Покупка б/у Порше Кайена

  • Автор темы Илья Н
  • Дата начала
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
Хотелось мне как то тут недавно купить себе каен ,отдавали по халяве магнум, поизучал, пообщался с владельцами.... Нафих он оказался нужен.

Распространенные проблемы- задиры блока, 99 % задраны. Т.е. жрет масло и сдохнет через годик.

Турбаки реже.

Налог адский.
Расход космос.
Бензин 98й к стати.
Частые смерти раздатки и гидроблока, а порою и автомата.
Часто мрут катушки.
Часто выходят из строя датчики уровня кузова.
Всегда умирают патрубки в развале блока тосольные, тройник печки тоже лопается т.к. пластик.
Мрут дворники еще.

Короче проанализировав решил не преобретать данный авт таких древних лет.

Как минимум 957й или еще свежее,но свежее вид не тот.


Хозяин барин как говорится.Если есть такие суммы на ремонт- почему бы не заморочиться, пробег там как раз подкатывает замены.

По ценам примерно- патрубки в развале 30 тыс патрубки, 15 тыс замена
Гидроблок- 80 тыс сам+ 10 замена.
Раздатка около 120 тыр б/у

По мотору шортблок новый с германии 300 тыс+ переборка, новый мотор около 850 тысяч рублей.
Гильзовка имеющегося со всем всем всем с колхозингом колец от митсу и гильзой от фиата+ родной поршень около 200-250 тыс если там маслофорсунки от турбовки поставить чтоб надежнее оно было.


Под этот пробег вероятно бензонасосы нужно будет автору махнуть-еще около 30 кусков.
Катушки кажется в районе 25 тыр.

Вот такой чудесный мобиль порше)
Изучал долго, порядка года.
Если есть желание и возможности то почему бы не купить)
 
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
Хотелось мне как то тут недавно купить себе каен ,отдавали по халяве магнум, поизучал, пообщался с владельцами.... Нафих он оказался нужен.

Распространенные проблемы- задиры блока, 99 % задраны. Т.е. жрет масло и сдохнет через годик.

Турбаки реже.

Налог адский.
Расход космос.
Бензин 98й к стати.
Частые смерти раздатки и гидроблока, а порою и автомата.
Часто мрут катушки.
Часто выходят из строя датчики уровня кузова.
Всегда умирают патрубки в развале блока тосольные, тройник печки тоже лопается т.к. пластик.
Мрут дворники еще.

Короче проанализировав решил не преобретать данный авт таких древних лет.

Как минимум 957й или еще свежее,но свежее вид не тот.


Хозяин барин как говорится.Если есть такие суммы на ремонт- почему бы не заморочиться, пробег там как раз подкатывает замены.

По ценам примерно- патрубки в развале 30 тыс патрубки, 15 тыс замена
Гидроблок- 80 тыс сам+ 10 замена.
Раздатка около 120 тыр б/у

По мотору шортблок новый с германии 300 тыс+ переборка, новый мотор около 850 тысяч рублей.
Гильзовка имеющегося со всем всем всем с колхозингом колец от митсу и гильзой от фиата+ родной поршень около 200-250 тыс если там маслофорсунки от турбовки поставить чтоб надежнее оно было.


Под этот пробег вероятно бензонасосы нужно будет автору махнуть-еще около 30 кусков.
Катушки кажется в районе 25 тыр.

Вот такой чудесный мобиль порше)
Изучал долго, порядка года.
Если есть желание и возможности то почему бы не купить)

я и говорю надо лучше икса is брать.намного бюджетнее в ремонте
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
я и говорю надо лучше икса is брать.намного бюджетнее в ремонте
бнв нимашина.. Ничего личного,Саш. Не люблю я их
То что отвалится в икспятом с пробегом в районе 200 ытс км за год я боюсь даже представить, это сложно перечислить т.к. даже половину того громадного списка нереально азпомнить всемером)
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Если ты реально думаешь что у фирмы порше есть свои заводы по производству запчастей, ты жестоко ошибаешься

нет, лучше как ты ставить на машину крылья по полтора рубля)
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Ломаются и новые. Кайен ненадежен изначально, и люди, отдавая за него большие суммы, рассчитывают не только на кожаный салон и мощный мотор, но и на то, что не будет головной боли с посещением сервисов. А помимо ненадежности есть и проблема ремонта - нет хороших мастерских и специалистов, очень часто все портят.
Б/у кайен вообще опасная покупка - на них обычно гоняют как на болидах, и остаточный ресурс основных агрегатов всегда непрогнозируем
а таурег надежный?
 
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
бнв нимашина.. Ничего личного,Саш. Не люблю я их
То что отвалится в икспятом с пробегом в районе 200 ытс км за год я боюсь даже представить, это сложно перечислить т.к. даже половину того громадного списка нереально азпомнить всемером)
да ниче не отвалиться Леш.там нет таких проблем как с каем.там другие проблемы и более бюджетные
 
OP
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
Я довольно подробно описал ситуацию.
кроме одного, у тебя месячный доход, минус расходы на семью, позволят ежели что не плакать над ремонтом? Я не говорю, что он сломается сто пудофф, но всё-таки.....
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
илья,поговори с перекупами саратовскими,и с родственником,сделай свои деньги на этом авто,и все в плюсе
ты при деньгах
перекупщики при авто
родственник при деньгах
Не получится. Такая машина в Питере стоит дороже, чем здесь.
 
OP
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
кроме одного, у тебя месячный доход, минус расходы на семью, позволят ежели что не плакать над ремонтом? Я не говорю, что он сломается сто пудофф, но всё-таки.....

после поста н61 от ПНД желание убавилось ))) Что то всегда думал что порше очень надежная машина с большим ресурсом....
 
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
после поста н61 от ПНД желание убавилось ))) Что то всегда думал что порше очень надежная машина с большим ресурсом....

спортивная машина по определению не может быть надежной в повседневном использовании.если хочешь драйва эмоции бери порш икс 4.8 финик 45.хочешь надежности и скучной эксплуатации твой выбор тойота
 
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
ты определись хочешь ли ты такое авто по функционалу да и вобще нужно ли оно тебе( вариант "кай прикольный" не канает) а потом уже будем определять потянешь или нет
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
2005ый год, самый примитивный нетурбированый 340сильный в8. Максималка. Пробег 120т родной 100%. Про цену темнит, пока, говорит вместе с ним в салон поедем и сколько ему дадут , +50т отдаст мне. Пытался узнать у перекупов примерную сумму, но они настолько разные цифры говорят, что хз.....
на диагностику и если все хорошо - за 500-600 забирай.
если есть малейшие сомнения - в топку кайен и этого родственника
 
Medved64

Medved64

Активный участник
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
19 670
Реакции
954
Баллы
113
Логан рулезз:pooh_lol:
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
Вспомнил Подорожанского, который долго мечтал о Порше. Купил, радовался, пока не заехал в первый раз на сервис. Почитай АР. Цены на обслуживание коцмац! Даже если не у неофициалов обслуживаться. А в гаражах и простеньких СТО ты же не будешь?
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Даже если не у неофициалов обслуживаться.
чинить автомобиль у дилеров - себя не уважать. Лучше в ара-сервис доехать, больше шансов, что будет меньше повреждений
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
да ниче не отвалиться Леш.там нет таких проблем как с каем.там другие проблемы и более бюджетные
Помпы- миллион штук, люфт коленвала в блоке- 100% уже есть, дальше больше, постоянно поедающиеся риводные ремни и всё что к ним подцеплено, миллиард сломанных внутреннних частей ручек, льющее отовсюду масла+ ужор этого масла, постоянные глюки электрики и тп и тд
 
Верх Низ