Вчера приехал с Тольятти. Ездил тоже по правому берегу: дорога от Балтайской развилки до Елшанки плохая, скорость 80, после Елшанки начинается очень хорошая дорога (плохих участков довольно мало, но автобаном назвать сложно) можно держать 120, от Вольска до Хвалынска есть несколько довольно плохих участков, от Хвалынска до Сызрани - действительно Автобан! В Сызрани дороги хреновые, средняя скорость 40, после выезжаем на М5, трасса не сказать что хорошего качества, встречаються довольно убитые участки, но 120 держать можно. Причем когда ехал туда ночью, качество М5 показалось намного лучше, чем когда обратно (днем).
Из Саратова выезжал в 1:00, в 6:00 въехал в Тольятти. Обратно ехали намногог медленнее: трафик на М5, пробки в Сызрани, остановки на ж/д переездах, на новой машине решено было быстро не ехать, поэтому выше 100 км/ч скорость поднималась только несколько раз на обгонах, в основном держали 80-90. Обратно выехали в 1 дня, в 8 вечера въехали в Саратов.
В салонах много покупают приоры, чуть меньше калины, но суть в том что за пол часа до открытия у магазина была очередь покупателей!
В принципе, покупать там машину выгоднее, даже с учетом затрат на поездку, но на некоторых машинах эта выгода очень маленькая (например на 14-й), а на некоторых очень даже ощутимая (например если берешь 5-ти дверную ниву, экономишь как минимум 20-25 тыс. руб).