Bagszs
Новичок
- Регистрация
- 21.09.2008
- Сообщения
- 3 331
- Реакции
- 10
- Баллы
- 0
это гон,как бывший владелец 1.4 122 говорю.на чипе кстати был и норм всё.турбинка 108тыр
это гон,как бывший владелец 1.4 122 говорю.на чипе кстати был и норм всё.турбинка 108тыр
Б6 был самым нормальным,щас б7 есть, говно по сравнению с пред кузовом,Б8 не катал.Нет, б8 совсем не б7 поверь.
недавно катался на новой камри этож дрова что просто пипец,в жопу такую надёжность,тем более она очень сомнительная.Октавия 1.4т с дсг. Отличный автомобиль, за 2 года и 80т пробега ни разу не подвел, эконмичный и резвый движок, масло ни капли не ел, дсг просто песня. Перед продажей сделали полную диагностику, все в идеале и коробка и движок, по ходовке там вообще ломаться нечему.
Недавно чет бес попутал позарился на ес250. На тесте опплевался. Из плюсов только название лексус )) рулится как полено, жмешь газ в пол- движок натужно ревет и крутится в отсечку.... И вяленький такой разгон ((( после катал на б8, вроде те же 180лс, но отличие динамики и рулежки просто колоссальное....
З.ы. а так я временно на рабочем фф езжу пока ))
Посмотрите на Суперб 2 литра 220 сил, едет быстро, коробка крепкая, места много. После чипа около 260-280 сил будет.Октавия 1.4т с дсг. Отличный автомобиль, за 2 года и 80т пробега ни разу не подвел, эконмичный и резвый движок, масло ни капли не ел, дсг просто песня. Перед продажей сделали полную диагностику, все в идеале и коробка и движок, по ходовке там вообще ломаться нечему.
Недавно чет бес попутал позарился на ес250. На тесте опплевался. Из плюсов только название лексус )) рулится как полено, жмешь газ в пол- движок натужно ревет и крутится в отсечку.... И вяленький такой разгон ((( после катал на б8, вроде те же 180лс, но отличие динамики и рулежки просто колоссальное....
З.ы. а так я временно на рабочем фф езжу пока ))
В8 и В7 не имеют общих деталей. В8 - это абсолютно другая платформа (MQB), крепче и легче, моторы другие, задняя подвеска другая - 4-рычажная. На дороге стоит увереннее, рулится отлично, тише в салоне.Я в теме по дсг всё очень подробно про скрипы и дребезжания описывал. Фанатики всё зафлудили, как будто им за это платят(а может и платят). Недавно был на ТО. В8 смотрел. Кроме небольших изменений разницы с В7 вообще никакой. Тот же авто по сути.
Инсигния вполне себе немец, зря ты так.каком таком, немецком штоле? йопель корейское гуано, читай ширпотреб:-(
Резюмируя 18 страниц текста, всем коллективом выяснили, что все автомобили прекрасно проезжают гарантийный пробег в 100 тысяч. Кроме ТО большинство потребует небольших вложений в виде замены стоек стабилизатора, после 100 тысяч потребуются серьезные вложения: амортизаторы, подшипники, сцепление и т.д. После 150: ремонт АКПП, замена колпачков, турбин и т.д. То есть эксплуатация до 100 тысяч у всех одинакова.
В связи с этим вопрос: зачем покупать плохую машину и радоваться, что она проще и типа надежнее? При этом у автомобиля плохой металл, жесткая подвеска, нет тормозов, плохие материалы и старый, дохлый мотор, при этом продают это по цене хорошего европейского автомобиля. На некоторых еще и ТО чаще нужно делать. Азиаты хорошую маржу видимо имеют на своих машинах: продают потребителю старые машины за большие деньги.
Живем один раз, на мой взгляд, лучше ездить на хороших машинах.
В8 и В7 не имеют общих деталей. В8 - это абсолютно другая платформа (MQB), крепче и легче, моторы другие, задняя подвеска другая - 4-рычажная. На дороге стоит увереннее, рулится отлично, тише в салоне.
По крайней мере этот производитель постоянно улучшает свою продукцию. Азиаты 20 лет делают одно и то же, только Хендэ/Киа реально что-то делает, так и продают своему покупателю "типа надежное" старое говно по цене современного европейца)))Как может быть такое?) Как идеал может быть лучше идеала?)
А ты в курсе что сама меахническая часть крайне редко выходит из строя а выходит из строя актуатор турбины-ито это массовый косяк 1.2 моторов. 1.4 вообще крайне редко с ним проблемы. Актуатор меняется ремкомплектом за 12 тысяч сейчас.....так что мимо.турбинка 108тыр
Вообще турбину в сборе почти никогда не меняют. Можно в Энгельсе турбину полностью перебрать за 18 тысяч рублей, в Москву отправить, много кто их делает.А ты в курсе что сама меахническая часть крайне редко выходит из строя а выходит из строя актуатор турбины-ито это массовый косяк 1.2 моторов. 1.4 вообще крайне редко с ним проблемы. Актуатор меняется ремкомплектом за 12 тысяч сейчас.....так что мимо.
Потому что ее не надо менять-механическая часть не ломается-она только к 150-200 тысячному пробегу немного засирается отложениями от выхлопа. Их меняли раньше в сборе ОД до появления ремкомплетка....лет 5 назад...... Актуатор только менять -вроде как ни на одном форуме его никто не научился оживлять...как и никто не понял почему он перестает работать.Вообще турбину в сборе почти никогда не меняют. Можно в Энгельсе турбину полностью перебрать за 18 тысяч рублей, в Москву отправить, много кто их делает.
Это точно, причём так "улучшил" что если раньше гольфы и октавии были образцом надёжности то сейчас это авто первого хозяина.По крайней мере этот производитель постоянно улучшает свою продукцию.
Больше скажу, она к 250 ничем не засирается. Если плохое масло и не остужать ее, то масло закоксуется на валу и все.Потому что ее не надо менять-механическая часть не ломается-она только к 150-200 тысячному пробегу немного засирается отложениями от выхлопа. Их меняли раньше в сборе ОД до появления ремкомплетка....лет 5 назад...... Актуатор только менять -вроде как ни на одном форуме его никто не научился оживлять...как и никто не понял почему он перестает работать.
Все автомобили сегодня на одного хозяина расчитаны, только та же тойота стоит дорого, как европеец, а автомобиль качеством гораздо хуже.Это точно, причём так "улучшил" что если раньше гольфы и октавии были образцом надёжности то сейчас это авто первого хозяина.
Все автомобили сегодня на одного хозяина расчитаны, только та же тойота стоит дорого, как европеец, а автомобиль качеством гораздо хуже.
Думаю, что ваша Хонда без больших ремонтов больше 200 тоже не проедет: автомат придется делать, муфту менять, помпу, заслонки климата. И огромная проблема - проседание кузова из-за недостаточной жесткости. По этой причине колеса вставали "домиком" и развал не выставлялся.
Это детали. до 100 тысяч, на мой взгляд,машины одинаково надежны, после 100, есть нюансы, но беспроблемных нет. С любителями азиатских машин может сыграть злую шутку то, что машины менее ремонтопригодны: запчасти идут крупными узлами, а аналогов нет (из последнего, подшипник на Infinity QX - 30 тысяч рублей, аналог один был - китайский - 6 тысяч). У европейцев можно заказать отдельными частями все: подшипники, сальники и т.д. Это гораздо дешевле.
Вот и вы точно такой же бред пишете про Фольксваген))))Хондовский автомат без проблем ходит 300000, тем более что у них автоматы по надёжности давно обогнали механику. Касательно домиков и задних колёс это лечится примерно за 5000 рублей. Так что ерунду вы несете.
Вот и вы точно такой же бред пишете про Фольксваген))))