Rusak
Участник
- Регистрация
- 11.11.2009
- Сообщения
- 2 351
- Реакции
- 12
- Баллы
- 38
в нём по регламенту каждые 50 тыс. с заменой фильтра.да 2008г.в.Тагаз
в нём по регламенту каждые 50 тыс. с заменой фильтра.да 2008г.в.Тагаз
Ну,как бы, в заголовке чётко указано А4AF3, про него и пишу, фильтр у неё именно такой. Не сетка, но типа фетр какой то,крупной очистки.если сетка стоит как у старых машин типа санта фе до 2005 года вроде, то тоже не обязательно , но это по состоянию сетки(она вроде просто моется)
90К если по мурзилке, но сейчас все чувствительные стали так что 50-60К. Хотя раньше на тех же АКПП катали и даже не знали, что масло меняется, накатывая по 300-500К )))в нём по регламенту каждые 50 тыс. с заменой фильтра.
да скорее всего по Вашему совету и придётся менять. потому как я уже оч. долго не могу никого приболтать на схему со съёмом патрубка радиатораНу,как бы, в заголовке чётко указано А4AF3, про него и пишу, фильтр у неё именно такой. Не сетка, но типа фетр какой то,крупной очистки.
Причём тут выдумали про солярис то...
Впрочем, на сим диалог заканчиваю. Вы, несомненно, знаете всё лучше всех и верить надо только вам))))))))))
если коробка выпущена после 2006 года там полноценный фильтр. его обязательно менятьНу,как бы, в заголовке чётко указано А4AF3, про него и пишу, фильтр у неё именно такой. Не сетка, но типа фетр какой то,крупной очистки.
Причём тут выдумали про солярис то...
Впрочем, на сим диалог заканчиваю. Вы, несомненно, знаете всё лучше всех и верить надо только вам))))))))))
всё верно. если вы не знаете, то я всегда готов поправитьВы, несомненно, знаете всё лучше всех и верить надо только вам
50 000 км | заменитьПередние тормозные колодки. заменитьМасло в коробке передач (МКПП/АКПП). заменитьМасляный фильтр коробки передач (МКПП/АКПП). контрольОсновной аккумулятор (АКБ). проверкаБатарейка (элемент питания) в используемых ключах зажигания. проверкаДоливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки). проверка Щетки стеклоочистителя (дворники). ЭТО К АКЦЕНТАМ С 2006 ПО 2010год |
набери меня завтра. я попробую найти кто за вменяемые деньги сделает замену масла полнуюда скорее всего по Вашему совету и придётся менять. потому как я уже оч. долго не могу никого приболтать на схему со съёмом патрубка радиатора
вы о единичных случаях?90К если по мурзилке, но сейчас все чувствительные стали так что 50-60К. Хотя раньше на тех же АКПП катали и даже не знали, что масло меняется, накатывая по 300-500К )))
Была пара примеров, древних япов. Другое дело, что в те времена было проще поменять одно ведро не другое, че ремонтировать сломавшееся ))вы о единичных случаях?
я вот и думаю, что дело в нем. ну и в какой то степени в масле
Знал одну елантру, на одо больше 250 тык, у водилы спрашиваю сколько раз менял жижу в акпп, в ответ - ниразу! Я реально офигел...90К если по мурзилке, но сейчас все чувствительные стали так что 50-60К. Хотя раньше на тех же АКПП катали и даже не знали, что масло меняется, накатывая по 300-500К )))
А гугл молчит, яндекс не подсказывает ничего, бинг обманывает?Задам вопрос по другому: Может кто знает где сделать аппаратную (полную) замену масла привезённого с собой?
Спс за информативный ответА гугл молчит, яндекс не подсказывает ничего, бинг обманывает?
Обладал бы точной инфой-подсказал бы не раздумывая, т.к. у меня акпп нет, то не знаю куда стоит обратиться, поэтому гуглить.Спс за информативный ответ