Помогите определиться. Нива или Классика?

  • Автор темы Zloy
  • Дата начала
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
Не слишком согласен с аргументами по поводу хренового состояния Нивы за 70 т.р., а также жуткой дороговизны ее обслуживания. Во-первых, есть у знакомых пара-тройка Нив, купленных в этом ценовом максимуме, середины 90-х, все страдают кузовными болезнями (а где вы найдете другой ВАЗ), но выглядят вполне ничего и ездят. Да, периодически чего-либо ломается. но не слишком чаще, чем на том же заднем приводе.
Отличия от вазовской "классики" в раздатке и переднем мосту со шрусами. Первые два агрегата относятся к разряду "основных", что говорит об их длительном необслуживаемом сроке эксплуатации. Из строя выходят вовсе не каждые полгода. Шрусы недорогие.
Сцепление сравнительно меньше ходит, чем на классике, бензина больше жрет на пару литров, задницу потряхивает и на трассе максималка меньше км. так на 20. Мое ИМХО -Нива однозначно, ибо имею опыт эксплуатации и того, и другого. Плюсов у нее несравненно больше.

+1

у меня было две Нивы
1. 85года куплена в 2007г в Москве за 13 (тринадцать тысяч рублей) - за год экстплуатации была только одна поломка - замена ступицы из-за умершего подшипника. Причем по неопытности не мог сразу определить по звуку что этоп подшипник и ездил с этим звуком месяца 4. Ступицу стал менять потому что звук достал :) Никаких иных проблем в машине не было.
2. 21218 2000г куплена в г.Орел за 115тыр. Тож все хорошо.

Стоимость запчастей по сравнению с бывшем до нив фордом - вообше копейки. Чтобы нива сломалась нужно вообще за ней не следить, да и то я почти уверен, до места назначения она довезет. Шаровые как у классики не вырывает, рычаги не в пример крепче. Расход у обеих одинаковый по трассе 9л, по городу 15. Покупая Ниву стоит понимать, что несмотря на дату выпуска - машина приобретается 30летней давности. Т.е. руки есть куда приложить даже к абсолютно новой машине. Ну и конечно Нива не для трассы, ехать-то вполне можно, просто дольше чем на классике т.к. комфортная скорость около 90, зато ни одного штрафа не будет :)
 
ПозитиФФчик:)

ПозитиФФчик:)

Новичок
Регистрация
02.03.2009
Сообщения
315
Реакции
0
Баллы
0
Хочешь поговорить об этом?:girl_haha: я разбираюсь в машинах, конечно, не на уровне автомеханника. Но я точно знаю, что хорошую вещь нельзя купить за такие деньги. У меня на глазах на прошлой неделе Нива сдохла:( скорблю...:(
 
Антонище

Антонище

Участник
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
6 209
Реакции
11
Баллы
38
кхе, в нашей семье есть и нива и пятерка. Что могу сказать точно: это машины для разных задач. 2,5 года отъездил на своей пятерке, вылизал её всю, вложил много денег - сейчас выставляю за 55 тысяч. Это большой недостаток - сколько ни вложи, а рынок определяет цену сам. Проходимость у пятерки, особенно моей, дуровая - проезжал там, где паркетники стояли с тросом. Еще один недостаток - все её теперь считают почему-то типа "запорожца" - не передний привод, значит денег не хватило. Но машина нормальная и на свои деньги едет и везет неплохо. А недавно Щукарь, он же мой тесть, приобрел длинную Ниву 2131. Скажу так, это машина для езды по пересеченной местности. Ей плевать, какая дорога. Но вот о комфорте классики можно забыть. Да и запчасти на нее в разы дороже. Плюс - высокая постпродажная цена. ВАЗ 21053 1998 года выставлен за 55 тысяч, а Нива 2002, на 4 года моложе, уже за 160 тысяч. Почувствуйте разницу как говорится...
 
Nemrok

Nemrok

Новичок
Регистрация
11.01.2007
Сообщения
1 890
Реакции
0
Баллы
0
кхе, в нашей семье есть и нива и пятерка. Что могу сказать точно: это машины для разных задач. 2,5 года отъездил на своей пятерке, вылизал её всю, вложил много денег - сейчас выставляю за 55 тысяч. Это большой недостаток - сколько ни вложи, а рынок определяет цену сам. Проходимость у пятерки, особенно моей, дуровая - проезжал там, где паркетники стояли с тросом. Еще один недостаток - все её теперь считают почему-то типа "запорожца" - не передний привод, значит денег не хватило. Но машина нормальная и на свои деньги едет и везет неплохо. А недавно Щукарь, он же мой тесть, приобрел длинную Ниву 2131. Скажу так, это машина для езды по пересеченной местности. Ей плевать, какая дорога. Но вот о комфорте классики можно забыть. Да и запчасти на нее в разы дороже. Плюс - высокая постпродажная цена. ВАЗ 21053 1998 года выставлен за 55 тысяч, а Нива 2002, на 4 года моложе, уже за 160 тысяч. Почувствуйте разницу как говорится...

Что-же в ней такого особенного?
 
Антонище

Антонище

Участник
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
6 209
Реакции
11
Баллы
38
G

Ginger

Участник
Регистрация
16.12.2005
Сообщения
3 053
Реакции
0
Баллы
36
Я за Ниву. У нас в семье 10 лет назад было подряд 3 Нивы. На них я учился ездить и ремонтировать их. Многое делал сам. Запчасти недорогие. У нас была дача в Воскресенском и мы туда на ниве ездили с 91 по 2000 год. Это с городом 120км.
И нормально.
Как счас помню как мыл тогда ниву в деревне на волге. Загонял машину по бампера в воду и гонял на 3 пониженной вдоль берега поднимая тучи брызг!
Сейчас у родителей рав4. На нем легко можно преодолеть за раз 1500 км не моргнув глазом. Но на нем никогда не получиться как нива по камням в воде... вот так вот.
 
Последнее редактирование:
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
нива. для наших дорог лучше еще ничо не придумано.
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
...но я точно знаю, что хорошую вещь нельзя купить за такие деньги. У меня на глазах на прошлой неделе Нива сдохла:( скорблю...:(

А у меня на глазах вчера на стоянке лексус сдох - теперь и я точно знаю что менее 3 лямов это не машина а ведро с болтами, и то хорошую вещь нельзя купить за такие деньги.
Если человек крышку бензобака от зеркальца не отличает, то и за стопиццоттыщмильенов машина будет плохой и ломучей.

p.s. ничего личного :)
 
Asmodian

Asmodian

Участник
Регистрация
08.01.2007
Сообщения
631
Реакции
10
Баллы
18
За ниву! У меня была нива 87 года выпуска и я бы не сказал что она очень часто ломалась. Если довести до ума вполне хорошо будет служить.
 
OP
Zloy

Zloy

Новичок
Регистрация
02.04.2006
Сообщения
1 547
Реакции
5
Баллы
0
+1
 
OP
Zloy

Zloy

Новичок
Регистрация
02.04.2006
Сообщения
1 547
Реакции
5
Баллы
0
А у меня на глазах вчера на стоянке лексус сдох - теперь и я точно знаю что менее 3 лямов это не машина а ведро с болтами, и то хорошую вещь нельзя купить за такие деньги.
Если человек крышку бензобака от зеркальца не отличает, то и за стопиццоттыщмильенов машина будет плохой и ломучей.

p.s. ничего личного :)
+1
 
ПозитиФФчик:)

ПозитиФФчик:)

Новичок
Регистрация
02.03.2009
Сообщения
315
Реакции
0
Баллы
0
А у меня на глазах вчера на стоянке лексус сдох - теперь и я точно знаю что менее 3 лямов это не машина а ведро с болтами, и то хорошую вещь нельзя купить за такие деньги.
Если человек крышку бензобака от зеркальца не отличает, то и за стопиццоттыщмильенов машина будет плохой и ломучей.

p.s. ничего личного :)

Говорю просто о том, что если у человека есть деньги на лексус, то починить это корыто для него не проблама. Я лично очень люблю ниффки:) и голововала бы за неё - 100%. Но, как говорят англичане, "я не настолько богат, чтоб покупать дешёвые вещи". Согласись, что лексусы сдыхают всё-таки реже, чем Нивы или классики за 50т.р.
 
ПозитиФФчик:)

ПозитиФФчик:)

Новичок
Регистрация
02.03.2009
Сообщения
315
Реакции
0
Баллы
0
За ниву! У меня была нива 87 года выпуска и я бы не сказал что она очень часто ломалась. Если довести до ума вполне хорошо будет служить.

Как много времени, сил и денег же тебе стоило довести её до ума?
 
Medieval

Medieval

Активный участник
Регистрация
14.08.2007
Сообщения
10 806
Реакции
84
Баллы
48
За бюджет, который готов выделить ты, классика будет гораздо в лучшем состоянии и новее по году выпуска.
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Говорю просто о том, что если у человека есть деньги на лексус, то починить это корыто для него не проблама. Я лично очень люблю ниффки:) и голововала бы за неё - 100%. Но, как говорят англичане, "я не настолько богат, чтоб покупать дешёвые вещи". Согласись, что лексусы сдыхают всё-таки реже, чем Нивы или классики за 50т.р.

Лехусы не лазиют по говнам, потому и ломаюцца реже.
 
ПозитиФФчик:)

ПозитиФФчик:)

Новичок
Регистрация
02.03.2009
Сообщения
315
Реакции
0
Баллы
0
Так я про то до этого и говорила.... по говнам нужно ездить на машине с минимальным риском поломок, т.е. на старющей классике или ниве - это просто невезопасно! а лексусы, кстати, вполне могут по говнам ездить...
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Я знаю только один способ не вкладывать в старую Ниву много средств: не замечать (ненамеренно или специально) всевозможные подтекания-люфты-стуки-гудения-скрежеты-запахи-лопины-ржавчину-неконтакты-провалы-невключения-выбивания-вибрации-биения и т. д.
 
G

gs

Участник
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
1 429
Реакции
4
Баллы
38
Так я про то до этого и говорила.... по говнам нужно ездить на машине с минимальным риском поломок, т.е. на старющей классике или ниве - это просто невезопасно! а лексусы, кстати, вполне могут по говнам ездить...

А ещё можно сказать что по Говнам лучше ездить на машине которую не так жалко.
Лекксус конечно может ездить, но на нем сам не поедешь туда где на ниве легко преодолеешь бездорожье.

По теме основного сабжа.
Нужно изначально определиться для чего нужна машина.
Если внедорожные качества Нивы не будут использоваться в достаточном обьеме лучше взять классику. Если дорожные условия оставляют желать лучшего, для спокойной езды однозначно нива.
 
ПозитиФФчик:)

ПозитиФФчик:)

Новичок
Регистрация
02.03.2009
Сообщения
315
Реакции
0
Баллы
0
И на фига такое нужно! Ты совсем не беспокоишься о жизни и здоровье себя и своих близких?
 
Верх Низ