"Покупка" в ремонте, ждать или что?

  • Автор темы Heretic
  • Дата начала
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 647
Реакции
4 578
Баллы
113
как это не имеет ?
Очень просто.
Нужно просто внимательно и полностью читать закон, а не выхватывать нужные куски фраз.

В той же статье №18, пункт 1:
В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

На 1-ой странице закона читаем:
Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

Тынц!
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Дружище,ты сам сначала сначала прочитай что цитируешь - замена ,но не возврат!!!! Кроме того это старая версия ,сейчас этих глупых ограничений уже нет.
 
Последнее редактирование модератором:
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 647
Реакции
4 578
Баллы
113
Дружище,ты сам сначала сначала прочитай что цитируешь - замена ,но не возврат!!!! Кроме того это старая версия ,сейчас этих глупых ограничений уже нет.
Ок, точно, не обратил внимание.
Спасибо.
 
Последнее редактирование модератором:
W

welcomeinside

Guest
а мне лично больше нравится вариант:


Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

поменяют (поменяли бы) на рабочий и делов то...

А вообще напряг у нас сейчас с местами покупки нормальной аппаратуры.
Так - отдельчики одни в сетях... А раньше ведь Микродин был. Аппаратура "родная" была, цены более чем нормальные...
 
S

shockerzvuk

Guest
Расскажу мою историю...

Однажды, недавно умер блок питания ноутбука, у ноута села батарея и он не включался (я не знал сначала, что случилось). Привёз ноут в М-видео сервис (сразу в наичернейший список его). Ноут всё как полагается оформили взяли в ремонт (ноут ещё на гарантии и + купился я на разводку М-видео с дополнительной гарантией, и того у нота 3 года гарантии стало). Сказали позвонят, я сам позвонил через неделю, сказали, что всё починили. Я еду забирать ноут, его выносят, отдают акт выполненных работ по блоку питанию, подключают ноут к сети, а блок так и не работает и один очень поганый человек Денисов Д. - администратор этого заведения говорит, что блок они не заменят, а его надо будет покупать, т.к. есть документ, определяющий гарантию на блоки питания пол года, на мои требования предъявить такой документ Денисов тупо лыбился, хотя перед глазами у меня находился гарантийный талон на ноут, в котором указывалось, что на "Остальное оборудование и комплектующие" срок гарантии 1 год + с сертификатом - 3 года. Т.к. учился я в Академии права и работал по профессии 3 года, выучил наизусть закон о защите прав потребителей и в курсе процедур подачи в суд искового, глядя в глаза этому уроду администратору (далее подлинные цитаты) говорю: "Ты о<...>.. ? Ты что меня на деньги пытаешься развести ? (блок стоит 2000). Вы что здесь вообще вытворяете ? Ну и ещё несколько недружедюбных фраз в их адрес. Иду в само здание м-видео, а там тишина... Никто не вышел из начальства на мои требования. Думаю, ну шиндец вам... Копирую все документы на ноут - акт, заявку на ремонт и т.д., еду очень, очень, очень злой домой катать претензию. Накатал и повёз на следующий день в магазин, приняли её у меня там без проблем и !!! раздаётся звонок через 2 часа после подачи претензии - "можете приезжать и забрать новый блок питания". Я приехал, забрал и начал вылавливать уродца Денисова, не выловил (((, было ОГРОМНОЕ желание выловить его вечером при выходе с работы, но это уже УК РФ.
Прилагаю скан претензии, может кому понадобится.
И !!! Нагибайте и <...> таких ремонтников, нагибайте и <...>, закон в очень многих ситуациях на стороне покупателя.
Прошу прощения за переходы на личность, но эта личность попадает под статью "мошенничество" и является по сути гнилой и преступной личностью.
 

Вложения

  • Untitled0.doc
    46,7 КБ · Просмотры: 87
Последнее редактирование модератором:
OP
Heretic

Heretic

Участник
Регистрация
17.04.2007
Сообщения
2 278
Реакции
0
Баллы
36
спасибо за шаблон претензии, наверно скоро буду составлять..
30 дневный срок ремнота подходит к концу, а там все еще ничего не готово.
Поэтому прошу подсказать мои дальнейшие действия по истечению 30 раб дней ремонта. допустим по истечении 30 раб. дней мне нужно идти в сервис забирать ресивер и топать с претензией в магазин для замены?
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 647
Реакции
4 578
Баллы
113
Топать сначала туда куда отдавал.
Потом в магазин за деньгами.
 
E

extremal

Новичок
Регистрация
11.08.2007
Сообщения
13 878
Реакции
28
Баллы
0
Вот за что я люблю М.Видео....Купил я там новую мобилу начале января...Прошло около двух месяцев и что-то до меня стали реже дозваниваться...приехал туда...описал ситуацию..выписали бумажку на проверку в сервис...поехал туда...через 10 мин отдали её с подтверждением незначительного брака передатчика...забрали весь остальной комплект.Приехал обратно сказали,что могу за ту-же сумму выбрать другой телефон или доплатить до более лучшего...И так у них до самого конца гарантии.И 14 дней со дня покупки...тоже бесприкословно выполняется:)
 
OP
Heretic

Heretic

Участник
Регистрация
17.04.2007
Сообщения
2 278
Реакции
0
Баллы
36
Закончу историю кому интересно. Пришел я в сервис центр, забрал отремонтированный ресивер, приволок домой, поработал он минут 10 и потух....
Повез его обратно, накатал претензию, там опять его ремонтировать взялись и .. В общем не знаю как долго бы все это продолжалось и чем бы история закончилась, не найди я там знакомого... который без промедления выписал какую то бумажку с которой я в магазин пришел и выбрал другой ресивер.
 
Алекс76

Алекс76

Новичок
Регистрация
09.03.2009
Сообщения
33
Реакции
0
Баллы
0
А зачем брат его вообще в ремонт понёс?? Претензия - и в суд.
Как узнавал - это самая действенная практика

з.ы. дочитал тему до конца - ну чтож, зато вам жить не скучно ;))
 
Последнее редактирование модератором:
Верх Низ