Подробности ДТП на трассе Москва – Челябинск: виновник аварии скрывался в лесу

  • Автор темы evn
  • Дата начала
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
еще один кэп? твое пояснение в силе для легкового транспорта.тут уже хорошо описали что попробуй прицепить полуприцеп общей массой около 25 тонн и скатиться с горы

Ну знач всё - любой большегруз на превом же спуске обречён, двигателем его не затормозишь, а тормоза непременно сгорят.
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
и эта...попробуй воткнуть низкую передачу когда несесся с горы на грузовике.

Ты всё внимательно прочитал? Все слова до предложения "Именно это называется "торможением двигателем", а не попытку остановить разогнавшуюся на нейтралке машину включив первую передачу на скорости за сотню"?
 
G

ga MAD

Активный участник
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
5 185
Реакции
179
Баллы
63
А системы торможения двигателем закрытием клапанов не стали масссовыми?
 
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 879
Реакции
95
Баллы
0
А системы торможения двигателем закрытием клапанов не стали масссовыми?
стали, но они идут как дополнения к горному тормозу, щас большинство грузовиков оборудовано современными горняками которые включают в себя не только заслонку но и в дополнение к заслонке на выпуске ещё меняется принцип работы клапанов, при включенном горном тормозе, в конце такта сжатия приоткрываются выпускные клапана, тем самым не давая сжатому воздуху толкать поршень вниз в такте рабочего хода,двигатель начинает работать как компрессор. Так же большинство иномарок оборудованы ретардерами
по конструкции ретардеры делятся на электродинамические и гидродинамические. Понять, какая именно стоит на грузовике, очень просто.

Электродинамический ретардер — здоровенная «кастрюля», расположенная «под брюхом» грузовика. По сути, это электродвигатель, где статор неподвижно закреплен на автомобиле! К роторам (с ребристой поверхностью для лучшего охлаждения) крепятся карданные валы. При подаче напряжения в обмотках статора возникает магнитное поле; оно наводит вихревые токи в крутящихся роторах, что и создает тормозной момент. При этом ротор может разогреваться до 600°С и даже выше. А чтобы не перегрелся статор (его температура не должна превышать 250°С) существует термозащита, ограничивающая подачу тока и, соответственно, уменьшающая тормозной момент.
В свою очередь, гидродинамический ретардер работает по принципу гидромуфты и имеет собственную систему маслоснабжения (а также принудительное охлаждение).

Здесь тоже есть и неподвижный статор, и ротор — колеса с лопастями, «смотрящими» друг на друга. При движении машины ротор бесцельно гоняет воздух внутри ретардера, а вот для торможения в пустующий объем подается масло. Получается этакая «буря в стакане»: чем больше масла в зоне вращения ротора, тем сильнее он замедляется. А поскольку ротор жестко связан с трансмиссией, замедляется и сам автомобиль.

Разумеется, у каждой системы есть свои плюсы и минусы. Электродинамические устройства очень громоздкие, тяжелые (несколько сотен килограммов) и заметно теряют эффективность при нагревании. Правда, они обеспечивают высокий тормозной момент даже на малых скоростях движения.
Гидродинамическая конструкция (а Voith выпускает только такие) заметно легче (вес — до 85 кг) и компактнее. Она малоэффективна на невысоких скоростях, зато может непрерывно работать в течение долгого времени, поскольку при начале торможения прекращается подача топлива в двигатель и его система охлаждения обслуживает только ретардер. А тормозной момент здесь может достигать 4000 Нм, что превышает крутящий момент самых мощных «грузовых» двигателей.
(с)


Для всех, кто считает, что нельзя тормозить двигателем: вам сейчас нужно немедленно встать, разбежаться и убить себя об стену

один уже пытался передачи по перебирать на камазе.
 
Medved64

Medved64

Активный участник
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
19 669
Реакции
954
Баллы
113
Ты всё внимательно прочитал? Все слова до предложения "Именно это называется "торможением двигателем", а не попытку остановить разогнавшуюся на нейтралке машину включив первую передачу на скорости за сотню"?
в чем разница?ну идешь ты на третьей с горы (и так притормаживаешь) и тут понесло машину,и не тормозит...Че делать будешь?зы.хрена умничать-то?
 
Udav

Udav

Участник
Регистрация
10.08.2010
Сообщения
4 219
Реакции
14
Баллы
38
в чем разница?ну идешь ты на третьей с горы (и так притормаживаешь) и тут понесло машину,и не тормозит...Че делать будешь?зы.хрена умничать-то?
да её на передаче уже не так будет разгонять хотя конечно трансмиссия и двигатель тут на пределе. но это лучше чем катиться на неитралке и тупо уйти в разгон....
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
да её на передаче уже не так будет разгонять хотя конечно трансмиссия и двигатель тут на пределе. но это лучше чем катиться на неитралке и тупо уйти в разгон....

Никто на нейтралке с горки не катается. Двигатель на передаче очень легко раскручивает.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 607
Реакции
2 551
Баллы
113
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
А как же в Европе ездят? Там много горок.

тормозят тормозами, просто не перегревают их

основных причин перегрева тормозов 2:
1. перегруз
2. скоростной режим

с первой все очевидно и про него водители всегда в курсе.
со второй все намного сложнее. любая фура с перегрузом общей массой около 40 тонн без проблем съедет с любой горы, просто скорость нужно выбирать такую, чтобы тепло от тормозных барабанов успевало рассеятся. Грубо говоря если в фуру запихнуть 40 тонн, то она с любой горы съедет без проблем, но на скорости 5км/ч. Со скорости 60км/ч при уклоне 15% её уже не получится остановить, т.к. тормоза вспыхнут.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 268
Реакции
2 787
Баллы
113
тормозят тормозами, просто не перегревают их

основных причин перегрева тормозов 2:
1. перегруз
2. скоростной режим

с первой все очевидно и про него водители всегда в курсе.
со второй все намного сложнее. любая фура с перегрузом общей массой около 40 тонн без проблем съедет с любой горы, просто скорость нужно выбирать такую, чтобы тепло от тормозных барабанов успевало рассеятся. Грубо говоря если в фуру запихнуть 40 тонн, то она с любой горы съедет без проблем, но на скорости 5км/ч. Со скорости 60км/ч при уклоне 15% её уже не получится остановить, т.к. тормоза вспыхнут.
Получается, что в этой аварии 100% вина водителя?
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 268
Реакции
2 787
Баллы
113
да, также как и во всех остальных подобных.
Тогда повторю свой вопрос: Какого хре.... он поперся на встречку, или пытался проехать на этой махине между рядов? Если даже и получилось, что наврядли, сколько он так бы летел. Фура, остановилась, тормозя поток, кто то полюбому пошел на обгон и опять авария, а с этим автомобилем 100% смерть. Как я читал комменты с другого сайта, то там насыпь не более 5 метров. Тормозил бы об отбойник...
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Тогда повторю свой вопрос: Какого хре.... он поперся на встречку, или пытался проехать на этой махине между рядов? Если даже и получилось, что наврядли, сколько он так бы летел. Фура, остановилась, тормозя поток, кто то полюбому пошел на обгон и опять авария, а с этим автомобилем 100% смерть. Как я читал комменты с другого сайта, то там насыпь не более 5 метров. Тормозил бы об отбойник...

Сорваться на фуре с обрыва - почти 100% смерть. Инстинкт самосохранения еще никто не отменял.
 
S

sTOker

Новичок
Регистрация
07.09.2010
Сообщения
1 402
Реакции
2
Баллы
0
Тогда повторю свой вопрос: Какого хре.... он поперся на встречку, или пытался проехать на этой махине между рядов?
Возможно хотел дотянуть до кармана с обратным уклоном,как там она правильно называется,для таких вот с отказавшими тормозами,на этой дороге много таких карманов.
 
Верх Низ