Подробности ДТП на трассе Москва – Челябинск: виновник аварии скрывался в лесу

  • Автор темы evn
  • Дата начала
kovax

kovax

Активный участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
2 025
Реакции
279
Баллы
83
Uncle_RS

Uncle_RS

Участник
Регистрация
13.08.2010
Сообщения
528
Реакции
5
Баллы
18
если груз нормален, а потом всё бесполезно, рация: примите вправо

Не помню точно где, в Австрии или Швейцарии, в общем Альпы, перед спусками висят знаки для водителей фур - тормозить только двигателем.
 
Udav

Udav

Участник
Регистрация
10.08.2010
Сообщения
4 219
Реакции
14
Баллы
38
А на грузовиках можно тормозить двигателем?
не можно а нужно тормозить двигателем и помогать тормозами в противном случае уже к середине спуска тормоза значитльно теряют эффективность и загораются.
 
W-109

W-109

Участник
Регистрация
21.02.2009
Сообщения
944
Реакции
1
Баллы
18
посему совет в дальние поездки брать с собой рацию.
а еще думать головой и если все пошли вправо задуматься не едет ли с горы кто то на встечку. Это как тормозить преред закрытым пешеходным. Нужно думать на 3-5 действий вперед а не только одномоментно.

Вы все так рассуждаете спокойно, представьте себя на месте водителя в несущейся без тормозов с горы фуры, да еще если видите впереди плотный поток. А потом в лесочке прикиньте сколько вам работать на фуру на груз и на пострадавших, некоторые даже стрелялись.
 
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
тормоза на фурах часто горят, просто не всегда это приводит к таким последствиям. мне много водителей про такие случаи в их практике рассказывали , но ни у кого это не приводило к таким авариям просто - просто везло
 
Osimka

Osimka

Активный участник
Регистрация
30.01.2008
Сообщения
20 832
Реакции
399
Баллы
83
тормоза на фурах часто горят, просто не всегда это приводит к таким последствиям. мне много водителей про такие случаи в их практике рассказывали , но ни у кого это не приводило к таким авариям просто - просто везло
Я так понимаю, что везение здесь складывается из пустой и относительно прямой (без существенных поворотов) дороги и места на спуске, в котором отказали тормоза (то есть какую скорость нужно погасить без использования тормозов)?
 
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
Я так понимаю, что везение здесь складывается из пустой и относительно прямой (без существенных поворотов) дороги и места на спуске, в котором отказали тормоза (то есть какую скорость нужно погасить без использования тормозов)?
ну тормоза горят всегда обычно на спуске. многие говорили такую вещь что отказала пневматическая система, тоесть если воздух пропал то тормоза сработали и перегрелись - загорелись, смотришь в зеркало а там пламя полыхает
 
Osimka

Osimka

Активный участник
Регистрация
30.01.2008
Сообщения
20 832
Реакции
399
Баллы
83
а еще думать головой и если все пошли вправо задуматься не едет ли с горы кто то на встречку.
"Знал бы где упасть - соломки бы подстелил". Все-таки количество ситуаций, когда водители грузовиков, даже двигаясь быстрее 30 км/ч, выполняют этот пункт:
11.6. В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства.
в разы больше, чем ситуаций с вылетом на встречку фуры без тормозов.

Как бы ни было ужасно это осознавать, но на дороге далеко не все зависит от тебя.
 
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 879
Реакции
95
Баллы
0
А на грузовиках можно тормозить двигателем?
на грузовиках нельзя тормозить двигателем в привычном понимание, игра скоростью даст только оторванный кардан или маховик. на грузовиках в основном установлен так называемый горный тормоз
Это заслонка на выпуске отработанных газов двигателя, создающая давление в выпусном коллекторе, за счёт чего возникает сопротивление вращению колен.вала двигателя, который в свою очередь, будучи соединённый с трансмиссией передаёт сопротивление вращению на ведущие колёса.
Соответственно наблюдается прямая зависимость между давлением в выпускном коллекторе и тормозным эффектом.
Заслонка часто встраивается в районе турбины или далее по трубопроводу.
Управляется пневмоцилидном.

который так же становится абсолютно бесполезной штукой в случае выхода из строя пневмосистемы. собственно все проблемы идут от воздуха, при отсутствии воздуха в системе, блокируются энергоаккамуляторы на осях, из за чего горят колодки, и машина становится неуправляема.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Для тех, кто пишет про то, что нужно тормозить двигателем:
Попробуйте свою машину прицепить к 20-тонной фуре, которая будет разгоняться, а вы в это время попробуйте двигателем её затормозить. Масштаб примерно такой же. Нихрена ничего сделать мотором нельзя. Его как волчок раскрутит моментально и на результат это никак не повлияет.


Лично ехал пассажиром на фуре Volvo FH , когда после затяжного спуска реально перегорели колодки. Последние метров 500 спуска машина тупо и неуправляемо разгонялась. Повезло, что впереди никого не было. В конце спуска водитель планировал тормознуть двигателем до полной остановки, в итоге сломало кардан. Не знаю в какой Швейцарии там рекомендуют тормозить ТОЛЬКО двигателем, но это полнейшая глупость. Даже наполовину загруженная фура при спуске в 10% на ретардере будет разгоняться. На Урале есть спуски до 21% крутизны. Тормозить двигателем никак не получится.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 270
Реакции
2 788
Баллы
113
Так почему всех на встречку тянет? Уходи вправо... Автобус зимой, кажется этой, в елшанке после отказа т.с. тоже на встречку пошел...
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Так почему всех на встречку тянет? Уходи вправо... Автобус зимой, кажется этой, в елшанке после отказа т.с. тоже на встречку пошел...

Ты совершенно точно знаешь как себя поведешь в подобной ситуации? Попытаешься проехать между машин или со 100-метрового обрыва вниз и наверняка?
 
Andrewsar

Andrewsar

LPD: Север
Регистрация
28.02.2007
Сообщения
1 467
Реакции
11
Баллы
38
Y

Yujen

Guest
Водитель автомобиля с отказавшими тормозами предупреждал о случившемся по рации и просил его остановить.
КАК?

Виновник аварии оставил свое транспортное средство и скрылся.
Зачем?


В результате аварии погибли два человека,
Соболезнования их семьям!
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
Для тех, кто пишет про то, что нужно тормозить двигателем <...>

Для всех, кто считает, что нельзя тормозить двигателем: вам сейчас нужно немедленно встать, разбежаться и убить себя об стену. Этим вы поможете сохранить жизнь более умным людям.

Вы, вообще, как ездите? Вот вы едете по трассе со скоростью 99 км/ч и тут начинается спуск. Вы тут же включаете нейтралку и катитесь, притормаживая тормозом? Если да - то вам нужно убить себя об стену как можно скорее.

Нормальные люди в такой ситуации просто убирают ногу с газа. Если машина несмотря на это разгоняется, то переходят на одну передачу ниже, а если уклон становится достаточно крутым — то притормаживаешь до 40 и переходишь на третью или даже вторую. Именно это называется "торможением двигателем", а не попытку остановить разогнавшуюся на нейтралке машину включив первую передачу на скорости за сотню.
 
Medved64

Medved64

Активный участник
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
19 669
Реакции
954
Баллы
113
Для всех, кто считает, что нельзя тормозить двигателем: вам сейчас нужно немедленно встать, разбежаться и убить себя об стену. Этим вы поможете сохранить жизнь более умным людям.

Вы, вообще, как ездите? Вот вы едете по трассе со скоростью 99 км/ч и тут начинается спуск. Вы тут же включаете нейтралку и катитесь, притормаживая тормозом? Если да - то вам нужно убить себя об стену как можно скорее.

Нормальные люди в такой ситуации просто убирают ногу с газа. Если машина несмотря на это разгоняется, то переходят на одну передачу ниже, а если уклон становится достаточно крутым — то притормаживаешь до 40 и переходишь на третью или даже вторую. Именно это называется "торможением двигателем", а не попытку остановить разогнавшуюся на нейтралке машину включив первую передачу на скорости за сотню.
еще один кэп? твое пояснение в силе для легкового транспорта.тут уже хорошо описали что попробуй прицепить полуприцеп общей массой около 25 тонн и скатиться с горы-тормози хоть ногами впридачу-эффект будет нулевым(практически).даже если представить на тягаче какой нить тепловозный движок-тебя фура догонит.так что лучше жуй.
 
Medved64

Medved64

Активный участник
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
19 669
Реакции
954
Баллы
113
и эта...попробуй воткнуть низкую передачу когда несесся с горы на грузовике.
 
Верх Низ