Ф
Фокс Малдер
Guest
А ещё многие современные грузовички с АКПП.....:148:и эта...попробуй воткнуть низкую передачу когда несесся с горы на грузовике.
А ещё многие современные грузовички с АКПП.....:148:и эта...попробуй воткнуть низкую передачу когда несесся с горы на грузовике.
согласен,но подавляющее большинство-на ручке и хлам.А ещё многие современные грузовички с АКПП.....:148:
еще один кэп? твое пояснение в силе для легкового транспорта.тут уже хорошо описали что попробуй прицепить полуприцеп общей массой около 25 тонн и скатиться с горы
и эта...попробуй воткнуть низкую передачу когда несесся с горы на грузовике.
стали, но они идут как дополнения к горному тормозу, щас большинство грузовиков оборудовано современными горняками которые включают в себя не только заслонку но и в дополнение к заслонке на выпуске ещё меняется принцип работы клапанов, при включенном горном тормозе, в конце такта сжатия приоткрываются выпускные клапана, тем самым не давая сжатому воздуху толкать поршень вниз в такте рабочего хода,двигатель начинает работать как компрессор. Так же большинство иномарок оборудованы ретардерамиА системы торможения двигателем закрытием клапанов не стали масссовыми?
по конструкции ретардеры делятся на электродинамические и гидродинамические. Понять, какая именно стоит на грузовике, очень просто.
Электродинамический ретардер — здоровенная «кастрюля», расположенная «под брюхом» грузовика. По сути, это электродвигатель, где статор неподвижно закреплен на автомобиле! К роторам (с ребристой поверхностью для лучшего охлаждения) крепятся карданные валы. При подаче напряжения в обмотках статора возникает магнитное поле; оно наводит вихревые токи в крутящихся роторах, что и создает тормозной момент. При этом ротор может разогреваться до 600°С и даже выше. А чтобы не перегрелся статор (его температура не должна превышать 250°С) существует термозащита, ограничивающая подачу тока и, соответственно, уменьшающая тормозной момент.
В свою очередь, гидродинамический ретардер работает по принципу гидромуфты и имеет собственную систему маслоснабжения (а также принудительное охлаждение).
Здесь тоже есть и неподвижный статор, и ротор — колеса с лопастями, «смотрящими» друг на друга. При движении машины ротор бесцельно гоняет воздух внутри ретардера, а вот для торможения в пустующий объем подается масло. Получается этакая «буря в стакане»: чем больше масла в зоне вращения ротора, тем сильнее он замедляется. А поскольку ротор жестко связан с трансмиссией, замедляется и сам автомобиль.
Разумеется, у каждой системы есть свои плюсы и минусы. Электродинамические устройства очень громоздкие, тяжелые (несколько сотен килограммов) и заметно теряют эффективность при нагревании. Правда, они обеспечивают высокий тормозной момент даже на малых скоростях движения.
Гидродинамическая конструкция (а Voith выпускает только такие) заметно легче (вес — до 85 кг) и компактнее. Она малоэффективна на невысоких скоростях, зато может непрерывно работать в течение долгого времени, поскольку при начале торможения прекращается подача топлива в двигатель и его система охлаждения обслуживает только ретардер. А тормозной момент здесь может достигать 4000 Нм, что превышает крутящий момент самых мощных «грузовых» двигателей.
(с)
Для всех, кто считает, что нельзя тормозить двигателем: вам сейчас нужно немедленно встать, разбежаться и убить себя об стену
в чем разница?ну идешь ты на третьей с горы (и так притормаживаешь) и тут понесло машину,и не тормозит...Че делать будешь?зы.хрена умничать-то?Ты всё внимательно прочитал? Все слова до предложения "Именно это называется "торможением двигателем", а не попытку остановить разогнавшуюся на нейтралке машину включив первую передачу на скорости за сотню"?
да её на передаче уже не так будет разгонять хотя конечно трансмиссия и двигатель тут на пределе. но это лучше чем катиться на неитралке и тупо уйти в разгон....в чем разница?ну идешь ты на третьей с горы (и так притормаживаешь) и тут понесло машину,и не тормозит...Че делать будешь?зы.хрена умничать-то?
да её на передаче уже не так будет разгонять хотя конечно трансмиссия и двигатель тут на пределе. но это лучше чем катиться на неитралке и тупо уйти в разгон....
А как же в Европе ездят? Там много горок.Никто на нейтралке с горки не катается. Двигатель на передаче очень легко раскручивает.
А как же в Европе ездят? Там много горок.
Получается, что в этой аварии 100% вина водителя?тормозят тормозами, просто не перегревают их
основных причин перегрева тормозов 2:
1. перегруз
2. скоростной режим
с первой все очевидно и про него водители всегда в курсе.
со второй все намного сложнее. любая фура с перегрузом общей массой около 40 тонн без проблем съедет с любой горы, просто скорость нужно выбирать такую, чтобы тепло от тормозных барабанов успевало рассеятся. Грубо говоря если в фуру запихнуть 40 тонн, то она с любой горы съедет без проблем, но на скорости 5км/ч. Со скорости 60км/ч при уклоне 15% её уже не получится остановить, т.к. тормоза вспыхнут.
Получается, что в этой аварии 100% вина водителя?
Тогда повторю свой вопрос: Какого хре.... он поперся на встречку, или пытался проехать на этой махине между рядов? Если даже и получилось, что наврядли, сколько он так бы летел. Фура, остановилась, тормозя поток, кто то полюбому пошел на обгон и опять авария, а с этим автомобилем 100% смерть. Как я читал комменты с другого сайта, то там насыпь не более 5 метров. Тормозил бы об отбойник...да, также как и во всех остальных подобных.
Тогда повторю свой вопрос: Какого хре.... он поперся на встречку, или пытался проехать на этой махине между рядов? Если даже и получилось, что наврядли, сколько он так бы летел. Фура, остановилась, тормозя поток, кто то полюбому пошел на обгон и опять авария, а с этим автомобилем 100% смерть. Как я читал комменты с другого сайта, то там насыпь не более 5 метров. Тормозил бы об отбойник...
Возможно хотел дотянуть до кармана с обратным уклоном,как там она правильно называется,для таких вот с отказавшими тормозами,на этой дороге много таких карманов.Тогда повторю свой вопрос: Какого хре.... он поперся на встречку, или пытался проехать на этой махине между рядов?