Покупка нового автомобиля стоимостью до 420т.р. в реальные сроки

  • Автор темы veugen
  • Дата начала
S

silencer400cc

Guest
З.Ы. ИМХО Шкода шлак, а стоит непомерно дорого

Да, может быть в ней нет цветных огоньков, но и покупают их люди спокойные и устоявшиеся.
Фолькс тоже шлак? А ведь Шкода ничем не хуже, а по поводу отделки -- в некоторых местах даже лучше сделана.
Беспочвенные выводы, основанные на октавии тур или на фелиции. Те времена уже прошли и тур будут продавать, думаю, еще не долго.
З.Ы. Если вы не видите отличий по качеству сборки -- желаю вам побыть владельцем одной машины из этого концерна, даже шкоды. Потом на остальные вы уже будете смотреть совсем иначе.
З.Ы.З.Ы. Про "желаю" -- это не издевка, я действительно так считаю.
 
S

silencer400cc

Guest
АвтоДина офф дилер, но, зная их заоблачные цены на запчасти для Субару, я бы проверил цены на запчасти для Сузуки

1. Насколько я знаю -- они субдилеры Сузы. Да и субами перестали заниматься, когда пришел официальный дилер Субару.
2. Не знаю, как на счет зап. частей, а вот цены на машины(Сузуки) они привели более-менее к московским.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Да, может быть в ней нет цветных огоньков, но и покупают их люди спокойные и устоявшиеся.
Фолькс тоже шлак? А ведь Шкода ничем не хуже, а по поводу отделки -- в некоторых местах даже лучше сделана.
Беспочвенные выводы, основанные на октавии тур или на фелиции. Те времена уже прошли и тур будут продавать, думаю, еще не долго.
З.Ы. Если вы не видите отличий по качеству сборки -- желаю вам побыть владельцем одной машины из этого концерна, даже шкоды. Потом на остальные вы уже будете смотреть совсем иначе.
З.Ы.З.Ы. Про "желаю" -- это не издевка, я действительно так считаю.

Ну вот начались разговоры про немецкое качество фолькса...
 
S

silencer400cc

Guest
Ну вот начались разговоры про немецкое качество фолькса...

Да я не навязываю мнения своего. Просто попользовался бы сначала или посмотрел внимательно. Я, конечно, могу все перечислить, потыкать пальцем на различия, которые видны даже снаружи машины... только это ни к чему мне.
А назвать "шлаком" можно все, что угодно. Только есть нюанс -- я понимаю, когда владельцы более дорогих машин называют так автомобили классом(или несколькими) ниже. И то -- это странно(почему это их так волнует). А вот когда наоборот -- выглядит это, мягко говоря, смешно.
 
Snake009

Snake009

Новичок
Регистрация
17.03.2008
Сообщения
75
Реакции
0
Баллы
0
Лачетти 1,4 не поедет нормально, слишком тяжелая. Сама когда то выбирала, отказалась. И с цветами не айс
Зато авео в наличие даже должны быть
Ну и спектра проходит
Сама выбирала в 390, не знаю, что еще в +30 тыров может влезть. 5 месяцев назад лично объезжала все салоны и узнавала все условия поставки.

А нормально это как ? По моему она поедет достаточно резво и нормально. Машина не для гонок конечно ) н о и человеку надо просто ездить из А в Б
 
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 026
Реакции
1
Баллы
0
А нормально это как ? По моему она поедет достаточно резво и нормально. Машина не для гонок конечно ) н о и человеку надо просто ездить из А в Б
Тогда просто ездить можно и на автобусе...

Если оперировать сухими цифрами - то соотношение массы и мощности будет не очень хорошим :(
 
S

silencer400cc

Guest
Тогда просто ездить можно и на автобусе...

Если оперировать сухими цифрами - то соотношение массы и мощности будет не очень хорошим :(

Вполне возможно, что там передачи укороченные будут, так что в городе особой разницы по динамике заметно не будет.
К сведению -- масса лачетти отличается от авео где-то на 70-100 кг, т.е. на одного вес одного пассажира. А разгон до 100 км/ч -- на 0.5 секунды.(с двигателями 1.4 имеется ввиду у обоих)
 
Snake009

Snake009

Новичок
Регистрация
17.03.2008
Сообщения
75
Реакции
0
Баллы
0
Тогда просто ездить можно и на автобусе...

Если оперировать сухими цифрами - то соотношение массы и мощности будет не очень хорошим :(

1) Я так понимаю автор темы ищет автомобиль для езды а не для гонок с девятками на светофорах (ИМХО). А в его условия лачети вполне укладывается (сумма, сроки и прочее)
2) Автобусы к сожалению ходят не во всем еста куда надо, иначе б половина пересела на них
 
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 026
Реакции
1
Баллы
0
Вполне возможно, что там передачи укороченные будут, так что в городе особой разницы по динамике заметно не будет.
К сведению -- масса лачетти отличается от авео где-то на 70-100 кг, т.е. на одного вес одного пассажира. А разгон до 100 км/ч -- на 0.5 секунды.(с двигателями 1.4 имеется ввиду у обоих)
я бы сказал 70-100 кг - это разница! Моя 2114 это ощущает очень даже. Для тех кто никогда не крутит движок - разницы не будет скорее всего, для других же - наоборот, + когда включишь кондюк, то точно не радости будет.

У знакомого (пенсионера) киа рио последняя, с 1.4 (96 кобыл), он говорит когда кондюк включает - ощущет это очень хорошо. На трассе в горки затяжные и обгонах особенно. Так что вырубает сей девайс в таких ситуациях.
 
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 026
Реакции
1
Баллы
0
1) Я так понимаю автор темы ищет автомобиль для езды а не для гонок с девятками на светофорах (ИМХО). А в его условия лачети вполне укладывается (сумма, сроки и прочее)

А причем тут гонки со светофора? Дело просто в разгоне и тяги (при обгоне, в горку, при нагрузке машины), к частоте обращения к рычагу КПП, и прочим вытекающим отсюда следствиям.
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
1) Я так понимаю автор темы ищет автомобиль для езды а не для гонок с девятками на светофорах (ИМХО). А в его условия лачети вполне укладывается (сумма, сроки и прочее)

ИМХО покупая авто класса Лачетти хочется чтобы нажав в пол педали уезжать со светофора быстрее пресловутых девяток, а не крутить мотор в звон чтобы ехать на равне с ними.
 
Vite!

Vite!

Новичок
Регистрация
20.12.2007
Сообщения
1 140
Реакции
0
Баллы
0
ИМХО покупая авто класса Лачетти хочется чтобы нажав в пол педали уезжать со светофора быстрее пресловутых девяток, а не крутить мотор в звон чтобы ехать на равне с ними.

а какой класс у Лачетти?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
ИМХО покупая авто класса Лачетти хочется чтобы нажав в пол педали уезжать со светофора быстрее пресловутых девяток, а не крутить мотор в звон чтобы ехать на равне с ними.
Тоесть это единственное что ты ценишь в авто чтобы обогнать со светофора 9-ку нажав полпедали? Например купив Корсу за 340000 тебя обгонят все 9-ки что получается это авто класса ниже чем лачетти? или чем 9-ка?
А для чего тебе вообще уезжать со светофора быстрее, чтобы быстрее остановиться на следующем? или упереться во впереди едущую пробку?
Глупость ты написал....
 
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 026
Реакции
1
Баллы
0
Тоесть это единственное что ты ценишь в авто чтобы обогнать со светофора 9-ку нажав полпедали? Например купив Корсу за 340000 тебя обгонят все 9-ки что получается это авто класса ниже чем лачетти? или чем 9-ка?
А для чего тебе вообще уезжать со светофора быстрее, чтобы быстрее остановиться на следующем? или упереться во впереди едущую пробку?
Глупость ты написал....
В том что он написал есть правда.

Вспоминается как в АР года так 1998 написали про новый мерседес Е класса, что есть люди которые ну очень хотят мерседес, но не хотят платить за него деньги такие. Так вот они все равно покупают этот мерс Е класса, но самый самый бедный по комплектации, с самам-самым дохлым движком, и простого цвета :)) и на ручке.
Но таких немного к счастью :)


В общем спор закончится ничем в общем.
Ибо кто-то может пожертвовать динамикой, кто-то комфортом, кто-то размером багажника, а кто-то еще чем то :))
Или проще - на вкус и цвет товарищей НЕТ!

Пусть уже отпишутся те кто катется на авео с 1.2 и 1.4 и лацетти с движками 1.4.
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
ИМХО покупая авто класса Лачетти хочется чтобы нажав в пол педали уезжать со светофора быстрее пресловутых девяток, а не крутить мотор в звон чтобы ехать на равне с ними.

:girl_sigh: класс автомобиля и мощный двигатель - разные и порой не сочетаемые понятия
PS можно купить опель 1,6 например седан (типа класс С) а его сделает фиеста СТ (класс В). этож ниче не значит, что один авто шлак, а другой супер :pleasantry:
 
323

323

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 314
Реакции
0
Баллы
0
Например купив Корсу за 340000 тебя обгонят все 9-ки что получается это авто класса ниже чем лачетти? или чем 9-ка?

Это именно так! Лачетти - С класс, а Корса - В.
9-ка вне классификации вообще. )))
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Это именно так! Лачетти - С класс, а Корса - В.
9-ка вне классификации вообще. )))

а если например Renault Clio Sport он вроде B класс движка у него 2 литра 200 лошадок и до сотки за 6.9 секунды, а вот Лача клас С и она получается лучше? или вообще как вы по классам то авто расцениваете?
Вроде как В С D и прочее это классы авто по их размерам, а размеры и мощность движка установленые в авто разное немножко
А вот ещё к примеру я имею Корсу В класс, а у тебя Волга D или E класс, получается что волга гораздо лучше???
 
323

323

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 314
Реакции
0
Баллы
0
Я привязался к слову "класс".
Согласно принятой классификации это именно так. Абсолютно понятно, что глупо оценивать только по одной букве.
P.S. Я тоже за корсу.
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
Тоесть это единственное что ты ценишь в авто чтобы обогнать со светофора 9-ку нажав полпедали? Например купив Корсу за 340000 тебя обгонят все 9-ки что получается это авто класса ниже чем лачетти? или чем 9-ка?
А для чего тебе вообще уезжать со светофора быстрее, чтобы быстрее остановиться на следующем? или упереться во впереди едущую пробку?
Глупость ты написал....


Я имел ввиду, что покупая достаточно большой авто(по крайней мере он больше Корсы, Астры и прочих хэтчей в этой цене), глупо брать его с высокооборотистой жжужалкой в виде мотора 1.4л.
 
Верх Низ