Полноприводное авто за 1,1-1,3 млн рублей, для дамы постБальзаковского возраста. Что выбрать?

  • Автор темы era13
  • Дата начала
Infinti

Infinti

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
36
Реакции
1
Баллы
0
Вы сами лично ездили на XV ? вот когда сами прокатитесь, тогда ваше мнение будет тут уместно. Рав4 и остальные названные тут автомобили ( хундай , киа , мазда , ниссан) не сравняться в управлении и проходимости с этим автомобилем.
И человек , который говорил про оппозитный двигатель ( что кам ремонт каждые 40т. км) , та девушка участвует в гонках и профессионально и кап ремонт на 40-60т. км это у них обычная процедура вне зависимости от автомобиля и двигателя.
И посмотрите видео на youtube "Subaru XV vs Defender" .( о проходимости Субы) Там как раз не купленная статья в журнале , а реальное видео.
 
A

angerfed

Новичок
Регистрация
14.11.2012
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
0
Блин,не поспоришь............видюха прикольная,еще там понравился на тубе Forester vs Tank
 
Mig

Mig

Новичок
Регистрация
24.05.2005
Сообщения
2 897
Реакции
6
Баллы
0
Вы сами лично ездили на XV ? вот когда сами прокатитесь, тогда ваше мнение будет тут уместно. Рав4 и остальные названные тут автомобили ( хундай , киа , мазда , ниссан) не сравняться в управлении и проходимости с этим автомобилем.
И человек , который говорил про оппозитный двигатель ( что кам ремонт каждые 40т. км) , та девушка участвует в гонках и профессионально и кап ремонт на 40-60т. км это у них обычная процедура вне зависимости от автомобиля и двигателя.

+1 за субару
 
А

Ахалай Махалай

Guest
Я ездил на ХВ, ничего необычного, меня в нем не устроило почти полное отсутствие багажника. Ассоциации- полноприводная Ока.
 
А

Ахалай Махалай

Guest
И посмотрите видео на youtube "Subaru XV vs Defender" .( о проходимости Субы) Там как раз не купленная статья в журнале , а реальное видео.
У каждой машины есть свои недостатки и преимущества, эти "видео" готовятся производителем какой либо марки и условия там совершенно не равны.
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
Вы сами лично ездили на XV ? вот когда сами прокатитесь, тогда ваше мнение будет тут уместно. Рав4 и остальные названные тут автомобили ( хундай , киа , мазда , ниссан) не сравняться в управлении и проходимости с этим автомобилем.
И человек , который говорил про оппозитный двигатель ( что кам ремонт каждые 40т. км) , та девушка участвует в гонках и профессионально и кап ремонт на 40-60т. км это у них обычная процедура вне зависимости от автомобиля и двигателя.
Я тестил XV.1.6 вариатор,не понравился как работает вариатор,постоянно мотор ревет,т.к. обороты от 4500,на раф4 лучше работает.Раф просторнее,субару уж совсем тесновато,багажника нет практически.Я не заметил преимущества особого по сравнению с рафом,в городских условиях,может в говнах он и лучше,но в повседневном городском режиме нет.Да и дизайн спорный.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
И посмотрите видео на youtube "Subaru XV vs Defender" .( о проходимости Субы) Там как раз не купленная статья в журнале , а реальное видео.
Посмотрел, отличный тест драйв! Судя по тому, что я там увидел - встрянет в Российских условиях она в 5 метрах от дороги, в отличии от Дефендера с таким то носом и клиренсом. Единсное канешна классно с точки зрения управляемости симметричный полный привод - это бесспорно.
 
B

basilios

Guest
И посмотрите видео на youtube "Subaru XV vs Defender"
А можно точную ссылку? а то я нашел какое-то видео, там они по дощечкам ездят. Подумалось, если на шевике так же медленно ездить, то он тоже разваливаться-скрипеть не будет.
 
A

angerfed

Новичок
Регистрация
14.11.2012
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
0
в чем неравны -то?

сгоняй в автосалон на тест,там он интересный,другие так не дают ездить

в чем неравны -то?
в чем неравны -то?

Я тестил XV.1.6 вариатор,не понравился как работает вариатор,постоянно мотор ревет,т.к. обороты от 4500,на раф4 лучше работает.Раф просторнее,субару уж совсем тесновато,багажника нет практически.Я не заметил преимущества особого по сравнению с рафом,в городских условиях,может в говнах он и лучше,но в повседневном городском режиме нет.Да и дизайн спорный.



Движок на тесте 1.6,а не 2.0,да и на варике особый стиль,не как на автомате,попривыкнуть ннада
 
Последнее редактирование модератором:
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
Субару абсолютно не женская машина. И советовать её бред бредячий. Любят мужики реализовавать свои амбиции в авто которые советуют женщине.
 
A

angerfed

Новичок
Регистрация
14.11.2012
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
0
Я ездил на ХВ, ничего необычного, меня в нем не устроило почти полное отсутствие багажника. Ассоциации- полноприводная Ока.



у вас неоднозначное ассоциативное мышление,уважаемый.На чем сами -то передвигаетесь,обычно такие комменты оставляют "тазик юзеры".Не обьективно как-то.И у меня когда-то ока была,багажник-норм,использоватьсумомннада
 
OP
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Субару абсолютно не женская машина. И советовать её бред бредячий. Любят мужики реализовавать свои амбиции в авто которые советуют женщине.
Саш, ты ошибаиссо... Субара давно стала чисто женской машинкой... Года с седьмого (или восьмого, или шестого, не помню), когда вышла третья Легаси...
 
A

angerfed

Новичок
Регистрация
14.11.2012
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
0
Спортейж, за эти бабки будет 2 литра, автомат, подогревы, всякая электроника, короче практически полная комплектация, и машинка достаточно приятная.

на спортейдже недопривод,единственный вариант это Гранд Витара,или Субару,заэти деньги только они с приводом нормальным
 
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
Саш, ты ошибаиссо... Субара давно стала чисто женской машинкой... Года с седьмого (или восьмого, или шестого, не помню), когда вышла третья Легаси...
Просто я ради интереса опросил вчера аж 8 женщин. Все ездят на машине. Субару никто не назвал. Победила РАФ4 с гиганским отрывом 6 человек за неё.
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
Движок на тесте 1.6,а не 2.0,да и на варике особый стиль,не как на автомате,попривыкнуть ннада
Я в курсе что 1,6.
А насчет стиля не понял,в чем он особенный,что там привыкать -то надо,к ревю мотора.
На рафике тоже вариатор,так он работает не так,у него работа похожа на автомат.
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
Просто я ради интереса опросил вчера аж 8 женщин. Все ездят на машине. Субару никто не назвал. Победила РАФ4 с гиганским отрывом 6 человек за неё.
:yes:
Точно так,когда жена выбирала себе машину,я против был рафика,а она зациклилась,мне нравится и все.
 
Infinti

Infinti

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
36
Реакции
1
Баллы
0
Я тестил XV.1.6 вариатор,не понравился как работает вариатор,постоянно мотор ревет,т.к. обороты от 4500,на раф4 лучше работает.Раф просторнее,субару уж совсем тесновато,багажника нет практически.Я не заметил преимущества особого по сравнению с рафом,в городских условиях,может в говнах он и лучше,но в повседневном городском режиме нет.Да и дизайн спорный.
Просто у Раф4 движок 2.0 а тут 1.6 естественно она будет реветь если вы только тормоз и газ стиль вождения. Взять тот же пластик в салоне деревянный у Рафа и его жесткость подвески...У знакомого 2.0 XV по сравнению с 1.6 так не ревет и едет уверенно и вариаторы там разные. У Субы цепь на вариаторе . И он намного надежнее Раф4. А типичный пример это затон зимой вы сами представляете себе ситуацию что вы едете за газелью которая остановилась на подъеме ... у раф4 при пробуксовке передних подключается задок или надо режим переключить , вы за эти секунды скатитесь на другую машину вниз.. а у субы всегда 4 колеса ... вот и разница.. тем более изначально в теме был вопрос о машине которая лучше справляется с бездорожьем т.к работа в удалённом месте... а это вязкомуфта перегревающееся после 5 минут буксования не вариант.. просто выкинуть деньги за полный привод а машина в принципе передний привод т.к после 40км/ч он никак не реализуется... по трассе вы всегда на переднем приводе а не на полном... не навязываю мнения просто делюсь опытом.. кто понимает тот поймет а остальные поймут когда поедут ремонтировать вариаторы или муфту как мой друг... Просто пока сами с этим не столкнётесь , все равно не поймёте...
 
Kexaedr

Kexaedr

Участник
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
138
Реакции
0
Баллы
16
А типичный пример это затон зимой вы сами представляете себе ситуацию что вы едете за газелью которая остановилась на подъеме ... у раф4 при пробуксовке передних подключается задок или надо режим переключить , вы за эти секунды скатитесь на другую машину вниз..

Вы серьезно считаете, что задний мост подключится через несколько секунд? :b3b4e46f21f040a62b4
 
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
Насколько я помню, изначально вопрос был о парковке в сугробе.
Кстати, да.
Вы серьезно считаете, что задний мост подключится через несколько секунд? :b3b4e46f21f040a62b4
Ну не принимайте близко к сердцу такие высказывания. Тут же все эксперты.
 
Верх Низ