Покупка нового автомобиля в 2020г.

  • Автор темы jingvar
  • Дата начала
Ultro

Ultro

Активный участник
Регистрация
06.01.2006
Сообщения
8 843
Реакции
375
Баллы
83
Ценообразование весьма странное.
Дешевле на 3,7% от цены не урезанной версии.
Если не красить бампера, ручки, выкинуть дворник, запасное колесо и набор инструмента + лишние сиденья и стеклоподъёмники со всякими декоративными обшивками в салоне и багажнике. Ещё процентов 10 скидки наберётся хотя бы?
Может проще лошадь купить?
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 564
Реакции
1 783
Баллы
113
Ценообразование весьма странное.
Дешевле на 3,7% от цены не урезанной версии.
Если не красить бампера, ручки, выкинуть дворник, запасное колесо и набор инструмента + лишние сиденья и стеклоподъёмники со всякими декоративными обшивками в салоне и багажнике. Ещё процентов 10 скидки наберётся хотя бы?
для завода да. А если покупателю всё это купить и установить, сумма будет +20% к цене авто((
 
N

nikitos

Активный участник
Регистрация
10.08.2008
Сообщения
5 705
Реакции
825
Баллы
113
 
C

Caracurt

Активный участник
Регистрация
08.02.2009
Сообщения
4 540
Реакции
366
Баллы
83
Небольшая история о желании приобрести новый автомобиль ) У меня Туссан 2020 года с пробегом около 30 тыс. км в великолепном состоянии. Но решил я купить новый Туссан, благо деньги есть. Естественно, с продажей своего и доплатой. Также учитывая, что все машины ввозятся по параллельному импорту. Стал интересоваться, что, где и почем. Несколько вариантов имеется у Элвис Про. Недели три/четыре назад заехал к ним на Усть-Курдюмском шоссе поинтересоваться. В салоне стоит Киа Спортейдж за 3900000 рэ, рядом Туссаны по 2600000/2700000 рэ. Поговорил с менеджером. По трейд-ин как-то не рассчитывал изначально, так как по цене точно не сойдемся. Но менеджер сказал, что договоримся ) Ага )) Ну, ладно. Через неделю заехал ради интереса. Цены у них выросли на 100000 рэ. Посмотрели мой авто и оценили в 2650000 с учетом скидки 150000 за трейд-ин. То есть, сам автомобиль оценили в 2,5 ляма. По нынешним ценам оценка более чем неадекватная. Далее, я был готов, в принципе, доплатить сумму в 900000 плюс готов был заказать допы: защита картера, задние подкрылки, сигналку, коврики, сетку радиатора, антигравийку. 5-го числа решил съездить к ним на Чернышевского с мыслью, если в 2750000 оценят, то возьму. Хотя и не надеялся на такой вариант уступки. Поговорил с менеджером и выяснил интересные подробности и хотелки салона. Первое, покупатель берет автомобиль не у салона, как официального дилера, а у какого-то физического лица (в моем случае, казаха). Второе, на скидку салон ни в какую не идет. Жадность потрясающая: продаж нет, но хрен мы вам уступим ) Третье, стали вешать лапшу, что они могут мне включить в эти 150000 желаемые мной допы. Которые в реале стоят раза в три дешевле. Четвертое ( и главное), никаких гарантий на машину салон не дает. От слова совсем. Но предлагают какую-то гарантию от страховой вместо допов на два года на мотор и кузов. То есть, если какой-либо косяк с коробкой, ходовой, электроникой и т.д., то покупатель все это должен ремонтировать за свой счет.
Соответственно, учитывая все обстоятельства, покупка нового авто сейчас вообще неприемлема. Ну, это мое ИМХО. Если есть желание рискнуть, то... Забавно то, что в условиях мизерных продаж, салоны от своей жадности никак не отказываются.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 777
Реакции
5 108
Баллы
113
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 068
Реакции
2 233
Баллы
113
Небольшая история о желании приобрести новый автомобиль ) У меня Туссан 2020 года с пробегом около 30 тыс. км в великолепном состоянии. Но решил я купить новый Туссан, благо деньги есть. Естественно, с продажей своего и доплатой. Также учитывая, что все машины ввозятся по параллельному импорту. Стал интересоваться, что, где и почем. Несколько вариантов имеется у Элвис Про. Недели три/четыре назад заехал к ним на Усть-Курдюмском шоссе поинтересоваться. В салоне стоит Киа Спортейдж за 3900000 рэ, рядом Туссаны по 2600000/2700000 рэ. Поговорил с менеджером. По трейд-ин как-то не рассчитывал изначально, так как по цене точно не сойдемся. Но менеджер сказал, что договоримся ) Ага )) Ну, ладно. Через неделю заехал ради интереса. Цены у них выросли на 100000 рэ. Посмотрели мой авто и оценили в 2650000 с учетом скидки 150000 за трейд-ин. То есть, сам автомобиль оценили в 2,5 ляма. По нынешним ценам оценка более чем неадекватная. Далее, я был готов, в принципе, доплатить сумму в 900000 плюс готов был заказать допы: защита картера, задние подкрылки, сигналку, коврики, сетку радиатора, антигравийку. 5-го числа решил съездить к ним на Чернышевского с мыслью, если в 2750000 оценят, то возьму. Хотя и не надеялся на такой вариант уступки. Поговорил с менеджером и выяснил интересные подробности и хотелки салона. Первое, покупатель берет автомобиль не у салона, как официального дилера, а у какого-то физического лица (в моем случае, казаха). Второе, на скидку салон ни в какую не идет. Жадность потрясающая: продаж нет, но хрен мы вам уступим ) Третье, стали вешать лапшу, что они могут мне включить в эти 150000 желаемые мной допы. Которые в реале стоят раза в три дешевле. Четвертое ( и главное), никаких гарантий на машину салон не дает. От слова совсем. Но предлагают какую-то гарантию от страховой вместо допов на два года на мотор и кузов. То есть, если какой-либо косяк с коробкой, ходовой, электроникой и т.д., то покупатель все это должен ремонтировать за свой счет.
Соответственно, учитывая все обстоятельства, покупка нового авто сейчас вообще неприемлема. Ну, это мое ИМХО. Если есть желание рискнуть, то... Забавно то, что в условиях мизерных продаж, салоны от своей жадности никак не отказываются.
С новым автомобилями сейчас вообще лютейшая вакханалия происходит.
Даже ладу гранту не купить по рекомендованой цене.
 
7

762

Участник
Регистрация
07.11.2008
Сообщения
697
Реакции
4
Баллы
18
Небольшая история о желании приобрести новый автомобиль ) У меня Туссан 2020 года с пробегом около 30 тыс. км в великолепном состоянии. Но решил я купить новый Туссан, благо деньги есть. Естественно, с продажей своего и доплатой. Также учитывая, что все машины ввозятся по параллельному импорту. Стал интересоваться, что, где и почем. Несколько вариантов имеется у Элвис Про. Недели три/четыре назад заехал к ним на Усть-Курдюмском шоссе поинтересоваться. В салоне стоит Киа Спортейдж за 3900000 рэ, рядом Туссаны по 2600000/2700000 рэ. Поговорил с менеджером. По трейд-ин как-то не рассчитывал изначально, так как по цене точно не сойдемся. Но менеджер сказал, что договоримся ) Ага )) Ну, ладно. Через неделю заехал ради интереса. Цены у них выросли на 100000 рэ. Посмотрели мой авто и оценили в 2650000 с учетом скидки 150000 за трейд-ин. То есть, сам автомобиль оценили в 2,5 ляма. По нынешним ценам оценка более чем неадекватная. Далее, я был готов, в принципе, доплатить сумму в 900000 плюс готов был заказать допы: защита картера, задние подкрылки, сигналку, коврики, сетку радиатора, антигравийку. 5-го числа решил съездить к ним на Чернышевского с мыслью, если в 2750000 оценят, то возьму. Хотя и не надеялся на такой вариант уступки. Поговорил с менеджером и выяснил интересные подробности и хотелки салона. Первое, покупатель берет автомобиль не у салона, как официального дилера, а у какого-то физического лица (в моем случае, казаха). Второе, на скидку салон ни в какую не идет. Жадность потрясающая: продаж нет, но хрен мы вам уступим ) Третье, стали вешать лапшу, что они могут мне включить в эти 150000 желаемые мной допы. Которые в реале стоят раза в три дешевле. Четвертое ( и главное), никаких гарантий на машину салон не дает. От слова совсем. Но предлагают какую-то гарантию от страховой вместо допов на два года на мотор и кузов. То есть, если какой-либо косяк с коробкой, ходовой, электроникой и т.д., то покупатель все это должен ремонтировать за свой счет.
Соответственно, учитывая все обстоятельства, покупка нового авто сейчас вообще неприемлема. Ну, это мое ИМХО. Если есть желание рискнуть, то... Забавно то, что в условиях мизерных продаж, салоны от своей жадности никак не отказываются.
 
7

762

Участник
Регистрация
07.11.2008
Сообщения
697
Реакции
4
Баллы
18
К психиатру за справкой, однозначно!
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 844
Реакции
2 570
Баллы
113
Небольшая история о желании приобрести новый автомобиль ) У меня Туссан 2020 года с пробегом около 30 тыс. км в великолепном состоянии. Но решил я купить новый Туссан, благо деньги есть. Естественно, с продажей своего и доплатой. Также учитывая, что все машины ввозятся по параллельному импорту. Стал интересоваться, что, где и почем. Несколько вариантов имеется у Элвис Про. Недели три/четыре назад заехал к ним на Усть-Курдюмском шоссе поинтересоваться. В салоне стоит Киа Спортейдж за 3900000 рэ, рядом Туссаны по 2600000/2700000 рэ. Поговорил с менеджером. По трейд-ин как-то не рассчитывал изначально, так как по цене точно не сойдемся. Но менеджер сказал, что договоримся ) Ага )) Ну, ладно. Через неделю заехал ради интереса. Цены у них выросли на 100000 рэ. Посмотрели мой авто и оценили в 2650000 с учетом скидки 150000 за трейд-ин. То есть, сам автомобиль оценили в 2,5 ляма. По нынешним ценам оценка более чем неадекватная. Далее, я был готов, в принципе, доплатить сумму в 900000 плюс готов был заказать допы: защита картера, задние подкрылки, сигналку, коврики, сетку радиатора, антигравийку. 5-го числа решил съездить к ним на Чернышевского с мыслью, если в 2750000 оценят, то возьму. Хотя и не надеялся на такой вариант уступки. Поговорил с менеджером и выяснил интересные подробности и хотелки салона. Первое, покупатель берет автомобиль не у салона, как официального дилера, а у какого-то физического лица (в моем случае, казаха). Второе, на скидку салон ни в какую не идет. Жадность потрясающая: продаж нет, но хрен мы вам уступим ) Третье, стали вешать лапшу, что они могут мне включить в эти 150000 желаемые мной допы. Которые в реале стоят раза в три дешевле. Четвертое ( и главное), никаких гарантий на машину салон не дает. От слова совсем. Но предлагают какую-то гарантию от страховой вместо допов на два года на мотор и кузов. То есть, если какой-либо косяк с коробкой, ходовой, электроникой и т.д., то покупатель все это должен ремонтировать за свой счет.
Соответственно, учитывая все обстоятельства, покупка нового авто сейчас вообще неприемлема. Ну, это мое ИМХО. Если есть желание рискнуть, то... Забавно то, что в условиях мизерных продаж, салоны от своей жадности никак не отказываются.
"хотите как в 90е?"
 
C

Caracurt

Активный участник
Регистрация
08.02.2009
Сообщения
4 540
Реакции
366
Баллы
83
деньги надо вложить)
В какой-то степени можно и так интерпретировать. Хотя именно как "вложение" в автомобиль не совсем правильное определение. Скорее, при наличии денег обновить машину. Имею право )
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 391
Реакции
2 490
Баллы
113
В какой-то степени можно и так интерпретировать. Хотя именно как "вложение" в автомобиль не совсем правильное определение. Скорее, при наличии денег обновить машину. Имею право )
А по другим салонам если пройтись? Не только кияхундай
 
Верх Низ