OP
LordKor
Активный участник
- Регистрация
- 08.08.2004
- Сообщения
- 8 960
- Реакции
- 70
- Баллы
- 48
- Thread Starter
- #141
РОмм, объясни дураку на пальцах как правильно выставить машину перед шпилькой (после выезда по ходу двидения крутой разворот на 180 гр) на максимовской трассе???
Может я все неправильно делал, но выглядело следующим образом (первые выходные после первого снега, сейчас может покрытие уже другое, но тогда в той шпильке был гольный лед):
Вариант раз. Правый пологий проходим прижавшись вправо или посередке аккуратненько, выходим по внешней дуге, руль влево, сброс газа - машина чуть смещается лево, но скользит чуть боком прямо по голому льду. Дергаем ручник - задницу начинает сносить вперед, машину разворачивает в сторону поворота. Рулем ставим передние колеса в нужное направление и даем газу. По мере вытягивания докручиваем или раскручиваем руль, держим газ. Выходим. Разгоняемся.
Вариант два. Правый пологий проходим быстро посередке с выносом на внешнюю сторону (руль чуть вправо, газ ровный), сбрасываем газ - начинается занос вправо (или влево? в общем, зад идет влево, нос вправо). Руль перекладываем влево, стабилизируем газом, сбрасываем газ - зад маятником уходит вправо. Если зашди слишком быстро и скользим по льду - ручник. Далее - по тексту.
В принципе, вместо ручника там по идее может помочь и подторможавание левой ногой, но у меня нога к педали не пролезает - колонка мешает, так что проверить не получается.