Помогите определиться camry - i40 - mazda 6?

  • Автор темы oil.kyky
  • Дата начала
Bagszs

Bagszs

Новичок
Регистрация
21.09.2008
Сообщения
3 331
Реакции
10
Баллы
0
Октавия 1.4т с дсг. Отличный автомобиль, за 2 года и 80т пробега ни разу не подвел, эконмичный и резвый движок, масло ни капли не ел, дсг просто песня. Перед продажей сделали полную диагностику, все в идеале и коробка и движок, по ходовке там вообще ломаться нечему.
Недавно чет бес попутал позарился на ес250. На тесте опплевался. Из плюсов только название лексус )) рулится как полено, жмешь газ в пол- движок натужно ревет и крутится в отсечку.... И вяленький такой разгон ((( после катал на б8, вроде те же 180лс, но отличие динамики и рулежки просто колоссальное....
З.ы. а так я временно на рабочем фф езжу пока ))
недавно катался на новой камри этож дрова что просто пипец,в жопу такую надёжность,тем более она очень сомнительная.
 
A

Alex-21255

Новичок
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
254
Реакции
0
Баллы
0
Октавия 1.4т с дсг. Отличный автомобиль, за 2 года и 80т пробега ни разу не подвел, эконмичный и резвый движок, масло ни капли не ел, дсг просто песня. Перед продажей сделали полную диагностику, все в идеале и коробка и движок, по ходовке там вообще ломаться нечему.
Недавно чет бес попутал позарился на ес250. На тесте опплевался. Из плюсов только название лексус )) рулится как полено, жмешь газ в пол- движок натужно ревет и крутится в отсечку.... И вяленький такой разгон ((( после катал на б8, вроде те же 180лс, но отличие динамики и рулежки просто колоссальное....
З.ы. а так я временно на рабочем фф езжу пока ))
Посмотрите на Суперб 2 литра 220 сил, едет быстро, коробка крепкая, места много. После чипа около 260-280 сил будет.
 
A

Alex-21255

Новичок
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
254
Реакции
0
Баллы
0
Я в теме по дсг всё очень подробно про скрипы и дребезжания описывал. Фанатики всё зафлудили, как будто им за это платят(а может и платят). Недавно был на ТО. В8 смотрел. Кроме небольших изменений разницы с В7 вообще никакой. Тот же авто по сути.
В8 и В7 не имеют общих деталей. В8 - это абсолютно другая платформа (MQB), крепче и легче, моторы другие, задняя подвеска другая - 4-рычажная. На дороге стоит увереннее, рулится отлично, тише в салоне.
 
A

Alex-21255

Новичок
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
254
Реакции
0
Баллы
0
Резюмируя 18 страниц текста, всем коллективом выяснили, что все автомобили прекрасно проезжают гарантийный пробег в 100 тысяч. Кроме ТО большинство потребует небольших вложений в виде замены стоек стабилизатора, после 100 тысяч потребуются серьезные вложения: амортизаторы, подшипники, сцепление и т.д. После 150: ремонт АКПП, замена колпачков, турбин и т.д. То есть эксплуатация до 100 тысяч у всех одинакова.
В связи с этим вопрос: зачем покупать плохую машину и радоваться, что она проще и типа надежнее? При этом у автомобиля плохой металл, жесткая подвеска, нет тормозов, плохие материалы и старый, дохлый мотор, при этом продают это по цене хорошего европейского автомобиля. На некоторых еще и ТО чаще нужно делать. Азиаты хорошую маржу видимо имеют на своих машинах: продают потребителю старые машины за большие деньги.
Живем один раз, на мой взгляд, лучше ездить на хороших машинах.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Резюмируя 18 страниц текста, всем коллективом выяснили, что все автомобили прекрасно проезжают гарантийный пробег в 100 тысяч. Кроме ТО большинство потребует небольших вложений в виде замены стоек стабилизатора, после 100 тысяч потребуются серьезные вложения: амортизаторы, подшипники, сцепление и т.д. После 150: ремонт АКПП, замена колпачков, турбин и т.д. То есть эксплуатация до 100 тысяч у всех одинакова.
В связи с этим вопрос: зачем покупать плохую машину и радоваться, что она проще и типа надежнее? При этом у автомобиля плохой металл, жесткая подвеска, нет тормозов, плохие материалы и старый, дохлый мотор, при этом продают это по цене хорошего европейского автомобиля. На некоторых еще и ТО чаще нужно делать. Азиаты хорошую маржу видимо имеют на своих машинах: продают потребителю старые машины за большие деньги.
Живем один раз, на мой взгляд, лучше ездить на хороших машинах.

Вам бы сударь выйти подышать на воздух, может наноферменты вага выйдут, разум очистится и всё будет хорошо.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
В8 и В7 не имеют общих деталей. В8 - это абсолютно другая платформа (MQB), крепче и легче, моторы другие, задняя подвеска другая - 4-рычажная. На дороге стоит увереннее, рулится отлично, тише в салоне.

Как может быть такое?) Как идеал может быть лучше идеала?)
 
A

Alex-21255

Новичок
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
254
Реакции
0
Баллы
0
Как может быть такое?) Как идеал может быть лучше идеала?)
По крайней мере этот производитель постоянно улучшает свою продукцию. Азиаты 20 лет делают одно и то же, только Хендэ/Киа реально что-то делает, так и продают своему покупателю "типа надежное" старое говно по цене современного европейца)))
Митсу дохнет - оставили пикап и пару кроссоверов, Хонда - тоже: один кроссовер под заказ возят, Аккорд и Сивик вообще растерял поклонников, Субару - тоже: Аутбек хороший, стоит как Ауди, в итоге никому не нужен, 600 машин продали, Сузуки обновила модели, их перестали брать. По сути осталась Тойота, всех подвинули корейцы.
В итоге, если вы консерватор, то покупайте Тойоту, остальные покупают Киа/Хендэ и VAG, судя по объемам продаж в России.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
А ты в курсе что сама меахническая часть крайне редко выходит из строя а выходит из строя актуатор турбины-ито это массовый косяк 1.2 моторов. 1.4 вообще крайне редко с ним проблемы. Актуатор меняется ремкомплектом за 12 тысяч сейчас.....так что мимо.
 
A

Alex-21255

Новичок
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
254
Реакции
0
Баллы
0
А ты в курсе что сама меахническая часть крайне редко выходит из строя а выходит из строя актуатор турбины-ито это массовый косяк 1.2 моторов. 1.4 вообще крайне редко с ним проблемы. Актуатор меняется ремкомплектом за 12 тысяч сейчас.....так что мимо.
Вообще турбину в сборе почти никогда не меняют. Можно в Энгельсе турбину полностью перебрать за 18 тысяч рублей, в Москву отправить, много кто их делает.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Вообще турбину в сборе почти никогда не меняют. Можно в Энгельсе турбину полностью перебрать за 18 тысяч рублей, в Москву отправить, много кто их делает.
Потому что ее не надо менять-механическая часть не ломается-она только к 150-200 тысячному пробегу немного засирается отложениями от выхлопа. Их меняли раньше в сборе ОД до появления ремкомплетка....лет 5 назад...... Актуатор только менять -вроде как ни на одном форуме его никто не научился оживлять...как и никто не понял почему он перестает работать.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
По крайней мере этот производитель постоянно улучшает свою продукцию.
Это точно, причём так "улучшил" что если раньше гольфы и октавии были образцом надёжности то сейчас это авто первого хозяина.
 
A

Alex-21255

Новичок
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
254
Реакции
0
Баллы
0
Потому что ее не надо менять-механическая часть не ломается-она только к 150-200 тысячному пробегу немного засирается отложениями от выхлопа. Их меняли раньше в сборе ОД до появления ремкомплетка....лет 5 назад...... Актуатор только менять -вроде как ни на одном форуме его никто не научился оживлять...как и никто не понял почему он перестает работать.
Больше скажу, она к 250 ничем не засирается. Если плохое масло и не остужать ее, то масло закоксуется на валу и все.
Актуаторы выходили из строя какое-то время, не особо массовый дефект, может, брак был. Проще сменить деталь, там мембранный клапан и шток, это недорого.
 
A

Alex-21255

Новичок
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
254
Реакции
0
Баллы
0
Это точно, причём так "улучшил" что если раньше гольфы и октавии были образцом надёжности то сейчас это авто первого хозяина.
Все автомобили сегодня на одного хозяина расчитаны, только та же тойота стоит дорого, как европеец, а автомобиль качеством гораздо хуже.
Думаю, что ваша Хонда без больших ремонтов больше 200 тоже не проедет: автомат придется делать, муфту менять, помпу, заслонки климата. И огромная проблема - проседание кузова из-за недостаточной жесткости. По этой причине колеса вставали "домиком" и развал не выставлялся.
Это детали. до 100 тысяч, на мой взгляд,машины одинаково надежны, после 100, есть нюансы, но беспроблемных нет. С любителями азиатских машин может сыграть злую шутку то, что машины менее ремонтопригодны: запчасти идут крупными узлами, а аналогов нет (из последнего, подшипник на Infinity QX - 30 тысяч рублей, аналог один был - китайский - 6 тысяч). У европейцев можно заказать отдельными частями все: подшипники, сальники и т.д. Это гораздо дешевле.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Все автомобили сегодня на одного хозяина расчитаны, только та же тойота стоит дорого, как европеец, а автомобиль качеством гораздо хуже.
Думаю, что ваша Хонда без больших ремонтов больше 200 тоже не проедет: автомат придется делать, муфту менять, помпу, заслонки климата. И огромная проблема - проседание кузова из-за недостаточной жесткости. По этой причине колеса вставали "домиком" и развал не выставлялся.
Это детали. до 100 тысяч, на мой взгляд,машины одинаково надежны, после 100, есть нюансы, но беспроблемных нет. С любителями азиатских машин может сыграть злую шутку то, что машины менее ремонтопригодны: запчасти идут крупными узлами, а аналогов нет (из последнего, подшипник на Infinity QX - 30 тысяч рублей, аналог один был - китайский - 6 тысяч). У европейцев можно заказать отдельными частями все: подшипники, сальники и т.д. Это гораздо дешевле.

Хондовский автомат без проблем ходит 300000, тем более что у них автоматы по надёжности давно обогнали механику. Касательно домиков и задних колёс это лечится примерно за 5000 рублей. Так что ерунду вы несете.
 
A

Alex-21255

Новичок
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
254
Реакции
0
Баллы
0
Хондовский автомат без проблем ходит 300000, тем более что у них автоматы по надёжности давно обогнали механику. Касательно домиков и задних колёс это лечится примерно за 5000 рублей. Так что ерунду вы несете.
Вот и вы точно такой же бред пишете про Фольксваген))))
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 622
Реакции
2 559
Баллы
113
300 000 ездить на одном авто? Классная пытка.
 
Верх Низ