K
KEEPER
Активный участник
- Регистрация
- 29.03.2009
- Сообщения
- 24 624
- Реакции
- 359
- Баллы
- 83
ну конечно....погуглишь сам?KEEPER, на тигуане не было никогда сухих дсг
передний привод о 122 кобылах на ДСГ7 был.
ну конечно....погуглишь сам?KEEPER, на тигуане не было никогда сухих дсг
такие тиги на ручке были с полным приводом.А разве на Тигуане 1,4 150 лс не мокрая 6 ступка DQ250 стоит?
Отправлено с моего ASUS_Z00LD через Tapatalk
сколько ступеней в коробке? 6 или 7? Если там DQ250 мокрая (6 ступка)-то это меняет очень сильно расклад. Она гораздо надежнее сухой коробки 7 ступки.Жаль, что не надёжный((( Так-то машинка неплоха.
сколько ступеней в коробке? 6 или 7? Если там DQ250 мокрая (6 ступка)-то это меняет очень сильно расклад. Она гораздо надежнее сухой коробки 7 ступки.
с 2012 года шел Тигуан с 6 ст. мокрой ДСГ и двигателем 1,4 150 лс. Полный привод был раньше на механике с этим двигателем. На 1,4 122 лс передний привод на механике. Сухой 7 ст. ДСГ не было на Тигуане I.такие тиги на ручке были с полным приводом.
я на мокрой не видел в РФ во всяком случае.
а почему тогда они воют на коробку? мокрая достаточно надежна.с 2012 года шел Тигуан с 6 ст. мокрой ДСГ и двигателем 1,4 150 лс. Полный привод был раньше на механике с этим двигателем. На 1,4 122 лс передний привод на механике. Сухой 7 ст. ДСГ не было на Тигуане I.
Дсг мокрая, надёжная. К тому же двиг не супер мощный. А в движке масло менять почаще и будет всё ок.Спрошу при случае. Если, конечно, владелец в курсе.
6 ступеней мокрой ДСГ. Ещё пару лет походит?Дсг мокрая, надёжная. К тому же двиг не супер мощный. А в движке масло менять почаще и будет всё ок.
Ещё уточнить какой подрамник. Если сталь то и с сайлентами всё нормально будет.
масло менять раз в 40 тыс в городе и свои 200ходит. не дрифтовать диф там этого не любит)))))6 ступеней мокрой ДСГ. Ещё пару лет походит?
с двигом там как раз снято больше чем надо. из-за этого и все его проблемы.Дсг мокрая, надёжная. К тому же двиг не супер мощный. А в движке масло менять почаще и будет всё ок.
Ещё уточнить какой подрамник. Если сталь то и с сайлентами всё нормально будет.
ну конечно....погуглишь сам?
передний привод о 122 кобылах на ДСГ7 был.
такие тиги на ручке были с полным приводом.
я на мокрой не видел в РФ во всяком случае.
сколько ступеней в коробке? 6 или 7? Если там DQ250 мокрая (6 ступка)-то это меняет очень сильно расклад. Она гораздо надежнее сухой коробки 7 ступки.
Дсг мокрая, надёжная. К тому же двиг не супер мощный. А в движке масло менять почаще и будет всё ок.
Ещё уточнить какой подрамник. Если сталь то и с сайлентами всё нормально будет.
Дсг мокрая, надёжная. К тому же двиг не супер мощный. А в движке масло менять почаще и будет всё ок.
Ещё уточнить какой подрамник. Если сталь то и с сайлентами всё нормально будет.
схему крепежа рычагов поштудируй на люмине и стали и сделай вывод. На тиге новом перешли на сталь как и на всех авто с платформой MQB.Объясните как подрамник влияет на надежность авто?
Пора)))
На надёжность подвески передней. В частности рычаг, сайлент.Объясните как подрамник влияет на надежность авто?
схему крепежа рычагов поштудируй на люмине и стали и сделай вывод. На тиге новом перешли на сталь.
менять сайлент крепежа задний каждые 30-40 тыс. теперь не надо.