Полис ОСАГО предложили оформлять на водителя, а не машину

  • Автор темы seryi
  • Дата начала
G

gs

Участник
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
1 429
Реакции
4
Баллы
38
+10.
это и есть мировая практика. у любого закона должна быть ЛОГИКА.

по поводу практики...

Общался как то с человеком из германии.
Инфа из его уст поэтому за 100% достоверность не ручаюсь.

Так вот у них страховка зависит от авто, НО не от л.с а от статистики аварийности.
И самая дорогая страховка на ... Гольф.

Причем логика тут как раз есть.
Тк такие машины покупают как правило молодые гонщики , и носятся возомнив себя шумахерами.
Как следствие высокая аварийность и высокий тариф по страховке.
 
ba4inskii

ba4inskii

Участник
Регистрация
11.02.2011
Сообщения
985
Реакции
25
Баллы
28
Так вот у них страховка зависит от авто, НО не от л.с а от статистики аварийности.
И самая дорогая страховка на ... Гольф.

Причем логика тут как раз есть.
Тк такие машины покупают как правило молодые гонщики , и носятся возомнив себя шумахерами.
Как следствие высокая аварийность и высокий тариф по страховке.

А в чем прикол? тогда у нас самая дорогая страховка будет на четырки и приоры :)
Так надо не только на практику запада смотреть, но и улучшать ее. Главное то не машина, а прокладка между сиденьем и рулем.
 
Y

Yujen

Guest
по поводу практики...

Общался как то с человеком из германии.
Инфа из его уст поэтому за 100% достоверность не ручаюсь.

Так вот у них страховка зависит от авто, НО не от л.с а от статистики аварийности.
И самая дорогая страховка на ... Гольф.

Причем логика тут как раз есть.
Тк такие машины покупают как правило молодые гонщики , и носятся возомнив себя шумахерами.
Как следствие высокая аварийность и высокий тариф по страховке.
ничего подобного:
http://www.osagovrn.ru/avtostrakhovanie-za-rubezhom/obyazatelnoe-strakhovanie-avtomobilei-v-germanii
 
P

painter

Guest
у меня свои страховщики, я и так плачу по самому минимуму.
сколько таких же,к ак ты, из числа общего количества водителей? 0,01%? 0,001%?


вопрос в другом: сейчас на стоимость страховки влияет мощность авто
ничего изобретать не надо - нужно лишь воспользоваться опытом ведущих стран, в которых эта система действует давным давно.
 
Y

Yujen

Guest
сколько таких же,к ак ты, из числа общего количества водителей? 0,01%? 0,001%?
Веришь. нет, мне по барабану!
ничего изобретать не надо - нужно лишь воспользоваться опытом ведущих стран, в которых эта система действует давным давно.
В нашей стране, практика показывает, что перенимание опыта, проходит через жопу!
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
В нашей стране, практика показывает, что перенимание опыта, проходит через жопу!
Угу. +100. Образование уже переняли.

Вобще всё это логично, но в итоге бред получится.
Тогда надо сделать выбор: или неограниченная на авто (тут нельзя контролировать стаж вождения, опыт, возраст, но фиксированная мощность), или на человека (тут наоборот).

При наличии одного авто на несколько человек за рулём всё равно может быть только один, а ответственность страхуется на период.
Ну и наоборот: один человек может быть за рулём только одного авто в любой момент времени, а значит и ответственность у него одна, а не куча разных.
 
I

Ice_89

Активный участник
Регистрация
21.05.2010
Сообщения
5 486
Реакции
925
Баллы
113
А чем плохо если будут страховать водилу, а не машину? Сейчас привязка идет и к стажу и лошадям. Но лошади тут причем?! Я может что-то не понимаю, но водила у которого стаж пол года более опасен, чем тот кто откатал десяток лет. И не имеет значения какая мощность под капотом. 20-и летний "шумахер" может и на драндулете в 50 лошадок, и на джипаре с 300 лошадями под капотом, дел наворотить. так какого страховку к лошадям привязывают?
а если будут исходить из возраста водилы, стажа вождения, то более справедливо будет.
еще один аргумент плюсом к страховке водилы, а не машины. за рулем моей машины езжу только я. страховку делаю только на себя. но! может возникнуть случай, я не смогу сесть за руль, а машина нужна. как быть? сажать за руль человека не вписанного в страховку? да, 300 р. но если авария, то выплаты не будет. или мне делать открытую страховку? но тут цена взлетает раза в два.
 
Y

Yujen

Guest
И не имеет значения какая мощность под капотом. 20-и летний "шумахер" может и на драндулете в 50 лошадок, и на джипаре с 300 лошадями под капотом, дел наворотить.
вообще-то последствия будут разными
 
Sprut

Sprut

Новичок
Регистрация
11.10.2008
Сообщения
13 270
Реакции
57
Баллы
0
у меня возможность есть на человека страховку сделать который в деревне прописан, я так понимаю можно сие тогда на поток поставить и страховать всем дешевле?
 
Y

Yujen

Guest
у меня возможность есть на человека страховку сделать который в деревне прописан, я так понимаю можно сие тогда на поток поставить и страховать всем дешевле?
так страховка на него только и будет распространяться, это как сейчас полис медицинского страхования
 
ИЛЬЯ @.

ИЛЬЯ @.

Новичок
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
813
Реакции
9
Баллы
0
идея хорошая +1
 
I

Ice_89

Активный участник
Регистрация
21.05.2010
Сообщения
5 486
Реакции
925
Баллы
113
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
разные? разнести в хлам чужую тачку можно как на ведре так и на бентли. в чем разница?
Евгений просто очень хочет сэкономить побольше бабла и ему срать на чужие проблемы, которые могут вследствии этого возникнуть.
 
I

Ice_89

Активный участник
Регистрация
21.05.2010
Сообщения
5 486
Реакции
925
Баллы
113
и еще, почему за крутую тачку с табуном под капотом надо платить больше чем за ведро?
если разнесут оку и крузак выплаты все равно не превысят максимума. какая логика привязки к лошадям?
 
Y

Yujen

Guest
Евгений просто очень хочет сэкономить побольше бабла и ему срать на чужие проблемы, которые могут вследствии этого возникнуть.
нет, я хотел сказать, что убивать свою/чужую тачку он будет не в лесу и не в пустыне, а в городе
 
I

Ice_89

Активный участник
Регистрация
21.05.2010
Сообщения
5 486
Реакции
925
Баллы
113
в последствиях разноса... пешеходы, остановки, другие автомобили...
еще раз повторю, что снести пешехода, остановку, другие автомобили можно и на ржавой копейке не хуже чем на современной дорогой машине.
только у современной машины много примочек для безопасной езды, а у копейки только "пятка в пол"
 
Y

Yujen

Guest
еще раз повторю, что снести пешехода, остановку, другие автомобили можно и на ржавой копейке не хуже чем на современной дорогой машине.
только у современной машины много примочек для безопасной езды, а у копейки только "пятка в пол"
и максималка и масса у всех одинаковая.... повторяй хоть сто раз, но если стукнуть кулаком и кувалдой в стену, то последствия будут разными
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
нет, я хотел сказать, что убивать свою/чужую тачку он будет не в лесу и не в пустыне, а в городе
У тебя есть достоверная статистика, что более мощные машины влекут за собой более затратные для окружающего мира ДТП????? Да или нет?????
 
Верх Низ