Поло седан 2016, ALLSTAR

  • Автор темы Merzavetc
  • Дата начала
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Сравниваю то, на чем ездил, Хонда такая была, ехала ничем не хуже новомодных турбо.
Только такая Хонда лет 15 отходит без проблем, а эти ВАГи сменят три коробки и пару двигателей к тому времени, и их даже за копейки продать тяжело будет. А самое главное, что либо нежданчик какой в неподходящий момент случится, либо как Киипер нужно будет штудировтаь форумы и прочие мануалы, по продлению жизни ВАГа ))
А в Хонду нужно будет только масло менять, да незамерзайку заливать не забывать.

Ну можно ещё каждые 2 года аккурат после окончания гарантии покупать новый, но ещё более не надёжный говноваг
 
Medved64

Medved64

Активный участник
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
19 669
Реакции
954
Баллы
113
убили 2 зайцев стучащий CFNA+как то стыдно без фазика иметь мотор когда у всех есть в классе конкурентов....+шумный он пипец-у меня джетта была с таким мотором....он после 3 тыс. орет как потерпевший.
А 1.2 думаю из-за проблем с топливной системой...

смешно когда на королле 1.3 атмо в базе)

Тоже немного смешной обьем, но если его хватает для передвижения, и он надежен, то почему бы нет?
Буквально 10лет назад двигатели 1.4 (атмосферные) были почти у всех в базе, и ничего, хватало.
Парни, у нас с логастым прям подбородок поднимается с нашими 1.6:prankster2:
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Это может на каких то новых ВАГах?
Я вижу другие совсем цифры.
]

Почему новых? У меня была октавия 14г, 1,4т, 140лс 250нм. Разгон 8,3 до 100. И еще, никогда атмо не поедет как турбо даже если мощность такая же. Сравни момент на любом 140сильном среднем моторе с турбо... До 100кмч может быть разгон одинаков, но 0-60 (что важнее ддя города) турбо всегда впереди за счет момента. Как следствие очень комфортное и уверенное движение. И кстати 250нм доступно уже с 1500об, то есть движок тянет с низов его не надо выкручивать как атмо. К слову у меня сейчас 2,5 атмо 180лс так он намного юолее вял чем 1,4т (в городе) На трассе после 120кмч все наоборот но часто ли это надо?

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
 
OP
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Почему новых? У меня была октавия 14г, 1,4т, 140лс 250нм. Разгон 8,3 до 100. И еще, никогда атмо не поедет как турбо даже если мощность такая же. Сравни момент на любом 140сильном среднем моторе с турбо... До 100кмч может быть разгон одинаков, но 0-60 (что важнее ддя города) турбо всегда впереди за счет момента. Как следствие очень комфортное и уверенное движение. И кстати 250нм доступно уже с 1500об, то есть движок тянет с низов его не надо выкручивать как атмо. К слову у меня сейчас 2,5 атмо 180лс так он намного юолее вял чем 1,4т (в городе) На трассе после 120кмч все наоборот но часто ли это надо?

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk

Ты не шутишь?
 
М

Максим111

Guest
Почему новых? У меня была октавия 14г, 1,4т, 140лс 250нм. Разгон 8,3 до 100. И еще, никогда атмо не поедет как турбо даже если мощность такая же. Сравни момент на любом 140сильном среднем моторе с турбо... До 100кмч может быть разгон одинаков, но 0-60 (что важнее ддя города) турбо всегда впереди за счет момента. Как следствие очень комфортное и уверенное движение. И кстати 250нм доступно уже с 1500об, то есть движок тянет с низов его не надо выкручивать как атмо. К слову у меня сейчас 2,5 атмо 180лс так он намного юолее вял чем 1,4т (в городе) На трассе после 120кмч все наоборот но часто ли это надо?

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk

Если для тебя важно 0-60 в городе и момент на меньших оборотах, то тут вне конкуренции дизель.
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Если для тебя важно 0-60 в городе и момент на меньших оборотах, то тут вне конкуренции дизель.
Согласен, ф30 с 3ех литровым дизелем для сочи и пригородов самое то...
Твой Лексус по трассе динамичнее 1.4т?
На трассе он конечно лучше. Но в городе он очень вялый увы. И конечно акп бесил своей тупостью после дсг, но уже привык...
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Ну можно ещё каждые 2 года аккурат после окончания гарантии покупать новый, но ещё более не надёжный говноваг
Ну не 2 а 3-4 года достаточно чтобы уже сменить автомобиль на новый. И что ваг, что не ваг этот срок спокойно без поломок отходит
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 618
Реакции
2 558
Баллы
113
Только такая Хонда лет 15 отходит без проблем, а эти ВАГи сменят три коробки и пару двигателей к тому времени, и их даже за копейки продать тяжело будет. А самое главное, что либо нежданчик какой в неподходящий момент случится, либо как Киипер нужно будет штудировтаь форумы и прочие мануалы, по продлению жизни ВАГа ))
От куда ты знаешь? Ты же на хонде ездил, а не на ВАГе.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
И еще, никогда атмо не поедет как турбо даже если мощность такая же.
Да с этим то никто и не спорит ))

Но речь то была совсем о другом, если ты уже забыл.
Было утверждение, что 1.2 турбоВаговский едет как 1,8 атмосферник.
А это далеко не так, я вам выложил ссылки с характиристиками.
Даже турбо 1,4 в версии 122 лошади, тоже отстает от хорошего атмосферного 1,8.


Если для тебя важно 0-60 в городе и момент на меньших оборотах, то тут вне конкуренции дизель.
Ну у дизеля тоже свои недостатки есть. Не всем он подходит.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
От куда ты знаешь? Ты же на хонде ездил, а не на ВАГе.
А для этого достаточно посмотреть на опыт владения ВАГами у окружающих.
Пробеги на машинах по сути смешные, а проблемки вылезают, и это не единичные случаи, а массовые.

Я ж не говорю, что ВАГ плохие авто делает, машины отличные, но в наших условиях они очень тяжко существуют. Вот в условиях как у Ильи в Сочи да, там он нормально выдерживает довольно ощутимые пробеги.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 618
Реакции
2 558
Баллы
113
А для этого достаточно посмотреть на опыт владения ВАГами у окружающих.
Пробеги на машинах по сути смешные, а проблемки вылезают, и это не единичные случаи, а массовые.
Т.е. ты вычитал, что меняют по 2-3 двигателя и коробасы также?)
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Т.е. ты вычитал, что меняют по 2-3 двигателя и коробасы также?)
Я не вычитал, тут даже на форуме есть примеры.
И тут же, на АС в объявлениях сейчас продают авто, с поменянной коробкой.
А уж про более мелкие проблемки и говорить нечего.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 618
Реакции
2 558
Баллы
113
Я не вычитал, тут даже на форуме есть примеры.И тут же, на АС в объвлениях продают авто, с поменяной коробкой.А уж про более мелкие проблемки и говорить нечего.
А где про 2-3 двигателя? Коробку максимум 1 меняют.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
А где про 2-3 двигателя? Коробку максимум 1 меняют.
А ну да, тогда это не в счет ))

Мне то пофиг, а ты можешь убеждать себя и окружающих, что эта продукция надежна.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 618
Реакции
2 558
Баллы
113
А ну да, тогда это не в счет ))

Мне то пофиг, а ты можешь убеждать себя и окружающих, что эта продукция надежна.
Где я убеждаю?))) Добавил бы тогда по 6-7 двигателей и 8-9 коробок для красочности.
 
Zozo-sobaka

Zozo-sobaka

Активный участник
Регистрация
08.08.2008
Сообщения
5 023
Реакции
41
Баллы
48
А где про 2-3 двигателя? Коробку максимум 1 меняют.
У друга на Йети 1,2 с ДСГ (брал новую с салона) за 35 тыщь пробега поменяли 2 раза сцепление, на 3 раз сказали надо коробку менять, а это 170 тыр., после второй замены сцепы сразу слил ее. Вот такой отличный ваг.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 618
Реакции
2 558
Баллы
113
У друга на Йети 1,2 с ДСГ (брал новую с салона) за 35 тыщь пробега поменяли 2 раза сцепление, на 3 раз сказали надо коробку менять, а это 170 тыр., после второй замены сцепы сразу слил ее. Вот такой отличный ваг.
По гарантии всё делали?) Коробку значит 1 раз поменяли.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
У друга на Йети 1,2 с ДСГ (брал новую с салона) за 35 тыщь пробега поменяли 2 раза сцепление, на 3 раз сказали надо коробку менять, а это 170 тыр., после второй замены сцепы сразу слил ее. Вот такой отличный ваг.

может друг или диагносты криворукие идиоты?
 
Верх Низ