Vitali4
Активный участник
- Регистрация
- 29.06.2013
- Сообщения
- 14 923
- Реакции
- 3 815
- Баллы
- 113
я бы по местам 3-2-1 расставил кетай как чери-хавал-джили
Чери точно не стоит. Из того, что официально представлено - можно посмотреть еще манджароВот что удивляет, такое ощущение что китайцы беру стакан с какашками и трясут им, иногда выкидываются предметы похожие на розы, но принюхавшись понимаешь что таки говно. А как можно еще объяснить когда в пределах одного производителя в примерно одно время на примерно одинаковых агрегатах получается столь разный результат.
Если соберусь духом то дойду до чери, но там и по обзорам понятно стеклянные бусы.
А если с нормальными авто сравнить? )Но я капризный, признаю только тойоту, после прошлого лета добавилась хонда!)
Удивительно, сколько впечатлений от тест драйва. Я в гостях у Боливара вообще ничего не разобрал.Дарго vs f7
Т. К это тесдрайв и вообще зима, то больше 60 естественно не разгонялся. Все было в плавном режиме, плюс бодрый выезд с перекрестка. Режим нормальный на обоих.
F7 гул непонятный в некоторых переходных режимах. На дарго нет от слова совсем.
Троганье сам не едет, пытается с затупом прыжком стартовать.
Да на крете нечто похожее с несоответствием педали газа и ускорения, на Дарго отпускаешь едет, поведение газа фактической тяги вполне линейное.
Руль на f7 пустой, на дарго он хоть тяжеловатый, но оценить обратную связь не было возможности.
Оба на резкое ускорение тупят, но это не так критично, можно приспособиться, крета бодрее ускоряется и в случае чего скидывает еще одну передачу.
В дарго вообще не ощущается скорость.
Но подвеска в Дарго недоразумение, кровь лепешки от латок асфальта прилетают грохотом, при общем плавной и комфортной манере, а тут катки не маленькие.
По так называемой офроуд трассе, снег со льдом плавные 20-30 см ямки, комфортно макс15км/ч, спрашивал когда же начнется бездорожье, менеджер сказал это оно то самое, может и можно было больше, но что то в поведении ограничило меня на 15, потом ради интереса проехал там 10,15,20, 40 - крета сказала ну а где бездорожье? Хотя к крете у меня есть конечно же пожелания, но нет претензий учитывая стоимость и платформу.
Ф7 по всем фронтам слив, кроме регулировки заднего дивана.
Дарго, какого хера в брутальном анансе столько глянца в салоне? Багажник смешной для такого сарая. Где регулировка заднего дивана, посадка на нем говно. Причем мешают подголовники.
Тема с порогами ну очень сомнительная. Фары которые говном забрызгивают, потому как про аэродинамику мы не слышали, я даже не помню за последние лет дцать кто вообще утопленные фары делает.
Шумки нет, но этот понятно. Все на этом сраном планшете, а не на кнопках. Вентиляцию пассажиру зажали, но это уже общие косяки, а не впечатлением от тестдрайва.
Пс на удивление дарго не валится в поворотах, крета мне кажется более валкая
Так у меня работа такая быстро разобраться и понять целесообразность применения. Меня другое интересует, как мегаобзорщики по полдня катают и не могут понять во что селиУдивительно, сколько впечатлений от тест драйва. Я в гостях у Боливара вообще ничего не разобрал.
Как можно сравнивать F7, Дарго? А еще добавить сюда нелепое создание крету?Дарго vs f7
Т. К это тесдрайв и вообще зима, то больше 60 естественно не разгонялся. Все было в плавном режиме, плюс бодрый выезд с перекрестка. Режим нормальный на обоих.
F7 гул непонятный в некоторых переходных режимах. На дарго нет от слова совсем.
Троганье сам не едет, пытается с затупом прыжком стартовать.
Да на крете нечто похожее с несоответствием педали газа и ускорения, на Дарго отпускаешь едет, поведение газа фактической тяги вполне линейное.
Руль на f7 пустой, на дарго он хоть тяжеловатый, но оценить обратную связь не было возможности.
Оба на резкое ускорение тупят, но это не так критично, можно приспособиться, крета бодрее ускоряется и в случае чего скидывает еще одну передачу.
В дарго вообще не ощущается скорость.
Но подвеска в Дарго недоразумение, кровь лепешки от латок асфальта прилетают грохотом, при общем плавной и комфортной манере, а тут катки не маленькие.
По так называемой офроуд трассе, снег со льдом плавные 20-30 см ямки, комфортно макс15км/ч, спрашивал когда же начнется бездорожье, менеджер сказал это оно то самое, может и можно было больше, но что то в поведении ограничило меня на 15, потом ради интереса проехал там 10,15,20, 40 - крета сказала ну а где бездорожье? Хотя к крете у меня есть конечно же пожелания, но нет претензий учитывая стоимость и платформу.
Ф7 по всем фронтам слив, кроме регулировки заднего дивана.
Дарго, какого хера в брутальном анансе столько глянца в салоне? Багажник смешной для такого сарая. Где регулировка заднего дивана, посадка на нем говно. Причем мешают подголовники.
Тема с порогами ну очень сомнительная. Фары которые говном забрызгивают, потому как про аэродинамику мы не слышали, я даже не помню за последние лет дцать кто вообще утопленные фары делает.
Шумки нет, но этот понятно. Все на этом сраном планшете, а не на кнопках. Вентиляцию пассажиру зажали, но это уже общие косяки, а не впечатлением от тестдрайва.
Пс на удивление дарго не валится в поворотах, крета мне кажется более валкая
Ф7 начал разрабатыватся в 15, дарго в 19, офигеть одно время...Вот что удивляет, такое ощущение что китайцы беру стакан с какашками и трясут им, иногда выкидываются предметы похожие на розы, но принюхавшись понимаешь что таки говно. А как можно еще объяснить когда в пределах одного производителя в примерно одно время на примерно одинаковых агрегатах получается столь разный результат.
Если соберусь духом то дойду до чери, но там и по обзорам понятно стеклянные бусы.
Ну низнай низнай. Судя по твоей простыне минусов два: затупы на старте и шум от подвесок? Я на хавалах с роботами их не заметил, но для привередливых есть прошивки от синьора Мегавольта. Шум кагбэ тоже решаем. Из всего, пожалуй отметил для себя размер багажников, но с учетом полезного объема салонов ф7х (я именно его глядел) и дарго решил, что данный минус несущественен.Так у меня работа такая быстро разобраться и понять целесообразность применения. Меня другое интересует, как мегаобзорщики по полдня катают и не могут понять во что сели
Но я вот не умею управляемость на трассе, и прочие крутые штуки, чисто жопу возит не гремит, пока в машину сел увечий не получил и хорошо.
Да мне похер когда их разрабатывали, оно сейчас на рынке примерно в одни деньги и сходим ттх.Ф7 начал разрабатыватся в 15, дарго в 19, офигеть одно время...
ехал я как-то на охоту, следом за москвичём3, нужно было от него не отстать...По так называемой офроуд трассе, снег со льдом плавные 20-30 см ямки, комфортно макс15км/ч, спрашивал когда же начнется бездорожье, менеджер сказал это оно то самое, может и можно было больше, но что то в поведении ограничило меня на 15, потом ради интереса проехал там 10,15,20, 40 - крета сказала ну а где бездорожье?
Тогда оно понятно...Крета бюджетная помойка, но так вышло я ей владею и больше сравнивать не с чем особо.
Ахаха. Смотреть из китайца на гонки Жигуля и Москвича еще веселее))зы: смотреть на скачущий москвич из скачущей шнивы круто!
А это где?Ахаха. Смотреть из китайца на гонки Жигуля и Москвича еще веселее))
Если бы не пальмы на Вольскую трассу похоже)))А это где?
На Кубе 9 февраля 2024А это где?
В данное время,цена более чем адекватная.
Там пожар был, около месяца назад.В бывшем салоне БМВ на Шехурдина или ремонт или реконструкция.
Москвичи на стоянке стоят в наличии.
Там куча условий, чтобы купить по такой цене. ХЗ какая там реальная цена, если прийти и купить за наличку.В данное время,цена более чем адекватная.
Стандарт плюс на варике 1.666.000.Столько примерно стоит Веста кросс,гранта спорт,тревл кхл,а веста св кросс так вообще под 2 млн.(на механике)