Подробности ДТП на трассе Москва – Челябинск: виновник аварии скрывался в лесу

  • Автор темы evn
  • Дата начала
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
http://uralpress.ru/news/2012/06/21...chelyabinsk-vinovnik-avarii-skryvalsya-v-lesu

21.06.2012 - 15:35
Стали известны подробности серьезного дорожно-транспортного происшествия с участием шести машин, произошедшего вчера вечером на федеральной трассе М-5 «Урал», в котором погибли два человека и еще трое пострадали.

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе областной ГИБДД, в 21 час 45 минут на 1644 километре трассы Москва – Челябинск у грузового автомобиля «Вольво» при движении на спуске произошел отказ тормозной системы. В результате грузовик выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с тремя машинами.
По словам очевидцев, фура ехала с горы, когда у нее отказали тормоза. В это же время на обгон колонны грузовиков, медленно ползущих в гору, пошли легковушки и «Газель». Автомобилю «Киа» некуда была деваться, когда перед ней появилась несущаяся фура, потому как с одной стороны были грузовики, а с другой – обрыв. Микроавтобусу удалось спрятаться в промежуток между большегрузами, «шестерку» cмяло вслед за иномаркой. Водитель автомобиля с отказавшими тормозами предупреждал о случившемся по рации и просил его остановить.
«Виновник аварии оставил свое транспортное средство и скрылся. Однако его удалось задержать в ходе розыскных мероприятий. Сотрудники госавтоинспекции обнаружили его в лесном массиве вблизи дороги. Задержанным оказался 31-летний житель Дагестана», - уточнили в ведомстве.
Напомним, в дорожно-транспортном происшествии участвовало шесть транспортных средств: три грузовых машины – «Сканиа», «КамАЗ» и «Вольво», две легковушки – «Киа» и «ВАЗ-2106», а также микроавтобус.
В результате аварии погибли два человека, троих госпитализировали в больницы Юрюзани и Усть-Катава, еще шестерым оказана медицинская помощь.


[video=youtube;chuyTxv_TNU]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=chuyTxv_TNU[/video]

 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
интересно почему даг тормозил о другие авто вместо того чтобы просто съехать с трассы под откос
 
А

Ахалай Махалай

Guest
Вот в этом и есть суть чурок, накосячить- и в лес героя - ваххабита из себя строить. Самая трусливая и подлая нация.
Настоящий бой джигитов-
 
antoha64rus

antoha64rus

Активный участник
Регистрация
06.03.2009
Сообщения
8 310
Реакции
122
Баллы
63
Вот в этом и есть суть чурок, накосячить- и в лес героя - ваххабита из себя строить. Самая трусливая и подлая нация.

Т е ты уверен что человек другой национальности поступил бы по другому?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
FlyDragon

FlyDragon

Новичок
Регистрация
18.05.2005
Сообщения
405
Реакции
3
Баллы
0
Судя потому что оно сделало с другими авто, отбойник даже не почуствовал бы

Видимо побоялся что самому ему пришел бы в таком случае очевидный капец. Прицепчиком кабину бы размазало.
 
TORR

TORR

Новичок
Регистрация
11.03.2011
Сообщения
413
Реакции
1
Баллы
0
Его ждал отбойник, откос и больница. Техника техникой, но люди скончались по его ошибке т.к. он за рулем был.

Камаз как пушинку отбросило в сторону и перевернула, ну и громадина неслась. У легковушек вообще шансов не было.
 
so_Ova

so_Ova

Новичок
Регистрация
23.01.2012
Сообщения
1 135
Реакции
1
Баллы
0
нехер грузить по 40 тонн груза...достали блин...загрузят в два раза больше груза и тошнят....а с горы херачут...пох на машину и на тормоза тем более...главное им бабок заработать... Очь жестко он вхерачил...дальнобою очь повезло, из оторванной кабины который вылез...
А по поводу отбойника, куда ему там было вылетать, там поток шел! он хотел между машинами проскочить...а там на обгон пошли...(
 
Osimka

Osimka

Активный участник
Регистрация
30.01.2008
Сообщения
20 832
Реакции
399
Баллы
83
Жуть какая (((.
____
грузового автомобиля «Вольво»
Может кто-то доступно объяснить, в чем наиболее вероятные причины отказа тормозов в таких случаях? Когда это с Камазами происходит, то это почти не удивляет - типа они покупаются за бесценок и просто убиваются в хлам (просто как предположение). Но с импортными машинами такая тактика наверняка выйдет себе дороже.
 
Е

Евген

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
623
Реакции
1
Баллы
0
Жуть какая (((.
____

Может кто-то доступно объяснить, в чем наиболее вероятные причины отказа тормозов в таких случаях? Когда это с Камазами происходит, то это почти не удивляет - типа они покупаются за бесценок и просто убиваются в хлам (просто как предположение). Но с импортными машинами такая тактика наверняка выйдет себе дороже.

Перегруз машины ЛЮБОЙ хоть камаза, хоть иномарки, хоть БМВ ведет в перегреву тормозных колодок при частых торможениях, они начинают гореть и тормозной эффект падает почти до нуля, так как между колодкой и диском образуется прослойка горящего материала колодок. Вариантов остановиться в таком случае только обо что-нибудь.
 
Osimka

Osimka

Активный участник
Регистрация
30.01.2008
Сообщения
20 832
Реакции
399
Баллы
83
Знак "Обгон запрещен" продублирован сплошной полосой.
Они не на встречку выходят обгонять, как я поняла, там фура, наоборот, с дороги съезжает, чтобы их пропустить (или просто ее водитель как раз в это время увидел/услышал про беду с тормозами у встречной фуры, а легковая и газель решили, что их пропускают).
 
Osimka

Osimka

Активный участник
Регистрация
30.01.2008
Сообщения
20 832
Реакции
399
Баллы
83
Перегруз машины ЛЮБОЙ

тормозной эффект падает почти до нуля
По этой логике 100% перегруженных машин попадали бы в такие аварии. Но этого же не происходит (или значит, что крупно преувеличивают те, кто пишет про массовые случаи перегруза?), значит есть и другие какие-то факторы?
 
Е

Евген

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
623
Реакции
1
Баллы
0
По этой логике 100% перегруженных машин попадали бы в такие аварии. Но этого же не происходит (или значит, что крупно преувеличивают те, кто пишет про массовые случаи перегруза?), значит есть и другие какие-то факторы?

Тем кто не попадает просто везет, а там гористый профиль, спуски, вот и частые торможения. А по равнине и 50 тонн можно провезти и не сжечь тормоза.
 
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
По этой логике 100% перегруженных машин попадали бы в такие аварии. Но этого же не происходит (или значит, что крупно преувеличивают те, кто пишет про массовые случаи перегруза?), значит есть и другие какие-то факторы?
Водители большегрузов используют торможение двигателем на пониженной передаче. Но учитывая свою загруженность им не следует разгоняться быстро, чтобы иметь запас по управляемости, но не всегда этому придерживаются. Можно и на легковухе перегреть тормоза, если с горочки долго спускаться на нейтралке.
 
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
Тем кто не попадает просто везет, а там гористый профиль, спуски, вот и частые торможения.
А вот если горы там... то тогда перевозчики головой должны думать, прежде чем перегружать авто. А водитель в первую очередь.
 
Верх Низ