I
ice
Участник
- Регистрация
- 13.08.2004
- Сообщения
- 3 254
- Реакции
- 0
- Баллы
- 36
Не слишком согласен с аргументами по поводу хренового состояния Нивы за 70 т.р., а также жуткой дороговизны ее обслуживания. Во-первых, есть у знакомых пара-тройка Нив, купленных в этом ценовом максимуме, середины 90-х, все страдают кузовными болезнями (а где вы найдете другой ВАЗ), но выглядят вполне ничего и ездят. Да, периодически чего-либо ломается. но не слишком чаще, чем на том же заднем приводе.
Отличия от вазовской "классики" в раздатке и переднем мосту со шрусами. Первые два агрегата относятся к разряду "основных", что говорит об их длительном необслуживаемом сроке эксплуатации. Из строя выходят вовсе не каждые полгода. Шрусы недорогие.
Сцепление сравнительно меньше ходит, чем на классике, бензина больше жрет на пару литров, задницу потряхивает и на трассе максималка меньше км. так на 20. Мое ИМХО -Нива однозначно, ибо имею опыт эксплуатации и того, и другого. Плюсов у нее несравненно больше.
+1
у меня было две Нивы
1. 85года куплена в 2007г в Москве за 13 (тринадцать тысяч рублей) - за год экстплуатации была только одна поломка - замена ступицы из-за умершего подшипника. Причем по неопытности не мог сразу определить по звуку что этоп подшипник и ездил с этим звуком месяца 4. Ступицу стал менять потому что звук достал Никаких иных проблем в машине не было.
2. 21218 2000г куплена в г.Орел за 115тыр. Тож все хорошо.
Стоимость запчастей по сравнению с бывшем до нив фордом - вообше копейки. Чтобы нива сломалась нужно вообще за ней не следить, да и то я почти уверен, до места назначения она довезет. Шаровые как у классики не вырывает, рычаги не в пример крепче. Расход у обеих одинаковый по трассе 9л, по городу 15. Покупая Ниву стоит понимать, что несмотря на дату выпуска - машина приобретается 30летней давности. Т.е. руки есть куда приложить даже к абсолютно новой машине. Ну и конечно Нива не для трассы, ехать-то вполне можно, просто дольше чем на классике т.к. комфортная скорость около 90, зато ни одного штрафа не будет