Просто у Раф4 движок 2.0 а тут 1.6 естественно она будет реветь если вы только тормоз и газ стиль вождения. Взять тот же пластик в салоне деревянный у Рафа и его жесткость подвески...У знакомого 2.0 XV по сравнению с 1.6 так не ревет и едет уверенно и вариаторы там разные. У Субы цепь на вариаторе . И он намного надежнее Раф4. А типичный пример это затон зимой вы сами представляете себе ситуацию что вы едете за газелью которая остановилась на подъеме ... у раф4 при пробуксовке передних подключается задок или надо режим переключить , вы за эти секунды скатитесь на другую машину вниз.. а у субы всегда 4 колеса ... вот и разница.. тем более изначально в теме был вопрос о машине которая лучше справляется с бездорожьем т.к работа в удалённом месте... а это вязкомуфта перегревающееся после 5 минут буксования не вариант.. просто выкинуть деньги за полный привод а машина в принципе передний привод т.к после 40км/ч он никак не реализуется... по трассе вы всегда на переднем приводе а не на полном... не навязываю мнения просто делюсь опытом.. кто понимает тот поймет а остальные поймут когда поедут ремонтировать вариаторы или муфту как мой друг... Просто пока сами с этим не столкнётесь , все равно не поймёте...
Так субару еще более жесткая подвестка,как мне показалась.
А на тесте когда ездил,менеджер сказал,что на 2 литрах так-же работает вариатор.
В горку эту зимой ездил,и останавливался и опять ехал.В такой ситуации вариатор не перегревается,и задний привод подключается всегда при трогании с места,такой небольшой преднатяг.У вас только теория,а у меня практика.Рафик конечно не такой проходимый,как субару,но жена этой зимой не разу ни где не затревала,а работа у нее связана с тем что по всему городу ездит,и заезжать во всякие городские говна.Да и я беру рафик если мне нужно,и этой зимой на нем поездил по трассе,вы помните что было на трассах в этом году,везде проезжал.
Вот по грязи вариатор перегревается,когда и на ниве то сложно проехать.