Покупка авто до 200 тыс.

  • Автор темы vzr
  • Дата начала
KARLOSS

KARLOSS

Новичок
Регистрация
09.01.2009
Сообщения
509
Реакции
0
Баллы
0
Содержание БМВ и затраты на бензин разорят!Машина канечно шикарна, но за эту красоту надо платить и причём немаленькие деньги!
Ниссан примера год 2000, или алмеру! вполне за 200 можно найти!
Если искать в МСК то за 200 деревянных много можно найти вариантов, но смотреть лучше всего на сервисах
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Тогда советую посмотреть в сторону renault symbol. Взял летом себе в москве, бюджет был приблизительно такой же. В эти деньги уложился: поездка туда на машине, покупка, поездка обратно уже на двух, замена расходников. Машина 2002 года. Запчасти не очень дорогие в обслуживании проста.
Запчасти дорогие, т.к. многое оригинальное только всборе + геморность в плане чтобы что-то поменять. нужно развинтить пол машины. Ты её взял только летом, через годик-полтора жду опровержения моего этого поста :)
Содержание БМВ и затраты на бензин разорят!Машина канечно шикарна, но за эту красоту надо платить и причём немаленькие деньги!
Ниссан примера год 2000, или алмеру! вполне за 200 можно найти!
Вы точно знаете стоимость содержания примеры и бмв начала 90х? :) Позволю себе усомниться в этом.
Содержать бмв 90х не дороже, чем корейца. Можно верить или не верить, но суть не изменится.
ЗЫ. Я сейчас говорю только о е36, е34 и е32.
Соната 4 не удачная модель, а октавия да - вариант. Слабые места - кузов и качество сборки, в т.ч. покраски. Ржавеют ранние версии.
 
Exact

Exact

Участник
Регистрация
09.10.2008
Сообщения
2 213
Реакции
7
Баллы
38
а 14 и приоры это однозначно попонтоваться?

По теме: нексия неплохой вариант, и год будет не лохматый и комфорт какой-никакой за эти деньги и в обслуживании проста.
 
FLOmaster

FLOmaster

Активный участник
Регистрация
22.01.2009
Сообщения
2 107
Реакции
47
Баллы
48
D

Demerize

Начинающий
Регистрация
01.12.2010
Сообщения
37
Реакции
1
Баллы
8
Я осенью взял двинашку за 180 конца 2005 года. За два месяца почти ежедневной эксплуатации, кроме масла, тормознухи, фильтра и колодок ничего не менял тьфу, тьфу, тьфу.И то потому что прежний хозяин видать редко заглядывал в машину. Так что лучше наверно найти нашемарку посвежее
 
vantuzzz

vantuzzz

Новичок
Регистрация
04.06.2010
Сообщения
2 129
Реакции
4
Баллы
0
Астра F, возможно G.
имел ввиду G,тк F не вариант) а так да - вектра б,е34, ауди в 45 можно поискать) не так давно смотрели с Мишей (Новый_Пользователь) вектры и авдотьи - живых не нашли примерно в этом бюджете
 
Р

Ромка Букин

Новичок
Регистрация
12.02.2009
Сообщения
1 736
Реакции
0
Баллы
0
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
имел ввиду G,тк F не вариант) а так да - вектра б,е34, ауди в 45 можно поискать) не так давно смотрели с Мишей (Новый_Пользователь) вектры и авдотьи - живых не нашли примерно в этом бюджете
Всё верно - это у нас главная трудность. Поэтому и цены такие. В массе своей всё, что продаётся - это уже пережившие свою клиническую смерть вёдра. Разница между даже вектрой А в реально хорошем состоянии и тем, что можно купить на рынке - колосальна. Это просто две разные машины.
Я бы с удовольствием купил 34, 36, А100 45, А80 б3-б4, 124, даже блин мондео середины 90х в качестве поджопной машины, т.к. этимодели дёшевы в содержании, однако их тупо нет - всё хлам, требующий вливаний больше, чем за него просят.
 
Р

Ромка Букин

Новичок
Регистрация
12.02.2009
Сообщения
1 736
Реакции
0
Баллы
0
Р

Ромка Букин

Новичок
Регистрация
12.02.2009
Сообщения
1 736
Реакции
0
Баллы
0
Всё верно - это у нас главная трудность. Поэтому и цены такие. В массе своей всё, что продаётся - это уже пережившие свою клиническую смерть вёдра. Разница между даже вектрой А в реально хорошем состоянии и тем, что можно купить на рынке - колосальна. Это просто две разные машины.
Я бы с удовольствием купил 34, 36, А100 45, А80 б3-б4, 124, даже блин мондео середины 90х в качестве поджопной машины, т.к. этимодели дёшевы в содержании, однако их тупо нет - всё хлам, требующий вливаний больше, чем за него просят.
была у меня бочка живая.. IMG_1780.jpg через полтора года стала не живая...не жалел я ее...
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Вот эта похожа на автомобиль, который можно осмотреть:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14536736-e768.html

Остальное похоже на металлолом.

была у меня бочка живая..Посмотреть вложение 201720через полтора года стала не живая...не жалел я ее...
Была даже такого же цвета, с двигателем RU. Токо поворотники белые были.. За 2 года не смог убить)
ЗЫ. Кстати эта выглядит хорошо.
ЗЫЗЫ. Как ты её умудрился ухайдохать? У неё ни бампер сломать невозможно, ни боковые зеркала оторвать))
 
Р

Ромка Букин

Новичок
Регистрация
12.02.2009
Сообщения
1 736
Реакции
0
Баллы
0
Р

Ромка Букин

Новичок
Регистрация
12.02.2009
Сообщения
1 736
Реакции
0
Баллы
0
Вот эта похожа на автомобиль, который можно осмотреть:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14536736-e768.html

Остальное похоже на металлолом.


Была даже такого же цвета, с двигателем RU. Токо поворотники белые были.. За 2 года не смог убить)

у этой был 1 хозяин в рф в гараже без зимы..родственника машина...подвеску один раз и гидрики с бегунком...тыс 10 наверное за 50тыс км вложил...
 
Nikita

Nikita

Новичок
Регистрация
19.12.2006
Сообщения
2 162
Реакции
2
Баллы
0
Запчасти дорогие, т.к. многое оригинальное только всборе + геморность в плане чтобы что-то поменять. нужно развинтить пол машины. Ты её взял только летом, через годик-полтора жду опровержения моего этого поста :)

Если не забуду - опишу. Но и сейчас есть что рассказать: после покупки менял все ремни и ролики с помпой. Двигатель 8-и клапанный, по этому не очень сложно. Также заменил передние тормозные диски и колодки (ставил все TRW). Обводной и натяжной ролики ставил Toyo, такие же ставят на заводе, ремень ГРМ с роликом брал оригинал. Заменил радиатор отопителя (болезнь, начинает течь после 100 000 км.) на не оригинал, но той же фирмы, что ставят на заводе (Magneti Marelli). Ну и сделал ТО (масло, свечи, фильтры). По запчастям вышло в пределах 10-12 тысяч. Делал все сам. Недавно для профилактики чистил форсунки и дроссельный узел. Так же самостоятельно. Короче перебрал половину машины точно. Ничего сложного и не так уж дорого.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Если не забуду - опишу. Но и сейчас есть что рассказать: после покупки менял все ремни и ролики с помпой. Двигатель 8-и клапанный, по этому не очень сложно. Также заменил передние тормозные диски и колодки (ставил все TRW). Обводной и натяжной ролики ставил Toyo, такие же ставят на заводе, ремень ГРМ с роликом брал оригинал. Заменил радиатор отопителя (болезнь, начинает течь после 100 000 км.) на не оригинал, но той же фирмы, что ставят на заводе (Magneti Marelli). Ну и сделал ТО (масло, свечи, фильтры). По запчастям вышло в пределах 10-12 тысяч. Делал все сам. Недавно для профилактики чистил форсунки и дроссельный узел. Так же самостоятельно. Короче перебрал половину машины точно. Ничего сложного и не так уж дорого.
Это всё расходники. Ну например приводной вал - только в сборе. И не факт, что подойдёт не оригинал. :)
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 741
Реакции
850
Баллы
113
Если не забуду - опишу. Но и сейчас есть что рассказать: после покупки менял все ремни и ролики с помпой. Двигатель 8-и клапанный, по этому не очень сложно. Также заменил передние тормозные диски и колодки (ставил все TRW). Обводной и натяжной ролики ставил Toyo, такие же ставят на заводе, ремень ГРМ с роликом брал оригинал. Заменил радиатор отопителя (болезнь, начинает течь после 100 000 км.) на не оригинал, но той же фирмы, что ставят на заводе (Magneti Marelli). Ну и сделал ТО (масло, свечи, фильтры). По запчастям вышло в пределах 10-12 тысяч. Делал все сам. Недавно для профилактики чистил форсунки и дроссельный узел. Так же самостоятельно. Короче перебрал половину машины точно. Ничего сложного и не так уж дорого.
Ну если самому быть слесарем и сварщиком и проч. то любая машина недорога в обслуге получится)

Вот эта похожа на автомобиль, который можно осмотреть:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14536736-e768.html
На вид отличный вариант!
 
Nikita

Nikita

Новичок
Регистрация
19.12.2006
Сообщения
2 162
Реакции
2
Баллы
0
Это всё расходники. Ну например приводной вал - только в сборе. И не факт, что подойдёт не оригинал. :)

Это да, но и ШРУСы там надежней чем на отечественные (на бывшей десятке менял 2 раза за 60 000 км.). Надеюсь с ними проблем не возникнет=) Да и разборки никто не отменял. Пару месяцев назад с разборки в мск прислали ручник. Ручник - 300 руб, доставка транспортной - 300 руб. Новый стоит в районе 3 000 руб=)
 
Sergei S

Sergei S

Новичок
Регистрация
12.08.2010
Сообщения
356
Реакции
0
Баллы
0
ТС, подумай о том как и за сколько ты потом будешь продавать двадцатилетнею иномарку
 
Nikita

Nikita

Новичок
Регистрация
19.12.2006
Сообщения
2 162
Реакции
2
Баллы
0
Ну если самому быть слесарем и сварщиком и проч. то любая машина недорога в обслуге получится)

Просто считаю, что то что в силах сделать самому - надо делать. Даже не из-за экономии, как сказал знакомый автослесарь: "Лучше, чем ты сам никто не сделает"=)

Но в 16-и клапанник не полез бы ГРМ менять, т.к. там меток нет и для фиксации валов нужна специальная приспособа.
 
Верх Низ