OP
Merzavetc
Активный участник
- Регистрация
- 22.10.2012
- Сообщения
- 30 358
- Реакции
- 495
- Баллы
- 83
- Thread Starter
- #5 401
Я фирменную ВАГ лью раз в перед дальняком.
Реально форсы потом чистить не надо ?
Я фирменную ВАГ лью раз в перед дальняком.
Повода туда лазить не было.Реально форсы потом чистить не надо ?
только для тси....на атмо 100тыс не лазий никуда...Читал , пишут что присадки нужны все равно периодически для чистки. Я катаю преимущественно на пульсаре
только для тси....на атмо 100тыс не лазий никуда...
Ваг то рекомендует. Форсы на тси другие ?
на тси чистят для решения вопроса пропусков зажигания, хотя в 90 процентов случаев там причины другие. Проходил уже это у себя.
Можно лить - хуже не будет, но и ничего не поменяется.
А на тси не непосредственный впрыск?
непосредственный
впускные на тси раз в 100тык хошь не хошь а снимать впуск и драить...Тогда эффект от присадок будет половинный. Сами форсы промоет, а стержни впускных клапанов все-равно придется лезть механически чистить.
конечно непосредственный впрыск.Ваг то рекомендует. Форсы на тси другие ?
конечно непосредственный впрыск.
я ацетон лью каждый 3-й бак. грамм 500 на бак.
прям его...ну про 500г привал наверн) грамм 200-300 все-таки.Прям ацетон?
Тогда эффект от присадок будет половинный. Сами форсы промоет, а стержни впускных клапанов все-равно придется лезть механически чистить.
По теме руля....у всех руки разные и манеры руления....некоторые как за штурвал самолета во время крутого пике или штопора после сваливания держатся...некоторые весь день долбят перфором и руки как наждак и потом за руль...
На корейцах и вовсе надо обеими руками постоянно подруливать....иначе есть шанс улететь...
потные ладошки бугага)))