Покупка б/у Порше Кайена

  • Автор темы Илья Н
  • Дата начала
Rasamaxa

Rasamaxa

Новичок
Регистрация
07.02.2008
Сообщения
4 747
Реакции
21
Баллы
0
Каен сожрет, тем более 8 летний.

Туарег 3.0 240 сил + 500-700$ на чиповку и у тебя 280 лошадей и 650 ньютонов если хочется пошустрее, в обслуживании дешевый, 2008-2009 год, 1 000 000-1 200 000
 
Zheka

Zheka

Активный участник
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
8 937
Реакции
98
Баллы
48
чинить автомобиль у дилеров - себя не уважать. Лучше в ара-сервис доехать, больше шансов, что будет меньше повреждений
это относительно именно порша или впринципе?
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 972
Реакции
2 623
Баллы
113
годок покататься и продать хотя бы за столько за сколько купил ....
Думаешь он кому нибудь здесь нужен будет? Возраст все таки. Хотел ведь машину поэкономичнее, а жрать будет как слон. Если что быстро не сольешь.
 
Vokrax

Vokrax

Участник
Регистрация
15.09.2009
Сообщения
1 523
Реакции
2
Баллы
38
Додж Рам с хэми 5,7
Зачетное авто )) Вроде бы надежно )) Плюс Транспортный налог более адекватный ))) Ну и Жип так Жип ))))
Только цены как на гелик (((
:D
 
masterpower

masterpower

Новичок
Регистрация
18.11.2008
Сообщения
330
Реакции
7
Баллы
0
Хотелось мне как то тут недавно купить себе каен ,отдавали по халяве магнум, поизучал, пообщался с владельцами.... Нафих он оказался нужен.

Распространенные проблемы- задиры блока, 99 % задраны. Т.е. жрет масло и сдохнет через годик.

Турбаки реже.

Налог адский.
Расход космос.
Бензин 98й к стати.
Частые смерти раздатки и гидроблока, а порою и автомата.
Часто мрут катушки.
Часто выходят из строя датчики уровня кузова.
Всегда умирают патрубки в развале блока тосольные, тройник печки тоже лопается т.к. пластик.
Мрут дворники еще.

Короче проанализировав решил не преобретать данный авт таких древних лет.

Как минимум 957й или еще свежее,но свежее вид не тот.


Хозяин барин как говорится.Если есть такие суммы на ремонт- почему бы не заморочиться, пробег там как раз подкатывает замены.

По ценам примерно- патрубки в развале 30 тыс патрубки, 15 тыс замена
Гидроблок- 80 тыс сам+ 10 замена.
Раздатка около 120 тыр б/у

По мотору шортблок новый с германии 300 тыс+ переборка, новый мотор около 850 тысяч рублей.
Гильзовка имеющегося со всем всем всем с колхозингом колец от митсу и гильзой от фиата+ родной поршень около 200-250 тыс если там маслофорсунки от турбовки поставить чтоб надежнее оно было.


Под этот пробег вероятно бензонасосы нужно будет автору махнуть-еще около 30 кусков.
Катушки кажется в районе 25 тыр.

Вот такой чудесный мобиль порше)
Изучал долго, порядка года.
Если есть желание и возможности то почему бы не купить)
+100500! не добавить не прибавить. все болячки расписаны. по движкам у них болячки в основном, V6 страдает катушками(трещины расслоения и тд), V8 атмо - задиры цпг (бывало даже у людей на пробегах 30-50 тыщ, на новых по гарантии меняли движки целиком, не гарантийные умельцы научились гильзовать), турбо - относительно беспроблемный (там форсунки масляные стоят - поэтому проблемы с задирами редки), у всех версий - смерть гидроблока на 120-150 тыщах, раздатки на 200 или раньше - как ездить, ну и по мелочам ))) насосы патрубки в развале блока (были прастиковые до модернизации) теч дождевой воды в ноги пассажирам(засорялись трубки дреннажные) и тд....А так машина хорошая!))) если готов тратить в год на обслугу 300к+ бери.:148:
 
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
Помпы- миллион штук, люфт коленвала в блоке- 100% уже есть, дальше больше, постоянно поедающиеся риводные ремни и всё что к ним подцеплено, миллиард сломанных внутреннних частей ручек, льющее отовсюду масла+ ужор этого масла, постоянные глюки электрики и тп и тд
леш это может быть на любой машине если она уставшая.часто встречающиеся проблемы это жор масло,а на каких таких двигах его нету?глюки электроники.если машину обслуживали хорошо она не будет сыпаться
 
XZnoBB

XZnoBB

Участник
Регистрация
17.12.2010
Сообщения
814
Реакции
1
Баллы
18
Помочь что ли советом
итак
авто №1
1. Замена тубок охлаждения
2. Замена котушек и свечей зажигания
3. Замена 2х лямба-зондов
4. Замена агрегатного ремня с роликами и натяжителями.
До кучи поменя АКБ.
5. замена клапана вентиляции картпрных газов.
6. замена тормозных колодок и дисков по кругу.
7. замена обоих карданных валов
8. замена клапана вентиляции топливного бака
9. ТО масло+все фильтра. Масло коробка+раздатка
10. замена амортизаторов задней двери
11. замена блока управления раздатки
12. подшипник ступицы
13. замена расходометра
14. замена обоих бензонасосов
авто №2
012 год:
май 0
июнь 7400 р:
диагностика 1500
калибровка пневмоподвески (чуть занизил авто) 1800
сход-развал 2400
резиновый коврик в багажник 1700
июль 12000 р:
аморты двери багажника и стекла с работой 12000
август 16500 р:
стеклоподъёмник передний правый с работой 5400
разбор полов со снятием кресла, сушка и герметизация пола 8000
устранение течи потолка 1500
сентябрь 23600 р:
шины зимние йокогама 295/35/21 23000 р
хомут крепления насадки выхлопной трубы 600 р
октябрь 5400 р:
поводок и щётки заднего стеклоочистителя 2700
заглушки креплений задних фонарей 700
кератек два флакона 2000

ноябрь 43100 р:
батарейка ключа 200
фильтры салонный, воздушные, масляный 3700
сливные пробки с шайбами 700
диагностика 900
датчик уровня подвески задний 5900
датчик дождя/света 8700
передние колодки евс с датчиками и работа 9600 + 500 + 1200 (через 10 дней снял)
передние колодки оригинал 5600
задние колодки оригинал с датчиками 3700 + 600
щётки лобового стекла 700
сход-развал 1100

декабрь 27800 р:
масло моторное 3800
диагностика 1200
крышка поводка стеклоочистителя 500
ремонт колёсного диска 12100
две шины йокогама 295/35/21 8000
сход-развал 2200

2013 год:

январь:
рулевая тяга 3400 р
сход-развал 1800 р
авто №3

2004, 955 турбо. Машин с ОАЭ, в 2006 зашла в москву, 2007 попала в алмату(к девочке), в 2010 куплен мною при пробеге 68 тыс. на данный момент 101тыс.
За время пользования масла/фильтра/жидкости не считаю. Поменяны:
гидроблок -2500
насосы - 1000
вакуумный насос со шлангом - 800
колодки 2 раза по кругу - 1800 в общем(диски вот на подходе 2-го буду менять)
трубки которые антифриза пластик на алюм - 1000
комплект новых дисков 20 + резина - 3500
ах да налоги кто считает? - 1300(на всякий случай)
по подвеске и навесному(серьги, наконечники, пыльники, подушка ДВС, что-то еще там) - 3500
Итого: 15400
Теперь у меня накрылся подвесной - 900 + работа(100-150)
троит ДВС цена вопроса пока не извесна
 
XZnoBB

XZnoBB

Участник
Регистрация
17.12.2010
Сообщения
814
Реакции
1
Баллы
18
я бы подумал, еслиб кто мне помог с налогом, тк это как раз та сумма что поможет обслуживать авто
турбовые движки сильно прочнее видимо из за копеечных маслофорсунок (ппц кто додумался ставить заглушки вместо них)
пс 955 такое же ведро что и дорестайловый тур имхо только 957 или быть точно уверенным что предыдущий владелец убрал все детские болячки
ппс всетаки по цене субы купить 500сильный порш выглядит заманчиво
от себя - такой пробег без капиталки почти рекорд, бери проктолога ищи задиры - если все ровно , то можно брать ибо остальное по большей части легко устранимо а диагностика у официалов хороший повод торга
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
я бы подумал, еслиб кто мне помог с налогом, тк это как раз та сумма что поможет обслуживать авто
турбовые движки сильно прочнее видимо из за копеечных маслофорсунок (ппц кто додумался ставить заглушки вместо них)
пс 955 такое же ведро что и дорестайловый тур имхо только 957 или быть точно уверенным что предыдущий владелец убрал все детские болячки
ппс всетаки по цене субы купить 500сильный порш выглядит заманчиво
от себя - такой пробег без капиталки почти рекорд, бери проктолога ищи задиры - если все ровно , то можно брать ибо остальное по большей части легко устранимо а диагностика у официалов хороший повод торга
ну 500 сильный порш стоит поболе чем суба ровестница.
т.к. это уже турбо с, да и 957 внутри не особо сильно отличается, внешкой,ну и мотором.
 
XZnoBB

XZnoBB

Участник
Регистрация
17.12.2010
Сообщения
814
Реакции
1
Баллы
18
ну спорить не стану, но мелочи типо тормозов, патрубков и частично электрики устранили а внешний вид вообще 955 без магнума не смотриться а с техартом не будет вездехода
по поводу цен особо не мониторил, но я имел в виду примерно http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36318158-fe934.html / http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36519192-05d811.html и http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27810110-0453.html которую я смотрел
естественно год и пробег будет разным, но только и еще раз ТОЛЬКО по моему мнению он будет компенсирован статусом авто
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
ну спорить не стану, но мелочи типо тормозов, патрубков и частично электрики устранили а внешний вид вообще 955 без магнума не смотриться а с техартом не будет вездехода
по поводу цен особо не мониторил, но я имел в виду примерно http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36318158-fe934.html / http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36519192-05d811.html и http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27810110-0453.html которую я смотрел
естественно год и пробег будет разным, но только и еще раз ТОЛЬКО по моему мнению он будет компенсирован статусом авто

955 в магнуме всегда будет в цене, это легендарный обвес кмк на кай. А 957 турбак и в стоке очень даже неплох, особонно на 22х ринспид катулях и на лоурайдер пакете.
 
lecorbusier

lecorbusier

Новичок
Регистрация
24.09.2012
Сообщения
82
Реакции
0
Баллы
0
Прочитал тему, создалось впечатление что любая машина жутко ненадежна, после 4х лет эксплуатации начинает сыпаться, и владелец только и делает что попадает на бабло и занимается ремонтом, параллельная вселенная какая-то)
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
Прочитал тему, создалось впечатление что любая машина жутко ненадежна, после 4х лет эксплуатации начинает сыпаться, и владелец только и делает что попадает на бабло и занимается ремонтом, параллельная вселенная какая-то)
не ломаются только старые тойоты.
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
кроме одного, у тебя месячный доход, минус расходы на семью, позволят ежели что не плакать над ремонтом? Я не говорю, что он сломается сто пудофф, но всё-таки.....
+1.
Всё ломается рано или поздно. А вот насколько это по карману ударит - для каждого по-разному.
Кто-то может отогнать машину на сервис, где она неделю будет ремонтироваться или ждать запчастей и в это время владелец будет ездить на другой своей машине. А для кого-то цена ремонта в совокупности с простоем машины - непозволительная роскошь.

Ну а по теме изначально понятно, что машина требует больших вливаний. И позволительно ли это для ТС - решать только ему. Уровень расходов примерно обозначен, теперь его с уровнем дохода надо сравнивать.
 
lecorbusier

lecorbusier

Новичок
Регистрация
24.09.2012
Сообщения
82
Реакции
0
Баллы
0
не ломаются только старые тойоты.

При чем тут старая тойота, в семье, у друзей, у кучи знакомых иномарки, и старые и новые, и все спокойно ездят каждый день, не стоят месяцами на ремонте. Поэтому я искренне не понимаю, читая автосаратов, почему все всех вокруг пугают ценами на содержание, какими то шестизначными суммами, на что их тратят кроме расходников и бензина, ну и плановых то? Просветите если не сложно))
 
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
94
Баллы
0
При чем тут старая тойота, в семье, у друзей, у кучи знакомых иномарки, и старые и новые, и все спокойно ездят каждый день, не стоят месяцами на ремонте. Поэтому я искренне не понимаю, читая автосаратов, почему все всех вокруг пугают ценами на содержание, какими то шестизначными суммами, на что их тратят кроме расходников и бензина, ну и плановых то? Просветите если не сложно))
А ты купи Каен или Х5 лохматого года, а не рисовозку, тогда и узнаешь.
 
Верх Низ