evn
LPD: Земля
- Регистрация
- 27.07.2005
- Сообщения
- 28 585
- Реакции
- 189
- Баллы
- 63
я отделался испугом. не легким. царапки не в счет)да ладно тебе, топикастеру ещё не то грози
я отделался испугом. не легким. царапки не в счет)да ладно тебе, топикастеру ещё не то грози
по большому счету тоже склоняюсь к 400 из за ресурса.......не знаю что имеется ввиду под "покататься"...
Для первого мота - ебря хватит, не нравится вид, есть более классический. Надоест быстро - быстро покажется что ты уже научился - но это мнимо поймёшь позже.
Нахрена тебе спорт - не знаю, я все же предерживаюсь что мало мест где можно на нём поездить с удовольствием, ну решил-так решил.
Если хочешь спорта - бери 400ку, они более ресурсные на мой взгляд нежели 250 - а значит менее проблемные.
Все разговоры о том, что мол, "я не гонщик", "нахрена мне крутить ручку", "да я аккуратно, не буду, пока не научусь" - это всё одинаковая херня, которую говорит себе 99% начинающих, и которые ее не исполняют - за что потом есесно расплачиваются здоровьем, а иногда и жизнью.
Ручку ты крутанёшь при первой же возможности, типа "аккуратно", а скока он может, вот только не дай бог тебе попадётся ямка под колесо.
Если хочешь - дай себе слово, 5000-6000 км хотя бы, не более 100 км\ч .
Так же тебя будет подстерегать кроме кочек, например пыльтаная дорога (или песок) в повороте, чуя что входишь в поворот слишком быстро можно тупануть и нажать на задний тормоз, можно тупануть и просто пережать любой из тормозов в случае экстренной ситуации, и ситуация превратится в аварийную.
Я давно знаю что здесь всем на все насрать.........не удивлен ответом!Не нужен тебе мотоцикл, таки поху..тов на дорогах и без тебя хватает.
А отговаривать никто и не соберется)))) Если честно, всём насрать, будет у тебя мот или нет.
еще один+ за 400 значит....... Гонять буду ???факт?? Блин ребят я конечно не могу опровергунть это ...за не именим опыта....но у меня даже в мыслей нет вопросов а как быстро я смогу ездить а кого я порву на мото а как круто между машинами втиснуться и газануть и тому подобное......Хочешь сказать на мото скорость ощущается меньше чем на машине??? при езде на скутере я что то заметил обратное))))Полностью согласен.
Первомот - бери 400-ку. Хотя бы будешь правильно на ней ездить. 125 и 250 прощают ошибки, которые при смене класса превращаются в аварии. Хотя бы привычка тормозить задним тормозом. Да и прокатаешь на ней сезон точно, а то и два.
А гонять - будешь. Факт. Я тоже когда Днепр покупал у продавца спросил "80км/ч он едет?" от ответил "да", ну я подумал мне больше и не надо. Меняется ощущение мира сразу же как садишься за мот. Где на авто страшно было ехать 100, на моте едешь 160... Но всё это с опытом...
ты еще забыл добавить -разобъешься быстрей! куда объем литр на 100 кг веса??А что имение прав говорит о том что человек умеет ездить???Зачем 250-ку или "чесотку"??...Надо брать сразу "литр"!!! А лучше "бусу" или "кваку" в них всего то, объём как у "девятки" 1400 кубов!!
Права на самом деле, не нужны! Ты ж умеешь ездить?? Ну вот!
На ментов, то же пох...это ж спортивный мотоцикл, его не догонишь!! Так что, не слушай никого, бери только "литр", и не меньше!
Экипировка то же не нужна, в ней жарко...Можно ездить в кроссовках и в майке, в них удобнее и не потеешь!
на машине езжу с правами.....)))))))))Мда.... совет тебе - сначала сходи-ка ты в мотошколу, покатайся на здоровье месяца 1,5-2 - а потом уже и определяйся с техникой.
Тока один вопрос - ты там вроде на права не собирался ходить? А на машине ты тоже без прав ездишь и тебе на ментов пох?
Отвечу остальным доброжелателям........я в ауте от вашей доброты душевной блин......мне кажется у вас улыбка от уха до уха будет когда подбные люди как я расшибаются!
p/s я падать не собираюсь....
ага, я частенько слышу типа "я тоже ездил на мотоцикле, но сейчас не хочу", на что получают "Наверное упал-обжегся, наверное это был урал?", получаю утвердительные ответыГде это у нас бабушки дорогу маслом поливают?
По теме - считаю что начинать с малокубатурных неправильно, вижу в этом только два плюса - экономический (ремонт подешевле, в цене теряет мало) и при дурной голове он не особо позволит почувствовать себя гонщиком. Общался с человеком, он правда среднего возраста, начал с литрового спорттуриста, 5 лет на нём же, полёт нормальный. Многие начинали с отечественных тяжёлых мотоциклов, тоже ничего.
Тоже не раз так падал, хорошо не на большой скорости, отделывался ушибами и гнутыми дугамипервый раз улетел в овраг и нах совсем убил мот на границе асфальтовой дороги и грунтовки. было много мелких камушков и поворот
Где это у нас бабушки дорогу маслом поливают?
По теме - считаю что начинать с малокубатурных неправильно, вижу в этом только два плюса - экономический (ремонт подешевле, в цене теряет мало) и при дурной голове он не особо позволит почувствовать себя гонщиком. Общался с человеком, он правда среднего возраста, начал с литрового спорттуриста, 5 лет на нём же, полёт нормальный. Многие начинали с отечественных тяжёлых мотоциклов, тоже ничего.
но ездить в позе креветки по жаре не очень, но это каждому своё.
Они по городу пытаются остановить ?? ..... насколько я знаю - тупо проезжают мимо них, и они не парятся........к мотоциклистам очень даже да,