ПозитиФФчик:)
Новичок
- Регистрация
- 02.03.2009
- Сообщения
- 315
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Хотелось бы узнать, как наши перемпалки тут отразились на мнении автора темы? А-то мы что-то увлеклись...
Говорю просто о том, что если у человека есть деньги на лексус, то починить это корыто для него не проблама. Я лично очень люблю ниффки и голововала бы за неё - 100%. Но, как говорят англичане, "я не настолько богат, чтоб покупать дешёвые вещи". Согласись, что лексусы сдыхают всё-таки реже, чем Нивы или классики за 50т.р....
..Так я про то до этого и говорила.... по говнам нужно ездить на машине с минимальным риском поломок, т.е. на старющей классике или ниве - это просто невезопасно! а лексусы, кстати, вполне могут по говнам ездить...
Хотелось бы узнать, как наши перемпалки тут отразились на мнении автора темы? А-то мы что-то увлеклись...
Да нельзя машину в приличном состоянии за эти деньги взять!
Да нельзя машину в приличном состоянии за эти деньги взять!
Да нельзя машину в приличном состоянии за эти деньги взять!
...ice -
всё-таки продал? Весьма зачотный аппарат был..
..Комфорта в классике больше, багажника у нивы нет (это о природе было).
Вот например можно такой вариант рассмотреть: по осени предлагали ниву 2121 87г за 10тыщ с убитым мотором и косяками по кузову
Считаем
10тыщ машина
5тыщ оформление
20тыщ полная капиталка мотора не своими руками
25-30 тыщ полная покраска и востановление кузова, обычнай краской
итого в 70 вполне уложишся - новый мотор и всежекрашенный кузов
а если делать самому - то и дешевле выйдет
А как же ходовка? Если Нива таких годов (20 лет), то скорее всего нужно будет менять:
1. Сайлент-блоки
2. Карданы
3. Сальники в коробке, раздатке, заднем мосту
4. Подшипники полуосей в заднем мосту и ступичные подшипники в переднем
4. Гранаты
5. Возможно, что и КПП с РК полностью подлежат замене.
Итого добавляется еще очень нехилая сумма.
Я на шевике так же езжу, завтра можешь приехать, посмотретьДа что ты.. а давай я поэксплуатирую лескус так как нивоводы на нивах ездят а?
А потом посмотрим что станет с его подвеской и лакировонныи боками и во скольок раз дороже обойдется его ремонт по сравнению с нивой.
Порой едишь за таким "жипом" по городу, блестящий весь, красивый, перед каждой ямкой тормозит - потому что знает что стоечка каждая на нем как нива целиком стоит. Смех да и только. Фигли перед ямками тормозить - тыж на джипе. А на природе Лескус ваще отдыхает. Да что там лексус - я б даже на шевике в лес постремался ехать. Иль дверь поцарапаешь или бампер оторвешь. А на простой ниве - я еду туда куда мне надо. "Подвинуть" субгоб зимой иль пень какойнить в лесу - ваще не вопрос, даже не задумывась. Никогда не торможу перед рельсами. И т.д. Так что по показателю нажедность/цена ремонта - нива лучший жип. А если джип покупается для гламурного престижу - это вообще не в эту тему.
Как много времени, сил и денег же тебе стоило довести её до ума?
Ходил по автобазару, смотрел и Нивы и классику, но водимо погода так повлияла или хз. но так ни на одну машинку душа и не запала у меня... Теперь есть еще неделя до след автобазара чтобы подумать