OP
Leonid81
Участник
- Регистрация
- 18.12.2010
- Сообщения
- 407
- Реакции
- 1
- Баллы
- 18
- Thread Starter
- #41
Так бери тачку в работу и меняй за 2 тысячи, кто тебе мешает? Старые коробки это вообще лотерея, заменой масла пытаются лечить все вылезающие при эксплуатации болячки, ремонтировать кпп мало кто хочет.Замена масла в АКПП стоит не более 2-х тысяч. На аппаратное мошенничество не ведитесь. Это выброс денег и вред старой коробке.
А сколько по твоему стоит открутить пробку,слить масло,снять поддон,поставить фильтр с прокладкой и закачать свежее масло. Ровно 2 тысячи.Так бери тачку в работу и меняй за 2 тысячи, кто тебе мешает? Старые коробки это вообще лотерея, заменой масла пытаются лечить все вылезающие при эксплуатации болячки, ремонтировать кпп мало кто хочет.
Ну так с вытеснением и стоит 1500-2000рр, частичная 700-800рр. Хотя при частичной тоже обещают снять поддон и поменять фильтр и всё отличие по работе: снять патрубок с радиатора и 6-7 раз слить по литру, заводя мотор. В то время как за аппарат просят 3000-5000рр при меньших манипуляциях.Так бери тачку в работу и меняй за 2 тысячи, кто тебе мешает? Старые коробки это вообще лотерея, заменой масла пытаются лечить все вылезающие при эксплуатации болячки, ремонтировать кпп мало кто хочет.
Старая только модель АКПП (но это явно плюс в её пользу), за 12лет 55000км прошла.Замена масла в АКПП стоит не более 2-х тысяч. На аппаратное мошенничество не ведитесь. Это выброс денег и вред старой коробке.
Тогда спокойно меняйте масло и катаетесь дальше.Старая только модель АКПП (но это явно плюс в её пользу), за 12лет 55000км прошла.
А по моему есть специальные программы с расчетом часов и стоимости работ, отталкиваясь от этих сведений будет и цена.А сколько по твоему стоит открутить пробку,слить масло,снять поддон,поставить фильтр с прокладкой и закачать свежее масло. Ровно 2 тысячи.
В чем тогда заминка, меняйте любым способом, на который хватит денег, аппаратная замена подразумевает прокачку системы под давлением от установки и замену всего объема масла за 1 раз, если знаете места аппаратной замены за 3т.р. то прямой смысл отдать эти деньги и не морщить мозг из за рубля.Ну так с вытеснением и стоит 1500-2000рр, частичная 700-800рр. Хотя при частичной тоже обещают снять поддон и поменять фильтр и всё отличие по работе: снять патрубок с радиатора и 6-7 раз слить по литру, заводя мотор. В то время как за аппарат просят 3000-5000рр при меньших манипуляциях.
Вотето пробег!)за 12лет 55000км прошла.
получается 900р, но это замена фильтра и не более того.А по моему есть специальные программы с расчетом часов и стоимости работ, отталкиваясь от этих сведений будет и цена.
В гараже. Сколько слил, столько залил)А где у нас можно частично заменить масло акпп, так чтоб уровень выставили, да и знали как это делать?
Не гарантия, может изначально уровень был неправильныйВ гараже. Сколько слил, столько залил)
щупа нет?)Не гарантия, может изначально уровень был неправильный
Щупов в немецких коробках уже лет 30 как нет.щупа нет?)
неудачникиЩупов в немецких коробках уже лет 30 как нет.
Да он там и не нуженнеудачники
Щуп нужен только если масло жрёт или вытекает )))неудачники
автоматы тоже масло жрать умеют?)Щуп нужен только если масло жрёт или вытекает )))