Короче, он должен двигаться...А лучше бегать...
Это не я сказал. Я сказал всего лишь о мыслях, которые меня вот прям щас посетили. Всего-то. А ещё сказал
Тут уже можно бесконечно долго срацо на предмет ролей в общестыве, их смене в течении краткого промежутка и длительного времени. Вобщем философия. Ну ийо
У меня вообще в последнее время что-то типа кризиса среднего возраста. в итоге в башке каша, хуже ПМС у женщин. Так что не надо на меня налегать.
Видишь - стараюсь же.
Посему постараюсь объяснить без употребления слов дельник и бездельник.
п.1. В уставе:
6.1. Сотрудник ДПС при несении службы обязан:
6.1.1. Знать нормы Правил дорожного движения Российской Федерации и законодательства об ответственности за их нарушения.
6.1.2. Организовать безопасный и бесперебойный процесс дорожного движения...
6.1.6. Предупреждать водителей о возникшей на их пути опасности, которую они не в состоянии своевременно обнаружить...
6.1.10. Оказывать в пределах своей компетенции помощь гражданам, пострадавшим от преступлений, административных правонарушений и несчастных случаев, а также находящимся в состоянии, опасном для их здоровья и жизни...
6.1.13. Регулировать дорожное движение, в том числе с использованием жестов...
6.1.15. Принимать меры по оказанию первой медицинской помощи пострадавшим при ДТП, охране имущества, оставшегося без присмотра, оказывать гражданам содействие в транспортировке поврежденных транспортных средств...
6.1.19. Контролировать содержание в исправном и безопасном для движения состоянии улиц, дорог и дорожных сооружений и их освещенность...
Ну и так далее. То есть, мы видим. что про наказание участников ДД, нарушивших ПДД, ни слова
п.2. Реально же мы видим, что сотрудники ДПС чаще ловят нарушителей, чем предотвращают ДТП. Правда ведь??? И хорошо, если ДТП не случилось, а если какой-нибудь лихач не уступит пешеходу место на зебре на нерегулируемом перекрёстке (например на перекрёстке у 4-ой советской, когда там светофор не работает), не заметит его и собьёт, а видеофиксатор заснимет это всё? Кто виноват будет???? Я однозначно считаю, что в первую очередь сотрудники ДПС, которые могли предовратить данное ДТП, выйдя на перекрёсток и регулируя движение, и только во вторую очередь сам водятел, который нёсся не разбирая дороги.
п.3. Что мешает сотрудникам ДПС предотвращать аварийные ситуации??? Кто мешает им
ОДНОВРЕМЕННО и предотвращать и наказывать??? У меян например только один ответ - алчность. Потмоу что если они предотвратят 80% аварийных ситуаций, то и состричь денег они тоже смогут на 80% меньше. ИМХО!!!
Специально для SKA2006: Всё вышеизложенное эмпирические выводы моего перегревшегося мозга в период фрустрации (откуда она взялась - читай выше.) Не помню в какой стране, штраф за превышение скорости. если ты пользуешься антирадаром, чуть ли не 5 раз больше, чем если НЕ пользуешься. То есть логика проста - ты превышаешь скорость, ты видишь, что антирадар тебе сигнализирует о том, что измеряется твоя скорость и всё равно не сбрасываешь ешё, то ты это делаешь умышленно. Не просто нарушаешь закон, но ещё делаешь это с сособым цинизмом и наплевательским отношением ко всем. Проецирую на наш разговор. Один дэпс регулирует, второй снимает показания фиксатора - в таком разе да хоть в 20 раз штрафы пусть увеличивают! Их количество будет меньше. А сумма собираемая если не возрастёт, то останется такой же. И аварий будет меньше и нервов будет меньше.
Благо.ч то у нас вроде как сделали первый шаг к этому - запретили прятаться в кустах.