Помогите определиться!

  • Автор темы xann
  • Дата начала
xann

xann

Новичок
Регистрация
27.07.2010
Сообщения
860
Реакции
11
Баллы
0
Итак что имеем: я))))))) опыта управления мотоциклом не имею....... на права учиться не собираюсь идти....... на ментов пох)!Выбар пал на спорт байки.........Метаюсь между 400 кубов и 250. Понимаю мне по началу и 50 кубиков будет выше крыши....НО как быстро 250 станет мало не знаю.......а 400 кубиков боюсь будет через чур много сразу да и потом.....Гонять не собираюсь и гоньщиком безмозглым никогда не был........Так вот хочу услышать 250 кубиков или 400 кубиков.......Можно даже не аргументировать ваш совет по кубикам.
p.s. отговаривать от покупки нет смысла..решено окончательно и безповоротно!
 
BlackElf

BlackElf

Новичок
Регистрация
04.10.2006
Сообщения
4 498
Реакции
0
Баллы
0
А так - первым бери YBR 125.
Новый или БУ - не важно, в цене он теряет мало, а для себя поймешь, надо ли оно тебе.
Ну и послушай тех, кто уже давно катается - бери нормальную защиту и шлем :) Полюбому пригодится.
 
OP
xann

xann

Новичок
Регистрация
27.07.2010
Сообщения
860
Реакции
11
Баллы
0
не....ебрь125 меня бесит по виду........не в обиду владельцам ! дилема только между 250 и 400.
а про защиту полностью согласен........как бы я медленно не ехал расшибиться можно мама не горюй понимаю......отдаю себе полный отчет!
BlackElf- ну так что 250 или 400?)))))))))))))твое слово? и дальше будем слушать другие мнения
 
BlackElf

BlackElf

Новичок
Регистрация
04.10.2006
Сообщения
4 498
Реакции
0
Баллы
0
не....ебрь125 меня бесит по виду........не в обиду владельцам ! дилема только между 250 и 400.
а про защиту полностью согласен........как бы я медленно не ехал расшибиться можно мама не горюй понимаю......отдаю себе полный отчет!
BlackElf- ну так что 250 или 400?)))))))))))))твое слово? и дальше будем слушать другие мнения

Мое слово - прочитай статью по ссылке. А потом и поговорим. Только нормально прочитай, вдумчиво, примеряя на себя.
 
BlackElf

BlackElf

Новичок
Регистрация
04.10.2006
Сообщения
4 498
Реакции
0
Баллы
0
У меня вообще путь мопед 50, максискутер 400, мотоцикл 900 :)
 
OP
xann

xann

Новичок
Регистрация
27.07.2010
Сообщения
860
Реакции
11
Баллы
0
статью прочитал и подобных статей читал не мало.........нет это не про меня статья.....хочу байк что бы просто сесть и покататься....ну и не по особо важным делам мотануться в одну каску..для остального у меня есть машина......мото не рассматриваю как средство по доставке тела из точки А в точку Б с какой то целью........а рассматриваю просто для удовольствия!
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
не знаю что имеется ввиду под "покататься"...
Для первого мота - ебря хватит, не нравится вид, есть более классический. Надоест быстро - быстро покажется что ты уже научился - но это мнимо поймёшь позже.
Нахрена тебе спорт - не знаю, я все же предерживаюсь что мало мест где можно на нём поездить с удовольствием, ну решил-так решил.

Если хочешь спорта - бери 400ку, они более ресурсные на мой взгляд нежели 250 - а значит менее проблемные.

Все разговоры о том, что мол, "я не гонщик", "нахрена мне крутить ручку", "да я аккуратно, не буду, пока не научусь" - это всё одинаковая херня, которую говорит себе 99% начинающих, и которые ее не исполняют - за что потом есесно расплачиваются здоровьем, а иногда и жизнью.

Ручку ты крутанёшь при первой же возможности, типа "аккуратно", а скока он может, вот только не дай бог тебе попадётся ямка под колесо.
Если хочешь - дай себе слово, 5000-6000 км хотя бы, не более 100 км\ч .
Так же тебя будет подстерегать кроме кочек, например пыльтаная дорога (или песок) в повороте, чуя что входишь в поворот слишком быстро можно тупануть и нажать на задний тормоз, можно тупануть и просто пережать любой из тормозов в случае экстренной ситуации, и ситуация превратится в аварийную.
 
Бармалей

Бармалей

LPD: Закат
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
4 919
Реакции
6
Баллы
38
опыта управления мотоциклом не имею....... на права учиться не собираюсь идти....... на ментов пох)!Выбар пал на спорт байки.........Метаюсь между 400 кубов и 250. Понимаю мне по началу и 50 кубиков будет выше крыши....НО как быстро 250 станет мало не знаю.......а 400 кубиков боюсь будет через чур много сразу да и потом.....Гонять не собираюсь и гоньщиком безмозглым никогда не был........Так вот хочу услышать 250 кубиков или 400 кубиков.......Можно даже не аргументировать ваш совет по кубикам.
p.s. отговаривать от покупки нет смысла..решено окончательно и безповоротно!

Не нужен тебе мотоцикл, таки поху..тов на дорогах и без тебя хватает.
А отговаривать никто и не соберется)))) Если честно, всём насрать, будет у тебя мот или нет.
 
payalnik

payalnik

Участник
Регистрация
16.03.2009
Сообщения
832
Реакции
0
Баллы
16
не знаю что имеется ввиду под "покататься"...
Для первого мота - ебря хватит, не нравится вид, есть более классический. Надоест быстро - быстро покажется что ты уже научился - но это мнимо поймёшь позже.
Нахрена тебе спорт - не знаю, я все же предерживаюсь что мало мест где можно на нём поездить с удовольствием, ну решил-так решил.

Если хочешь спорта - бери 400ку, они более ресурсные на мой взгляд нежели 250 - а значит менее проблемные.

Все разговоры о том, что мол, "я не гонщик", "нахрена мне крутить ручку", "да я аккуратно, не буду, пока не научусь" - это всё одинаковая херня, которую говорит себе 99% начинающих, и которые ее не исполняют - за что потом есесно расплачиваются здоровьем, а иногда и жизнью.

Ручку ты крутанёшь при первой же возможности, типа "аккуратно", а скока он может, вот только не дай бог тебе попадётся ямка под колесо.
Если хочешь - дай себе слово, 5000-6000 км хотя бы, не более 100 км\ч .
Так же тебя будет подстерегать кроме кочек, например пыльтаная дорога (или песок) в повороте, чуя что входишь в поворот слишком быстро можно тупануть и нажать на задний тормоз, можно тупануть и просто пережать любой из тормозов в случае экстренной ситуации, и ситуация превратится в аварийную.
Полностью согласен.
Первомот - бери 400-ку. Хотя бы будешь правильно на ней ездить. 125 и 250 прощают ошибки, которые при смене класса превращаются в аварии. Хотя бы привычка тормозить задним тормозом. Да и прокатаешь на ней сезон точно, а то и два.
А гонять - будешь. Факт. Я тоже когда Днепр покупал у продавца спросил "80км/ч он едет?" от ответил "да", ну я подумал мне больше и не надо. Меняется ощущение мира сразу же как садишься за мот. Где на авто страшно было ехать 100, на моте едешь 160... Но всё это с опытом...
 
Olango

Olango

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
2 743
Реакции
13
Баллы
0
Зачем 250-ку или "чесотку"??...Надо брать сразу "литр"!!! А лучше "бусу" или "кваку" в них всего то, объём как у "девятки" 1400 кубов!!
Права на самом деле, не нужны! Ты ж умеешь ездить?? Ну вот!
На ментов, то же пох...это ж спортивный мотоцикл, его не догонишь!! Так что, не слушай никого, бери только "литр", и не меньше!
Экипировка то же не нужна, в ней жарко...Можно ездить в кроссовках и в майке, в них удобнее и не потеешь!
 
C@HeK

C@HeK

Новичок
Регистрация
12.06.2009
Сообщения
3 124
Реакции
19
Баллы
0
Выбар пал на спорт байки.


Понимаю мне по началу и 50 кубиков будет выше крыши.


а 400 кубиков боюсь будет через чур много сразу


гоньщиком безмозглым никогда не был


Можно даже не аргументировать ваш совет по кубикам
Ну и каша у вас в голове)))))) Исходя из вышескзанного следует нижеследующее - 250.

Мотоцикла не было никогда у меня, ездил на ебрике немножко, сыкотно. Делай выводы.
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
Ну и каша у вас в голове)))))) Исходя из вышескзанного следует нижеследующее - 250.

Мотоцикла не было никогда у меня, ездил на ебрике немножко, сыкотно. Делай выводы.
да ладно, на самом деле, где то 70% вероятность, что человек купит мот, попытается поехать и продаст, если нет, тогда купит, упадёт, поймёт скока стоит и продаст.

Кстати про ебра ты зря :) мне было страшно первых 3-4 часа, из них 2,5 - с инструкторами обучение, при том что я не сидел даж на мото до этого. Вот если бы я не купил ебря на тот момент уже, я бы после первого занятия сказал бы что нахер оно мне не упало, но отступать было поздно, он уже был в РФ тогда..., к тому же мне оно надо было.
И не сыкотно на нём ехать :) нормально вообще. Вот больше 115 - да, он становится плясучий шо ппц на дороге, а до 100 вполне покладистый зверёк.
Тормоза мне только не нравятся на нём, слабоваты (вообще в принципе).

Активно с понедельника катаюсь, пробег 700 с чем то там км, 3 раза останавливали. 2 на КП, 1 раз на трассе, не лень им даже было сесть в машинку и догнать меня, а так же сообщить по громкой, мол общаться они со мной хотят. Правда у меня было всё хорошо, и они были на форде :), сказали документы проверить, проверили, всё отлично, спросили не тонирован ли шлем :)) и я двинулся далее, на 1ом КП сотрудник хотел себе взять такой же на пробки и лето, удивился что я уже еду "назад", когда ехал "туда" они меня проморгали. Несколько раз явно привышал скорость рядом с дядями ДПС, но они не проявили ко мне интереса.
 
Medved64

Medved64

Активный участник
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
19 669
Реакции
954
Баллы
113
Итак что имеем: я))))))) опыта управления мотоциклом не имею....... на права учиться не собираюсь идти....... на ментов пох)!Выбар пал на спорт байки.........Метаюсь между 400 кубов и 250. Понимаю мне по началу и 50 кубиков будет выше крыши....НО как быстро 250 станет мало не знаю.......а 400 кубиков боюсь будет через чур много сразу да и потом.....Гонять не собираюсь и гоньщиком безмозглым никогда не был........Так вот хочу услышать 250 кубиков или 400 кубиков.......Можно даже не аргументировать ваш совет по кубикам.
p.s. отговаривать от покупки нет смысла..решено окончательно и безповоротно!
новый "хрустик"?
 
А

Абу

Новичок
Регистрация
18.01.2012
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
0
Мда.... совет тебе - сначала сходи-ка ты в мотошколу, покатайся на здоровье месяца 1,5-2 - а потом уже и определяйся с техникой.

Тока один вопрос - ты там вроде на права не собирался ходить? А на машине ты тоже без прав ездишь и тебе на ментов пох?
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
А ведь из-за такого человека, водитель который его собъет - может сесть...
 
AciDMAN

AciDMAN

Новичок
Регистрация
03.05.2010
Сообщения
380
Реакции
0
Баллы
0
Зачем 250-ку или "чесотку"??...Надо брать сразу "литр"!!! А лучше "бусу" или "кваку" в них всего то, объём как у "девятки" 1400 кубов!!
Права на самом деле, не нужны! Ты ж умеешь ездить?? Ну вот!
На ментов, то же пох...это ж спортивный мотоцикл, его не догонишь!! Так что, не слушай никого, бери только "литр", и не меньше!
Экипировка то же не нужна, в ней жарко...Можно ездить в кроссовках и в майке, в них удобнее и не потеешь!

ну так то да, запчасти потом будут...
 
C@HeK

C@HeK

Новичок
Регистрация
12.06.2009
Сообщения
3 124
Реакции
19
Баллы
0
ТС пропал куда-то из темы... наверное уже купил и...
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
первый раз улетел в овраг и нах совсем убил мот на границе асфальтовой дороги и грунтовки. было много мелких камушков и поворот :)
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
первый раз улетел в овраг и нах совсем убил мот на границе асфальтовой дороги и грунтовки. было много мелких камушков и поворот :)

да ладно тебе, топикастеру ещё не то грозит, особенно на каких нить покатушках, попадётся полоса с песком, и будет "опа". Очень интересно колесо подворачивается заднее при плохом сцеплении с дорогой.
Так же, перетормоз даже задним, может либо "подвернуть" колесо, либо если расставит ноги - вдарит по ним аяйно.

Езжу-езжу, с понедельника накатал 1000 с чем то км, 4 раза проверили доки... уже идут вовсю ДТП... мог бы крутить ручку больше - крутил бы, порой благо что не могу.
 
Верх Низ