Вставлю свои 5 копеек.
Пример про пульт в пакетике не актуален уже несколько лет. Он был актуален тогда, когда машины тянули в ПВХ, ну и сейчас для тех, кто тянет в ПВХ. Уже несколько лет делают отличный полиуретан с гидрофобным топкоат слоем. Сразу говорю - не бюджетно. Стоимость материала начинается от 6500 п.м. (Ллюмар, Сантек, Стек, Хого), полиуретаны попроще от 4900 (Хексис, корейцы), но там есть нюансы. Такой полиуретан на машине совершенно не заметен, он прозрачен, не желтеет, не имеет шагрени (вернее опытный глаз заметит, но разница с родной шагренью минимальная). Если режим эксплуатации трасса или основная задача избежать сколов и царапин, то выбор однозначен - пленка.
Керамика это больше эстетика. Она защищает от царапок, но очень мелких, от паутинки тряпочной. Дорогие варианты можно откидывать, если наносится слоями - 4 слоя потолок. Все что выше и больше - 6,9,100 слоев - туфта и маркетинг.
И еще
) - хоть они и защищают, но за обоими покрытиями (пленка/керамика) нужен минимальный уход. Вариант нанес/наклеил и совсем забыл ))) не работает.