Хотелось мне как то тут недавно купить себе каен ,отдавали по халяве магнум, поизучал, пообщался с владельцами.... Нафих он оказался нужен.
Распространенные проблемы- задиры блока, 99 % задраны. Т.е. жрет масло и сдохнет через годик.
Турбаки реже.
Налог адский.
Расход космос.
Бензин 98й к стати.
Частые смерти раздатки и гидроблока, а порою и автомата.
Часто мрут катушки.
Часто выходят из строя датчики уровня кузова.
Всегда умирают патрубки в развале блока тосольные, тройник печки тоже лопается т.к. пластик.
Мрут дворники еще.
Короче проанализировав решил не преобретать данный авт таких древних лет.
Как минимум 957й или еще свежее,но свежее вид не тот.
Хозяин барин как говорится.Если есть такие суммы на ремонт- почему бы не заморочиться, пробег там как раз подкатывает замены.
По ценам примерно- патрубки в развале 30 тыс патрубки, 15 тыс замена
Гидроблок- 80 тыс сам+ 10 замена.
Раздатка около 120 тыр б/у
По мотору шортблок новый с германии 300 тыс+ переборка, новый мотор около 850 тысяч рублей.
Гильзовка имеющегося со всем всем всем с колхозингом колец от митсу и гильзой от фиата+ родной поршень около 200-250 тыс если там маслофорсунки от турбовки поставить чтоб надежнее оно было.
Под этот пробег вероятно бензонасосы нужно будет автору махнуть-еще около 30 кусков.
Катушки кажется в районе 25 тыр.
Вот такой чудесный мобиль порше)
Изучал долго, порядка года.
Если есть желание и возможности то почему бы не купить)