Поло седан 2016, ALLSTAR

  • Автор темы Merzavetc
  • Дата начала
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
А разве на Тигуане 1,4 150 лс не мокрая 6 ступка DQ250 стоит?

Отправлено с моего ASUS_Z00LD через Tapatalk
такие тиги на ручке были с полным приводом.
я на мокрой не видел в РФ во всяком случае.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Жаль, что не надёжный((( Так-то машинка неплоха.
сколько ступеней в коробке? 6 или 7? Если там DQ250 мокрая (6 ступка)-то это меняет очень сильно расклад. Она гораздо надежнее сухой коробки 7 ступки.
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 591
Реакции
2 398
Баллы
113
сколько ступеней в коробке? 6 или 7? Если там DQ250 мокрая (6 ступка)-то это меняет очень сильно расклад. Она гораздо надежнее сухой коробки 7 ступки.

Спрошу при случае. Если, конечно, владелец в курсе.
 
Stas_13

Stas_13

Активный участник
Регистрация
31.08.2011
Сообщения
3 671
Реакции
478
Баллы
83
такие тиги на ручке были с полным приводом.
я на мокрой не видел в РФ во всяком случае.
с 2012 года шел Тигуан с 6 ст. мокрой ДСГ и двигателем 1,4 150 лс. Полный привод был раньше на механике с этим двигателем. На 1,4 122 лс передний привод на механике. Сухой 7 ст. ДСГ не было на Тигуане I.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
с 2012 года шел Тигуан с 6 ст. мокрой ДСГ и двигателем 1,4 150 лс. Полный привод был раньше на механике с этим двигателем. На 1,4 122 лс передний привод на механике. Сухой 7 ст. ДСГ не было на Тигуане I.
а почему тогда они воют на коробку? мокрая достаточно надежна.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 612
Реакции
2 555
Баллы
113
Спрошу при случае. Если, конечно, владелец в курсе.
Дсг мокрая, надёжная. К тому же двиг не супер мощный. А в движке масло менять почаще и будет всё ок.
Ещё уточнить какой подрамник. Если сталь то и с сайлентами всё нормально будет.
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 591
Реакции
2 398
Баллы
113
Дсг мокрая, надёжная. К тому же двиг не супер мощный. А в движке масло менять почаще и будет всё ок.
Ещё уточнить какой подрамник. Если сталь то и с сайлентами всё нормально будет.
6 ступеней мокрой ДСГ. Ещё пару лет походит?
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Дсг мокрая, надёжная. К тому же двиг не супер мощный. А в движке масло менять почаще и будет всё ок.
Ещё уточнить какой подрамник. Если сталь то и с сайлентами всё нормально будет.
с двигом там как раз снято больше чем надо. из-за этого и все его проблемы.
а подрамник спереди на тигах похоже везде люминь со всеми вытекающими(вопрос уже всплывал в какой то теме) на старых кузовах.
я пока встречал только на октах и йети с 12 года стальной "беспроблемный".
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
ну конечно....погуглишь сам?
передний привод о 122 кобылах на ДСГ7 был.


KEEPER, ну зачем так резко то, я все правильно написал, сухих дсг на тигуане не было никогда!! На ети да, на джеттах, гольфах да.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
сколько ступеней в коробке? 6 или 7? Если там DQ250 мокрая (6 ступка)-то это меняет очень сильно расклад. Она гораздо надежнее сухой коробки 7 ступки.

Семиступка мокрая была на тигуане 1 поколения в комплектации R-line с 211 лошадками.
Сухих отродясь на тигуанах 1 поколения не было
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Дсг мокрая, надёжная. К тому же двиг не супер мощный. А в движке масло менять почаще и будет всё ок.
Ещё уточнить какой подрамник. Если сталь то и с сайлентами всё нормально будет.

В первом поколении тигуана относительно надежной можно было считать 7 ступку для Р-лайн. На остальные много жалоб было. И как не странно на сухие. Я вам больше скажу что на ку5 тоже мокрые коробки роботизированные стоят - о надежности их в период 2009-2013 (точно не знаю когда там АКПП временно пошли) тоже можно почитать в сети.
Я не знаю откуда пошли песни что мокрая хорошо сухая плохо. Больше имеет значение где и как эксплуатируется машина.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Дсг мокрая, надёжная. К тому же двиг не супер мощный. А в движке масло менять почаще и будет всё ок.
Ещё уточнить какой подрамник. Если сталь то и с сайлентами всё нормально будет.

Объясните как подрамник влияет на надежность авто?
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
на йети мокрые спокойно держатся на 1.8ТСИ даже с чипом. Сухие -найти авто, в которых не меняли что то до 100тыс не реально.(разве что кроме трассовых ). Я вот иду на рекорд 85 пробег и то сцепу менял по гарантии 5 лет(по блату на модернизированное).
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Объясните как подрамник влияет на надежность авто?
схему крепежа рычагов поштудируй на люмине и стали и сделай вывод. На тиге новом перешли на сталь как и на всех авто с платформой MQB.
менять сайлент крепежа рычага заднего каждые 30-40 тыс. теперь не надо.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0

Кстати согласен)))))
НУ можно еще тысяч 20 погонять. А вообще ДСГ давно уже диагностируют, что там и когда попросится. Почему то все ограничиваются проблемами ДСГ, там куча еще других вопросов которые могут потребовать решений. На форуме тигуана уже все разжевано.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
схему крепежа рычагов поштудируй на люмине и стали и сделай вывод. На тиге новом перешли на сталь.
менять сайлент крепежа задний каждые 30-40 тыс. теперь не надо.

мне нахрена штудировать я уже избавился от этого гемора.
Во вторых обсуждаемый тиг 1, а не второй. Человеку от того что на новом тиге изменили схему не холодно не жарко.
В целом, я вообще не понимаю проблемы поменять сайленты выпрессовкой раз в 40 тыс. за 2500.
 
Верх Низ