!Chip
Активный участник
- Регистрация
- 27.02.2008
- Сообщения
- 42 382
- Реакции
- 2 255
- Баллы
- 113
неаиз бюджетных седанов сейчас имо лучший вариант
неаиз бюджетных седанов сейчас имо лучший вариант
Аргументы?
неаooh_lol:Аргументы?
Аргументы?
Аргументы?
пусть сюда пишет)только пусть в личку тебе пишет
только пусть в личку тебе пишет
Ты боишься что написанное тебя расстроит?))
http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=14607 соляра прошла 100 тыров, отзыв владельца)) Рио соляра одно и тоже поэтому можно посмотретьooh_lol:Ты боишься что написанное тебя расстроит?))
Ну так напиши, мне тоже интересно. Что за 480 рублей из нового можно купить в такой комплектации и движком?
http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=14607 соляра прошла 100 тыров, отзыв владельца)) Рио соляра одно и тоже поэтому можно посмотретьooh_lol:
Ответить не судьба? Это что такая секретная информация?В данной ценовой категории я бы переживал не за комплектацию и движок, а за другие качества авто, такие как простор салона, качество подвески, надёжность, расход топлива, стоимость эксплуатации
фи, логанчики по 300 наматывают без проблем, а тут всего лишь 100
Не особо, мне ходовка корейская не нравится, еслиб они её настроили нормально то была бы отличная машина. Но надо сказать двигатель 1.6 достаточно приятный, тянет хорошоПо твоим критериям, Рио вроде проходит, разве нет?
до 480 я даже не знаю что покупать, может сандерик) или сивку стпОтветить не судьба? Это что такая секретная информация?
так у тебя еще машина тяжелее была на двести кг. Я имею ввиду сид.Не особо, мне ходовка корейская не нравится, еслиб они её настроили нормально то была бы отличная машина. Но надо сказать двигатель 1.6 достаточно приятный, тянет хорошо
480 новую, нормальную не взять.до 480 я даже не знаю что покупать, может сандерик) или сивку стп
да и тут двигатель пройдет 300. это копия тойотовского движка) надежность не ахти только у подвески. расход чуть меньше чем на логане, но при этом там было 84 кобылы а здесь 123. простора сзади нет это да (покрайней мере такого как в логане, кстати в фф2 тоже особого простора нет хотя ширина как у класса С ), спереди изза узкости толстым-жирным дядям будет не удобно, зато в любую щёлку прошмыгнет стоимость эксплуатации.. с фф3 сравнить не могу, а вот у фф2 она дороже почти в 2 раза. плюс у того же форда часто наблюдаются такие штуки неприятные как масложорство, с рейкой на фф3 такая же история, т.ч надежность их сравнивать бессмысленно так как она приблизительно одинакова, но форд все же намного дороже.В данной ценовой категории я бы переживал не за комплектацию и движок, а за другие качества авто, такие как простор салона, качество подвески, надёжность, расход топлива, стоимость эксплуатации
фи, логанчики по 300 наматывают без проблем, а тут всего лишь 100
Да нет вроде это чисто хундаевский движек, http://ceedclub.ru/faq2/doku.php?id=двигательда и тут двигатель пройдет 300. это копия тойотовского движка)
хундай его разработал, только за основу взял тойотовский 1ZR-FE что на короллах стоит. они почти один в один. я не помню где это прочел, тоесть пруфлинка нет, но все характеристики а также внешний вид почти ничем не отличаются. кстати хундай врет что у него момент максимальный на 4200 )) они циферкой ошиблись - 5200. взгляни на график по твоей ссылке. у тойоты взаправдышные значения момента. своебразный короче мотор.. внизу момент похуже чем у фольцваген поло, короче если хочется на нем быстро разгоняться его нужно крутитьДа нет вроде это чисто хундаевский движек, http://ceedclub.ru/faq2/doku.php?id=двигатель
+1очереди искусственно создаются чтобы впарить авто с допами) их никогда и не было, или неужели вы думаете что один автовоз с машинами в месяц это норма для крупного салона крупного города
Это правда, была элантра, 157 крутящий доступен от 5700 оборотов (зачем спрашивается он нужен на таких оборотах), приходилось постоянно крутить, комфортно ездить не получалось. Сейчас VAG 147 крутящий уже с 2500, едет намного бодрее элки.короче если хочется на нем быстро разгоняться его нужно крутить
ну это типа турбовакханалия на 6000 оборотов :wink:Это правда, была элантра, 157 крутящий доступен от 5700 оборотов (зачем спрашивается он нужен на таких оборотах), приходилось постоянно крутить, комфортно ездить не получалось. Сейчас VAG 147 крутящий уже с 2500, едет намного бодрее элки.