Поло седан 2016, ALLSTAR

  • Автор темы Merzavetc
  • Дата начала
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Стартер прошел 220к на хонде. На гольфе я его перебирал. Рейка болячка. Она не влияла ни на что. Только стук был
На гольфе непрошиваемые мозги, лямбда мозгошмыг, дроссель нежный, как жопа младенца, мыть нужно 2-3 раза в год, иначе падает в аварию.
это на каком гольфе?) я вот на 92тыс залез в свой дроссель -там вообще чисто наглухо все было.
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 480
Реакции
2 271
Баллы
113
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 613
Реакции
2 557
Баллы
113
4й На 92 тыщах там наверное тоже была чистота
У товарища сейчас кадди (тот же гольф 5) с пробегом 250к. Дроссель не глючит) За всё время поломка - компрессор кондюка и личинка замка (новая в районе 3к что ли была). Новый стоил что то в районе 15к. Он его вообще не обслуживал, кондюк не заправлял). Ну и по подвеске иногда что-то делает. Двигатель отлично работает (BSE). Только свечи и масло меняет.
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
Ваг на mqb заметно надёжнее стал. 1. 4, 1.6, 2.0 кореяк имеют фатальные проблемы.
Ну а дизайн если ты имеешь узкий глаз, то да. Корейцы тебе больше пойдут.
Уж не факенвагеноводам про фаталэрроры вспоминать то:)))))))))))

Проблема у кореяк только с 2,0 и та, по большому счёту, парит владельцев просто осознанием её существования. И только в самых запущенных случаях, с пробегом под 200, масложор и шумность становятся напрягающими, совсем как на новеньких гарантийных ВАГах:)))))
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Уж не факенвагеноводам про фаталэрроры вспоминать то:)))))))))))

Проблема у кореяк только с 2,0 и та, по большому счёту, парит владельцев просто осознанием её существования. И только в самых запущенных случаях, с пробегом под 200, масложор и шумность становятся напрягающими, совсем как на новеньких гарантийных ВАГах:)))))
ага вот прям на 200-а ничего что с 20-30 уже задиры идут (смотрим ютуб как эндоскопом смотрят) и к 50-70 уже отчетливое болтание поршней в цилиндрах? К 90-100 на ремонт или продажу. на 1.6 стали довольно часто каты движок убивать-на кат гарантию даже сделали минимум.
А вот ВАГ mqb (2-я генерация моторов)ходит реально свои 200к+
 
OP
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
В моей теме нельзя ругаться вагофилам с собакоедами! Мы друзья))). Есть ведь прекрасные адепты надежной тоцоты, которая ломается толтко при отливе волги и то в полнолуние если у суслика отвплится хвост! И любители 'тут тук тук! Это я 4й цилиндр'! Если кто не понял, то это субаровротимноги)))
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
ага вот прям на 200-а ничего что с 20-30 уже задиры идут (смотрим ютуб как эндоскопом смотрят) и к 50-70 уже отчетливое болтание поршней в цилиндрах? К 90-100 на ремонт или продажу.
Задиры-есть. Но владельцев особо не парят. Реально ремонты только уже за 100. Но, как бы, косяк и не отрицаю-но не мне тебе напоминать про проблемы с поршевой/цепями/натяжителями на различных ВАГах:))

на 1.6 стали довольно часто каты движок убивать-на кат гарантию даже сделали минимум.

Давай сначала. Движки эти-более чем надёжные. Вот если по честному-ВАГу и не снились такие беспроблемные 1,6:)
Была проблема с катколлекторами, которую корейцы замалчивали, постепенно их модернизируя. В первую очередь модернизация коснулась европейских машин калининградской сборки, до местных риосолярисов добралась намного позже.

По гарантии-всё наоборот. Гарантия на каты сначала была отдельная и минимальная, с весны 16го она приравнена к общей гарантии на авто -5лет/150тк.

А вот ВАГ mqb (2-я генерация моторов)ходит реально свои 200к+

Так это ж отлично! а это какие моторы? А йети бывают недорогие, но с надёжным мотором до 150лс, 6акпп и негниющим кузовом?

В моей теме нельзя ругаться вагофилам с собакоедами! Мы друзья))).

А мы и не ругаемся ни разу, мило обсуждаем:)) Меня хоть кто то вообще сильно с кем то тут ругающимся видел?:)))

Есть ведь прекрасные адепты надежной тоцоты, которая ломается толтко при отливе волги и то в полнолуние если у суслика отвплится хвост! И любители 'тут тук тук! Это я 4й цилиндр'! Если кто не понял, то это субаровротимноги)))

Йа-Йа!!!
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 613
Реакции
2 557
Баллы
113
Уж не факенвагеноводам про фаталэрроры вспоминать то:)))))))))))Проблема у кореяк только с 2,0 и та, по большому счёту, парит владельцев просто осознанием её существования. И только в самых запущенных случаях, с пробегом под 200, масложор и шумность становятся напрягающими, совсем как на новеньких гарантийных ВАГах:)))))
У фв с 15го года вообще всё хорошо с двигателями. А 2.0 TDI и на старых был надёжным. А у кореяк каталики лучше сразу удалять. Даже на новом 1.4 на смешном пробеге начинает крошиться.

1.4 125/150 спокойно больше 200 пройдут.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Задиры-есть. Но владельцев особо не парят. Реально ремонты только уже за 100. Но, как бы, косяк и не отрицаю-но не мне тебе напоминать про проблемы с поршевой/цепями/натяжителями на различных ВАГах:))
Давай сначала. Движки эти-более чем надёжные. Вот если по честному-ВАГу и не снились такие беспроблемные 1,6:)
Была проблема с катколлекторами, которую корейцы замалчивали, постепенно их модернизируя. В первую очередь модернизация коснулась европейских машин калининградской сборки, до местных риосолярисов добралась намного позже.

По гарантии-всё наоборот. Гарантия на каты сначала была отдельная и минимальная, с весны 16го она приравнена к общей гарантии на авто -5лет/150тк.



Так это ж отлично! а это какие моторы? А йети бывают недорогие, но с надёжным мотором до 150лс, 6акпп и негниющим кузовом?



А мы и не ругаемся ни разу, мило обсуждаем:)) Меня хоть кто то вообще сильно с кем то тут ругающимся видел?:)))



Йа-Йа!!!
у йети и не гниют кузова! там краска нежная на дверях\крыльях -сколы от камешков до цинка идут. Если не подкрашивать ржа идет через пару сезонов.
1.6CVWA -надежнее и экономичнее корейских 1.6.

новые ТСИ 125\150\180 сильные надежные.
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
у йети и не гниют кузова! там краска нежная на дверях\крыльях -сколы от камешков до цинка идут. Если не подкрашивать ржа идет через пару сезонов.

Ну фиг знает, потусовался денёк на форумах ейтиводов, у них там при обсуждении любой продаваемой машины первые же вопросы "пупырышки есть?" и "сколько перекрашеных по гарантии элементов". Да и так, слабость кузовов Етей уже притча во языцех. Нравятся машины такого форм-фактора, вроде Ети, Соула да той же Венги -но купить, к сожалению, особо нечего:(

1.6CVWA -надежнее и экономичнее корейских 1.6.

Экономичнее-скорее всего. Насчёт надёжнее... ХЗ:)

ТСИ 125\150\180 сильные надежные.

Сочетание ТСИ и надёжность слух прям жёстко режет:)
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 613
Реакции
2 557
Баллы
113
В москве куча октавий и поло с такси продают с 1.6. Пробеги 300-500 без ремонтов.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Ну фиг знает, потусовался денёк на форумах ейтиводов, у них там при обсуждении любой продаваемой машины первые же вопросы "пупырышки есть?" и "сколько перекрашеных по гарантии элементов". Да и так, слабость кузовов Етей уже притча во языцех. Нравятся машины такого форм-фактора, вроде Ети, Соула да той же Венги -но купить, к сожалению, особо нечего:(
Экономичнее-скорее всего. Насчёт надёжнее... ХЗ:)
Сочетание ТСИ и надёжность слух прям жёстко режет:)
потому то на них перекрашивали по гарантии двери. зачастую второй слой лака лили.

У меня есть такая машина 7летняя в семье. ЛКП отлично для такого года пробега. задние двери пыльнуты лаком по гарантии.
 
OP
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Утром +5 и при агрессивном прохождении поворотов на соей 205й ширине и мягкой резине!! Машину тянет мордой наружу. Дела!
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 635
Реакции
1 826
Баллы
113
OP
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 635
Реакции
1 826
Баллы
113
OP
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Есть, у нас тут думки насчет своего еще. Подумывали мож типо шкоды румстер купить машинку. Пежо не всегда нужен и жрет при этом. Короче мыслей вагон.
ну кагбе телефон мой у тебя есть:)
 
Rulezzz

Rulezzz

Новичок
Регистрация
24.02.2007
Сообщения
3 264
Реакции
19
Баллы
0
Полик перевернется нафик)))
Интересно, это от того что нордман стоит и типо бюджетка дубеет быстро или у всех так?

В одной размерности и на одном авто пробовал Бриджы, Мишлен, Фулда, Нексен и скажу, чем лучше резина держит дорогу летом и отводит воду, тем быстрее она дубеет и срывается в пробуксовку на сухом асфальте в околонулевые температуры.
 
OP
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
В одной размерности и на одном авто пробовал Бриджы, Мишлен, Фулда, Нексен и скажу, чем лучше резина держит дорогу летом и отводит воду, тем быстрее она дубеет и срывается в пробуксовку на сухом асфальте в околонулевые температуры.

Похоже на то!но зиму еще очень рано ставить. Сгорит нахер на трассе)))
 
Верх Низ