DarkLine
Активный участник
- Регистрация
- 22.03.2011
- Сообщения
- 12 624
- Реакции
- 1 822
- Баллы
- 113
Никак, живи с этим))))как это развидеть
Отправлено с моего SM-G780G через Tapatalk
Никак, живи с этим))))как это развидеть
Ставил Энергомаш - вообще без нареканий. Когда на техосмотре попросили включить ближний (дело было днём), долго вспоминал какЯ вот недавно 2 шт. реле поставил, как раз на управление светом, оба Энергомаш - Рассвет-07 и БУС-15.
То что движки до 100 ходят и финиш. Служебная 130 отъездили и приехали на капиталку, моя 80 проехала, надеюсь пролетит до 200 без этого. Но облегчённые поршни, боюсь не дадут этого сделать.А чем гранта то не угодила? 3 года гоняет и не жужжит. Пауза регулируемая между взмахами дворников есть.
А скока щас движки ходят у других авто? Сорялис, Поло и т.д.?То что движки до 100 ходят и финиш. Служебная 130 отъездили и приехали на капиталку, моя 80 проехала, надеюсь пролетит до 200 без этого. Но облегчённые поршни, боюсь не дадут этого сделать.
2. Ещё крайне неудобные сидушки с короткой подушкой, старая конструкция тяги дверных замков. Давно пора уже тросик ставить как в иномарках, в Веста такие.
3. Парусность при движении на трассе, приходится постоянно подруливать, и ощущение что ЭУР вообще не отключается)) руль почти не чувствуешь в движении
4. Дурацкая конструкции дверей, с заходом на крышу как у Логана и Дастера. При открытии зимоц, весь снег летит в салон, весной весь мусор с деревьев который был на крыше между дверями, попадёт обязательно в салон. Ещё зимоц в уплотнители по контуру крыши, при попадании мокрого снега, он там остаётся в канавках и замерзает потом, приходится очищать. Кстати всегда грязные двери спереди изнутри и стойка. Тк уплотнители не справляются и встречная грязь попадает туда.
Явно больше, судя по количеству этих машин в такси.А скока щас движки ходят у других авто? Сорялис, Поло и т.д.?
а могут и не пройти)Явно больше, судя по количеству этих машин в такси.
Если у корейцев удалить каталик и менять масло каждые 10 тысяч км, то спокойно 300 тысяч км могут пройти.
Верно)а могут и не пройти)
Очередная реклама от Димы Большебрехливого.Верно)
Может дальше и больше пройти)))
876 тысяч км
Недавно в такси ехал, солярис 19 года на автомате. Пробег за 200 тысяч, ничего не ремонтировалось.А скока щас движки ходят у других авто? Сорялис, Поло и т.д.?
То есть К-Повер честные ребята, а этот парень обманщик?Очередная реклама от Димы Большебрехливого.
к-повер показывают много разных авто, из разных регионов, и разных хозяев, причём всё подробно с разбором и дефектовкой, а дима большебрехов показывает одно и тоже авто с намотанным пробегом, там даже если весь этот пробег пересчитать на дни выяснится что Димон даже какать должен не вставая из-за баранки, а он ещё видосы успевает пилить))То есть К-Повер честные ребята, а этот парень обманщик?
Почем одним ты веришь, а другим нет?
Может потому что есть желание оправдать свою нелюбовь к корейцам?)
Поло из бывшего метро такси, а ныне яндекс. 250т.км. ходят 100%.А скока щас движки ходят у других авто? Сорялис, Поло и т.д.?
А потом они пробег скручивают, и двух-трехлетняя машина по конской цене на авито.Корейцы ходят по 300 в такси, но это тот случай когда после 200 тысяч км масло льют ведрами и ездят. Что 1.6л что другие.
Такси есть такси.
У меня лично на хундае был пробег за 200 и масло доливал 300-500 гр на 10 тык, но то был двигун 2010 года. Толи каталики жили, толи качество было еще.
Сейчас на всех уровнях корея это ппц.
Исключение можно под дизеля сделать
к-повер это не капремонт, а развод на высокий чек, заменить все подряд ума много не надо. и отзывов плохих о них не мало, вот например https://www.drive2.ru/l/575709786935394659/к-повер показывают много разных авто, из разных регионов, и разных хозяев, причём всё подробно с разбором и дефектовкой, а дима большебрехов показывает одно и тоже авто с намотанным пробегом, там даже если весь этот пробег пересчитать на дни выяснится что Димон даже какать должен не вставая из-за баранки, а он ещё видосы успевает пилить))
это из разряда - миллионы мух не могут ошибаться?Явно больше, судя по количеству этих машин в такси.
Если у корейцев удалить каталик и менять масло каждые 10 тысяч км, то спокойно 300 тысяч км могут пройти.