SID
Новичок
- Регистрация
- 13.08.2007
- Сообщения
- 11 879
- Реакции
- 95
- Баллы
- 0
ан2 и ан24 эт два очеееееееееееень разных самолёта)))) ан24 эт люкс ваще)))
Отличный поезд №9!!!!!!
Ездил в конце февраля в Москву на №17, а обратно на №9! и там и там купэ.
17 - обычный "доисторический" вагон - грязно, неуютно, некомфортная температура, радио не работает(Просто нужно регулятор громкости повернуть ;-)).
9 - отлично - Биотуалеты, которые не закрываются никогда!!!!(Неправда толчки тут такиеже обычные и так же закрываються просто намного чище и уютнее), вежливые проводники(Кстати в декабре 2006 года ехал на 17 там встетился проводник я был в щоке. как первым классом едешь)) Пока большего его не видел, но как он выполнял свою работу даже в 9-ке проводники и близко не стояли), уютные купешки, всегда показыват температуру в проходах и свободность туалетов, нормальный паёк!!!
Отличный поезд №9!!!!!!
Ездил в конце февраля в Москву на №17, а обратно на №9! и там и там купэ.
17 - обычный "доисторический" вагон - грязно, неуютно, некомфортная температура, радио не работает.
9 - отлично - Биотуалеты, которые не закрываются никогда!!!!, вежливые проводники, уютные купешки, всегда показыват температуру в проходах и свободность туалетов, нормальный паёк!!!
ан2 и ан24 эт два очеееееееееееень разных самолёта)))) ан24 эт люкс ваще)))
эххх... летел я как-то на ан-24 командующего брянским корпусом пво )
вот там был люкс, да )))
+1. Соршен-нно согласен. Афтору респектработала проводницей на 47 поезде (Саратов-Москва) - в плацкартном вагоне, на 243 (Балаково-Москва) в плацкарте и купе и на 17 поезде (Саратов-Москва) - вагон повышенной комфортности.
Сто пудов комфорт пассажиров целиком и полностью зависит от проводника.
Я например, 4 раза в сутки убирала вагон и 6 раз в сутки туалеты. Никогда не настаивала покупать чай или пиво)))))) И наконец, работала ли я в плацкарте, где чаще васего ездят барыги-торговцы или в вагоне повышенной комфортности, всегда могла поддержать беседю с любым из пассажиров (будь то мужчина или женщина) и не зависимо от возраста)))
Так что вот так)
З.Ы. А про вагон - ресторан я молчу (я б не стала там обедать,зная внутреннюю "кухню" так сказать)
и все же, сама всегда выбираю поезд. ))))
спасибо)))):flirt::blush:+1. Соршен-нно согласен. Афтору респект
17 - обычный "доисторический" вагон - грязно, неуютно, некомфортная температура, радио не работает - Просто нужно регулятор громкости повернуть ;-)).
Ты считаешь я лгу?9 - отлично - Биотуалеты, которые не закрываются никогда!!!!(Неправда толчки тут такиеже обычные и так же закрываються просто намного чище и уютнее)
+1. Соршен-нно согласен. Афтору респектработала проводницей на 47 поезде (Саратов-Москва) - в плацкартном вагоне, на 243 (Балаково-Москва) в плацкарте и купе и на 17 поезде (Саратов-Москва) - вагон повышенной комфортности.
Сто пудов комфорт пассажиров целиком и полностью зависит от проводника.
Я например, 4 раза в сутки убирала вагон и 6 раз в сутки туалеты. Никогда не настаивала покупать чай или пиво)))))) И наконец, работала ли я в плацкарте, где чаще васего ездят барыги-торговцы или в вагоне повышенной комфортности, всегда могла поддержать беседю с любым из пассажиров (будь то мужчина или женщина) и не зависимо от возраста)))
Так что вот так)
З.Ы. А про вагон - ресторан я молчу (я б не стала там обедать,зная внутреннюю "кухню" так сказать)
и все же, сама всегда выбираю поезд. ))))
не понятно к чему из выделенного относиться твоё "+1" ??
А че не понятного, согласен с тем что все зависит от человекаooh_go: