OP
dalex
Новичок
- Регистрация
- 15.02.2006
- Сообщения
- 17 333
- Реакции
- 49
- Баллы
- 0
- Thread Starter
- #21
Да, один в один. Телефон даже не перегружаю, что бы можно было в СЦ показать (в прошлый раз тоже с висящей сетью в СЦ приносил).тот же дефект?
Да, один в один. Телефон даже не перегружаю, что бы можно было в СЦ показать (в прошлый раз тоже с висящей сетью в СЦ приносил).тот же дефект?
Потому что в течении года - гарантийный ремонт. А в течении двух лет - что бы отремонтировать надо сначала доказать что "что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента".А почему год то гарантия?
Написал письмо, ответили, попросили выслать сканы актов из СЦ. Посмотрим, может предложат какой-нить вариант. Хотя, перед этим звонил на горячую линию самсунга - ту же песню пели что и в СЦ: гарантия кончилась, чинитесь за свой счет. Но в итоге предложили написать им претензию в письме по электронной почте.Еще как вариант написать письмо в Самсунг.
Написал письмо, ответили, попросили выслать сканы актов из СЦ. Посмотрим, может предложат какой-нить вариант. Хотя, перед этим звонил на горячую линию самсунга - ту же песню пели что и в СЦ: гарантия кончилась, чинитесь за свой счет. Но в итоге предложили написать им претензию в письме по электронной почте.
Ситуация, очень похожая на мою. Я тоже и в Про-Сервис обращался, и к производителю, и в ДНС…
Хм… Я, вроде, где-то писал, чем закончилась моя история, но найти не могу. В общем, я пообщался с руководителем магазина, и он мою проблему решил, оформив возврат, и я купил у них же другую модель. Но у меня с учётом всех сроков ремонта аппарат был хоть и последнии дни, но ещё на гарантии.
Зато в суд им приходится потом ходить......да чини и продавай ты его, днс никогда не славился хорошим сервисом и качестевенной тезникой