Расскажи, любой опыт интересен
Машина 14 года, пробег 130. Из серьезных проблем - этот самый втык. Рыжики начались, пороги отпескоструены уже до середины. Начал сопливиться радиатор. Цена его (в кондейном варианте) - 7 рубасов.
Ходовка порадовала. Заводские стойки, опоры передние заменены на 120000 пробега. Довольно часто (30-40 тыс) уходят опорные подшипники (стоят копейки правда), пока на саабовские не поменяешь.
Е-газ - зло. Пока не прошил под евро 2, потерял много нервов.
Конструктор, ответственный за педали сцепления - тридварас. Хрустит у всех, смазка помогает ненадолго. Массово лопается кронштейн этой сцуко педали. Самый дешевый выход - варить на месте. Снимать и менять - лютый треш.
Еще болезнь - грым рулевого вала. Сначала лечится подтягиванием хомута, потом заменой на сс20. Цена не гуманная.
С новья и массово траблы с температурой двигателя. По трассе меньше 80-ти. Официальный ответ автоваза - так и должно быть, но зимой становится не очень тепло. Решается заменой термоэлемента на Gates от какой-то инки. Цена вопроса 500 денег.
В общем негатива больше нет.
У меня седан, багажник радует весьма. 14 колеса входят все 4 стоя и еще место остается.
Динамика в норме, коробка не умирает, если не убивать. По ходовке замена колодок, наконечников (2 раза), шаровых (1 раз), гранат (1,5 раза), опорных подшипников (2 раза, второй на сааб), стоек (1 раз только перед), тормозных дисков (1 раз).
По сравнению с предыдущими тазами - неплохая герметизация салона, особенно с дополнительно купленными
уплотнителями.
Клиренс позволяет класть болт на многое, но зато на трассе боковой ветер чувствуется излишне.
Наверное всё. Если остались вопросы, задавай