Поло седан 2016, ALLSTAR

  • Автор темы Merzavetc
  • Дата начала
Rulezzz

Rulezzz

Новичок
Регистрация
24.02.2007
Сообщения
3 264
Реакции
19
Баллы
0
А если он на этом Супербе при поездке на море пять литров масла доливает, он не боится, что это может очень плохо кончится для двигателя?

Ты чего? Владельцы ВАГ - бесстрашные ребята!
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Эту скорость можно набрать крутя до отсечки, а можно крутя до 2500-3000. Ферштейн? Или ты на механике уже разучился ездить?)
А при чем тут я? И тем более мое умение, или неумение ездить на механике?
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Ты чего? Владельцы ВАГ - бесстрашные ребята!
Наверное.
Но блин, когда движок есть по полтора-два литра масла на тысячу км, это очень нехороший знак.
И как бы надеяться на то, что ситуация стабилизируется на этом этапе, немного наивно.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 620
Реакции
2 558
Баллы
113
А при чем тут я? И тем более мое умение, или неумение ездить на механике?
Первую часть моего ответа хоть понял?)
Ездил и в Питер и в Сочи. Расход масла был 0.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Наверное.
Но блин, когда движок есть по полтора-два литра масла на тысячу км, это очень нехороший знак.
И как бы надеяться на то, что ситуация стабилизируется на этом этапе, немного наивно.
столько ели моторы 10-11 годов (со старой мдфикацией поршней+колец+имело место быть сильное коксование) а именно 1.8CDAB при пробегах ближе к 100 ..если кто менял у ОД раз в 15к и заливал их кастрол -то с 60-70тыс.
про суперб дайте ка подробости какой год и какой мотор потом санет ясно...вброс или что то реальое...
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Первую часть моего ответа хоть понял?)
Понятно))
То есть ты только задавать вопросы мастак, а ответить на адресованные тебе не можешь.
Так если в городе не хочешь надрываться при разгоне, зачем это делать на трассе?


Ездил и в Питер и в Сочи. Расход масла был 0.
Так это нормально для почти любых авто.
И даже для твоего, у тебя то уже по конструкции скоро в раздел пепло перейдет автомобиль.
Он еще из тех ВАГов, которые были простые и долговечные.
В принципе вся Шкода ведь такой и была долгое время, это упрощенная версия ВАГа для малообеспеченных европейцев, подешевле при покупке, при содержании, без наворотов современных.
Это вот последнее время и ее пытаются вытянуть на передний край технологий.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
столько ели моторы 10-11 годов а именно 1.8CDAB при пробегах ближе к 100 ..если кто менял у ОД раз в 15к и заливал их кастрол -то с 60-70тыс.
А после этого?
Или расход масла на этом стабилизировался?


про суперб дайте ка подробости какой год и какой мотор потом санет ясно...вброс или что то реальое...
Ну эт не ко мне вопрос. Выше человек писал, про своего знакомого.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Первую часть моего ответа хоть понял?)
Ездил и в Питер и в Сочи. Расход масла был 0.
да что ты ему доказваешь то? ты думаешь он видит\знает разницу между CFNA\CWVA к примеру?)))
что CFNA как у тебя на фабии вообще не ест масло ниукого...
какие едят масло какие были модернизированы?)))
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
А после этого?
Или расход масла на этом стабилизировался?



Ну эт не ко мне вопрос. Выше человек писал, про своего знакомого.
расход пришел в норму не более 0.5л-1л на межсервис. Такого как было на CDAB до 12года в запущнных случаях (закоксовка колец) массово нет.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 620
Реакции
2 558
Баллы
113
Понятно))То есть ты только задавать вопросы мастак, а ответить на адресованные тебе не можешь.Так если в городе не хочешь надрываться при разгоне, зачем это делать на трассе?
Так ты глупый вопрос задал и я усомнился в твоих умениях ездить на механике. У меня двиг выдаёт максимум момента при 3800 об. Что сейчас большая редкость для атмо (кроме фв). И нет смысла его крутить до 6000. Я всегда езжу чуть быстрее потока и мне 3000 хватает за глаза.
Так это нормально для почти любых авто.И даже для твоего, у тебя то уже по конструкции скоро в раздел пепло перейдет автомобиль.Он еще из тех ВАГов, которые были простые и долговечные.В принципе вся Шкода ведь такой и была долгое время, это упрощенная версия ВАГа для малообеспеченных европейцев, подешевле при покупке, при содержании, без наворотов современных.Это вот последнее время и ее пытаются вытянуть на передний край технологий.
Тот же поло почти 1 к 1 моя фабия. Двиг другой, но он уже достаточно выпускается и ходит нормально. Коробасы те же.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
расход пришел в норму не более 0.5л-1л на межсервис. Такого как было на CDAB до 12года в запущнных случаях (закоксовка колец) массово нет.
Чудо самоизлечения))


да что ты ему доказваешь то? ты думаешь он видит\знает разницу между CFNA\CWVA к примеру?)))
какие едят масло какие были модернизированы?)))
А зачем мне это знать?
Я не работаю на сервисе, не занимаюсь ремонтом и обслуживанием ВАГов. Мне достаточно мнения сервисменов о ВАГе.
Да, возможно у них и есть более удачные агрегаты, среди очень неудачных, но общая статистика для ВАГа неутешительна.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Так ты глупый вопрос задал и я усомнился в твоих умениях ездить на механике.
:a8e6cd7183adb9a51c1
В чем глупость?
Почему в городе не надо надрываться, а на трассе надо твоему мотору?


У меня двиг выдаёт максимум момента при 3800 об.
Да забей ты на эти паспортные данные, их любые могут писать, проверить их напрямую все равно возможности нет.
А вот в тесте Авторевю №6 например, Полоседан, со своим крутящим моментом на более низких оборотах, проигрывает и при разгоне до ста от нуля. И при разгоне с хода, по эластичности, то есть там, где вроде бы должен за счет момента выигрывать. И проигрывает и Солярису, и Рио.
Я всегда езжу чуть быстрее потока и мне 3000 хватает за глаза.
И что? Это о чем должно говорить?
Может весь поток едет вообще с оборотами 2000, и им хватает?




Тот же поло почти 1 к 1 моя фабия. Двиг другой, но он уже достаточно выпускается и ходит нормально. Коробасы те же.
Ну это логично, Поло бюджетник, и он должен быть самым надежным и неприхотливым в линейке. Так же как и Фабия.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 620
Реакции
2 558
Баллы
113
В чем глупость?Почему в городе не надо надрываться, а на трассе надо твоему мотору?
У тебя точно опыт вождения имеется? Зачем ты задаёшь такие глупые вопросы?
Да забей ты на эти паспортные данные, их любые могут писать, проверить их напрямую все равно возможности нет.А вот в тесте Авторевю №6 например, Полоседан, со своим крутящим моментом на более низких оборотах, проигрывает и при разгоне до ста от нуля. И при разгоне с хода, по эластичности, то есть там, где вроде бы должен за счет момента выигрывать. И проигрывает и Солярису, и Рио.
Ты точно водитель? Никто не ездит в городе на максимальных оборотах. 95% хватает 3-4.
И что? Это о чем должно говорить?Может весь поток едет вообще с оборотами 2000, и им хватает?
Подумай. Смысл крутить до 5-6, если поток едет спокойно?
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
У тебя точно опыт вождения имеется? Зачем ты задаёшь такие глупые вопросы?
Откуда у меня опыт то))
Весь опыт похоже у тебя сосредоточился, у поклонника липучек, наезжающего 10 тысяч в год по маршруту Солнечный-Московская ул, и знающего при этом все ямы и кочки, и дорожные условия во всех мыслимых местах.
Так в чем глупость то?
Чудо Фабия, которая самая универсальная машина для пользователя по твоим словам, без надрыва по трассе не едет что ли?


Ты точно водитель? Никто не ездит в городе на максимальных оборотах. 95% хватает 3-4.
Ты точно умеешь читать? Я где то писал, что по городу кто-то ездит на максимальных оборотах?
Подумай. Смысл крутить до 5-6, если поток едет спокойно?
Вот и подумай))
Ты едешь чуть быстрее потока ка говоришь, не из-за того, что момента там где то больше, или еще что-то.
А просто из-за того, что остальные не торопятся, только и всего. Непонятно, где ты увидел, что кто-то в потоке до 5-6 крутит :pooh_lol:
 
Bagszs

Bagszs

Новичок
Регистрация
21.09.2008
Сообщения
3 331
Реакции
10
Баллы
0
А если он на этом Супербе при поездке на море пять литров масла доливает, он не боится, что это может очень плохо кончится для двигателя?
про пять литров конретный пиндёшь,литр максимам туда сюда.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
про пять литров конретный пиндёшь,литр максимам туда сюда.
Все может быть, но вот человек пишет:
У соседа суперб новый тоже турбо объём не помню в районе 180 кобыл он на море с 5 литровой канистрой ездит... Без неё приезжает.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
А без надрыва не набирает что ли эту скорость?


Так у тебя трассовый пробег в основном, сам же говорил.
Поэтому это не показатель, в таком режиме любой двигатель отходит и намного больше без проблем и масложоров.

И не в бракованных ГБЦ дело, они может быть усиливали проблемы, но не только из-за них масложор.
Общепризнано, что у ВАГа причины конструктивного характера, типа слишком тонких колец в ЦПГ, и тому подобное. Облегчают конструкцию, экономят металл, экономят топливо, а про долговечность думают в последнюю очередь.


А если он на этом Супербе при поездке на море пять литров масла доливает, он не боится, что это может очень плохо кончится для двигателя?


После 12 года еще 4 года только прошло, а то и меньше.
И большиство пока не успело наездить сто тысяч хотя бы)) через пару лет уже виднее будет.
У меня смешанный пробег... дело именно в бракованых гбц которые меняли всем по гарантии... современные тси масло жрут в пределах 0,5-1л между ТО. И масса примеров с пробегами за 200-300т.
Не спорю моторы эти более требовательны к качеству бензина и масла. Но в целом по совокупности всех + и - это лучшие моторы

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
 
OP
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Верх Низ