dalex
Новичок
- Регистрация
- 15.02.2006
- Сообщения
- 17 333
- Реакции
- 49
- Баллы
- 0
Доброго дня!
Почти год назад был куплен телефон Самсунг в ДНС. Через полгода проявился дефект - телефон может потерять сеть, абонент становится недоступным до перезагрузки. При этом абонент просто не знает о проблеме (если сам не начинает звонить) - на телефоне визуально всё в порядке. Проблема может проявляться раз в пару-тройку недель. За две недели до окончания гарантии таки отправили телефон в СЦ по гарантии. Но почитав инет понял две вещи:
1. Это не единичный случай, такое бывало и у других телефонов и даже у других производителей
2. В СЦ тупо сменят прошивку (хотя она обновляется по инету сервисом самсунга) и это не поможет.
Теперь вопрос: Меньше чем через две недели истечёт гарантийный срок. Если будет смена прошивки (т.е. по сути признание дефекта), то к сроку гарантии добавится срок ремонта. Но, поскольку проблема проявлялась раз в 2-3 недели, то, если проблема останется, возможно, что проявится она уже после гарантийного срока. И если я понесу в ремонт во второй раз с тем же дефектом, но уже после окончания гарантийного срока - мне ведь наверняка откажут в гарантии?
Что делать? Как быть?
Почти год назад был куплен телефон Самсунг в ДНС. Через полгода проявился дефект - телефон может потерять сеть, абонент становится недоступным до перезагрузки. При этом абонент просто не знает о проблеме (если сам не начинает звонить) - на телефоне визуально всё в порядке. Проблема может проявляться раз в пару-тройку недель. За две недели до окончания гарантии таки отправили телефон в СЦ по гарантии. Но почитав инет понял две вещи:
1. Это не единичный случай, такое бывало и у других телефонов и даже у других производителей
2. В СЦ тупо сменят прошивку (хотя она обновляется по инету сервисом самсунга) и это не поможет.
Теперь вопрос: Меньше чем через две недели истечёт гарантийный срок. Если будет смена прошивки (т.е. по сути признание дефекта), то к сроку гарантии добавится срок ремонта. Но, поскольку проблема проявлялась раз в 2-3 недели, то, если проблема останется, возможно, что проявится она уже после гарантийного срока. И если я понесу в ремонт во второй раз с тем же дефектом, но уже после окончания гарантийного срока - мне ведь наверняка откажут в гарантии?
Что делать? Как быть?