Полис ОСАГО предложили оформлять на водителя, а не машину

  • Автор темы seryi
  • Дата начала
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
Вобще всё это логично, но в итоге бред получится.
+100
нашу систему ОСАГО давно пора менять, привязка к водителю, а не к автомобилю - общепризнанная практика
однако... настораживает авторство законопроекта
Поступивший на рассмотрение законопроект предлагается изменить существующий порядок и выписывать полис не на машину, а на водителя. «Обладая таким личным страховым полисом, водитель будет вправе управлять любой машиной, которая находится у него в собственности. А при наличии соответствующей доверенности, с согласия или в присутствии владельца другого транспортного средства, он сможет садиться за руль и другого ТС без необходимости вписывания его в какой-либо страховой полис», — рассказал «РИА Новости» один из авторов законопроекта, депутат от ЛДПР Ярослав Нилов.
помнится, именно нилов накреативил про "агрессивное вождение"... исходя из этого, ничего хорошего от таких прожектов ожидать не приходится!
 
I

Ice_89

Активный участник
Регистрация
21.05.2010
Сообщения
5 486
Реакции
925
Баллы
113
и максималка и масса у всех одинаковая.... повторяй хоть сто раз, но если стукнуть кулаком и кувалдой в стену, то последствия будут разными
хорошо, про максималку и массу согласен. но! что проще остановить со скорости 100 км/ч копейку или современный авто с антиблокировкой, с системой курсовой устойчивости и т.д и т.п? думаю, что на современных машинах масса и максималка компенсируется системами безопасности.
и потом, есть максимальная сумма выплаты по страховке. и она не возрастет от того, на чем пацан наворотил дел.
страховка должна считаться исходя из стажа вождения, количества безаварийных лет вождения, ну и сложности дорожной обстановки в местности где будет происходить действо, хотя последнее тоже весьма спорно.
 
Y

Yujen

Guest
страховка должна считаться исходя из стажа вождения, количества безаварийных лет вождения, ну и сложности дорожной обстановки в местности где будет происходить действо, хотя последнее тоже весьма спорно.
так она и сейчас рассчитывается из стажа. безаварийности и региона.

или современный авто с антиблокировкой, с системой курсовой устойчивости и т.д и т.п? думаю, что на современных машинах масса и максималка компенсируется системами безопасности.
все это сводится на нет из-за отсутствия важной детали - мозг
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 410
Реакции
1 568
Баллы
113
считаю не стоят обсуждения заголовки со словом "предложили", а если еще ЛДПР упомянуто, то и читать не стоит.
 
jeep64

jeep64

Участник
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
1 144
Реакции
2
Баллы
38
у меня возможность есть на человека страховку сделать который в деревне прописан, я так понимаю можно сие тогда на поток поставить и страховать всем дешевле?

каким образом? вы сделаете "человека который в деревне прописан" собственником вашего авто?
или вы выпишите ему ген. доверку и он побежит за вас страховаться?
а то так то региональные коэффициэнты применяются по месту преимущественной эксплуатации авто-то есть месту постоянной регистрации собственника!!!
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 729
Реакции
846
Баллы
113
то есть месту постоянной регистрации собственника!!!
Помнится, не очень уж давно, в сми ходили разговоры о скорой отмене института прописки=) Вроде перед какими-то выборами=)
 
Клео

Клео

Активный участник
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
45 562
Реакции
408
Баллы
83
и опять будет куча непоняток в этом творчестве. но современное ОСАГО в топку однозначно:
 
Chursik

Chursik

Новичок
Регистрация
26.06.2010
Сообщения
271
Реакции
3
Баллы
0
В стране больше людей, которые по очереди ездят на одной машине, чем людей, которые гоняют на разных авто.

+1 для срубания бабла.
 
jeep64

jeep64

Участник
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
1 144
Реакции
2
Баллы
38
Помнится, не очень уж давно, в сми ходили разговоры о скорой отмене института прописки=) Вроде перед какими-то выборами=)

ну и как? отменили?
после выборов можно забыть про то что было обещано до выборов!
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Водители должны самостоятельно выбирать способ компенсации ущерба по ОСАГО в случае ДТП. С такой инициативой выступил ряд депутатов Госдумы от ЛДПР.
В настоящее время страховые компании сами выбирают, выплатить автовладельцу денежную компенсацию или направить машину на ремонт, не учитывая пожелания застрахованного. Однако, по мнению депутатов ЛДПР, это ставит потерпевшего и страховщика в неравные условия, поскольку автовладелец может лишь согласиться с предложением страховой, либо отказаться от него, не имея возможности самостоятельно выставить подобное требование.

В связи с этим парламентарии внесли на рассмотрение Госдумы законопроект, в котором предлагают закрепить право принятия решения о форме компенсации ущерба не за страховой организацией, а за автовладельцем. «Принятие данного законопроекта позволит обеспечить более полную реализацию права потерпевших на возмещение вреда, причиненного их жизни, здоровью или имуществу при использовании транспортных средств. Законопроект направлен на защиту интересов как страхователей, так и иных участников дорожного движения», - комментируют представители партии документ на своем официальном сайте.
Отметим, что это не первый раз, когда депутаты Госдумы от фракции ЛДПР предлагают усовершенствовать ОСАГО. В июне парламентарии предложили «привязывать» страховой полис не к автомобилю, а к водителю. «Обладая таким личным страховым полисом, водитель будет вправе управлять любой машиной, которая находится у него в собственности. А при наличии соответствующей доверенности, с согласия или в присутствии владельца другого транспортного средства, он сможет садиться за руль и другого ТС без необходимости вписывания его в какой-либо страховой полис», - пояснил один из авторов законопроекта Ярослав Нилов.
В ЛДПР отмечают, что актуальное законодательство не позволяет российским автомобилистам пользоваться, например, услугой «трезвый водитель», поскольку, вызвав водителя, можно получить, как минимум, штраф, а, как максимум, лишиться страховой выплаты в случае аварии – ведь этот водитель не вписан в полис ОСАГО.
Эксперты считают предложение депутатов ЛДПР разумным, однако сомневаются в том, что законопроекту будет дан «зеленый свет». «Идея, безусловно, правильная. Ответственность несет водитель, и не должно иметь никакого значения, на какой именно машине он передвигался в момент аварии. Жаль только, что с такой инициативой выступили именно в ЛДПР – потому что, как показывает практика, все их предложения потом отклоняются», - рассказал председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин. Остается надеяться, что инициатива партии, касающаяся выбора водителем компенсации по ОСАГО, будет иметь больше успеха.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/08/21/1737580
 
Верх Низ