OP
Yujen
Guest
- Thread Starter
- #21
Вот и я говорю, что лучше вставить, чем прыгать!))))))))вот и решение проблемы!
я се на 2108 тоже буду ставить. мой мафчик напрямую хорошо потребляет.
Вот и я говорю, что лучше вставить, чем прыгать!))))))))вот и решение проблемы!
я се на 2108 тоже буду ставить. мой мафчик напрямую хорошо потребляет.
Ток 0,25а., как при снятой панели, так и с ней одинаково, если красный с жёлтым вместе. Если красный не подключать, то потребление 0,02а.при снятой панели или с панелькой?
ОТСЮДАПодключение питания автомагнитолы.
В подавляющем большинстве современных автомагнитол, для подачи питания используются три провода, обычно чёрного, жёлтого и красного цвета. Чёрный – минус аккумулятора.
Жёлтый – плюс аккумулятора, все силовые потребители энергии, питаются от этого провода. Поэтому, если по каким то причинам, жёлтый провод пришёл в негодность, не следует дотягивать оставшийся от него огрызок до первого попавшегося предохранителя или менять его на первый попавшийся проводочек от китайской зарядки для телефона.
Красный - плюс от замка зажигания.
Давайте сначала разберёмся с жёлтым и чёрным проводом. Самый распространённый способ подключения это чёрный провод под первый попавшийся болт на массу, а жёлтый от прикуривателя или от замка зажигания. Но это не правильный способ! Наибольшую мощность и минимальных помех можно добиться только подключив эти два провода непосредственно к аккумулятору. Провода, как уже говорилось выше, нужно подобрать многожильные, медные, с сечением не менее 4-х кв. мм. На расстоянии 30 – 40 сантиметров, на плюсовом проводе (жёлтый) устанавливается дополнительный предохранитель на 10 – 20 А. в хорошей изоляции.
Красный провод, это тоже плюс, но подключать его следует к замку зажигания. А точнее в ту цепь, в которую подаётся напряжение при включении зажигания. Некоторые автовладельцы, подключают красный провод вместе с жёлтым. Плюс такого подключения это то, что магнитола будет включаться в любом случае, не зависимо то того, включено зажигание или нет. Минус, это то, что магнитола всё время будет находится в режиме ожидания, то есть частично включена постоянно, даже если Вы её выключили кнопкой “POWER”. Само собой, такому событию Ваш аккумулятор не обрадуется. В этом случае, скорость разряда аккумулятора, зависит от конкретной автомагнитолы и к сожалению у нас нет данных о том, какая модель и как быстро посадит Ваш аккумулятор.
А где такой достать можно?Не совсем эстетично?)
У тебя в гаражном кооперативе разве нет? они же там должны как бонусы висеть))))А где такой достать можно?
не все мафоны одинаковы, для некоторых нормально такое потребление.FOX MALDER, а ты как замер проводил ?
при снятой панели или с панелькой?
если при снятой то у тя с мафоном что то не то, он столько не должен потреблять.
Красный с жёлтым и на +, просто панель снимаем на длительное хранение, ток потребления мал.
возможно, ТС не указал конкретную модель ГУ.не все мафоны одинаковы, для некоторых нормально такое потребление.
Если магнитола подключается правильно, т.е. красный отдельно от жёлтого, то магнитола кушает 0,02 ампера. При соединении этих проводов, даже при выключенной магнитоле, ток потребления вырастает до 0,35а.не все мафоны одинаковы, для некоторых нормально такое потребление.
Без разницы. Это сведения от разных электриков.....возможно, ТС не указал конкретную модель ГУ.
+ очень много, причем не на одной машине, но иначе тему не создать. Нужно же о чем-то трындеть...ТС ты реально думаешь что эти НАНОтоки посодют твой акумм?
Всю жизнь у меня напрямую от акума были ГУ подключены, никогда даже не думал о такой проблеме.
Хрена ли думать, считай сам.... 0,3 ампера в час, это 7,2 ампера за сутки, если машина простоит 3-е суток, это будет 22 ампера... Обычно АКБ заряжен не более, чем на 70-80% от идеала, а это примерно 40 а/ч. И когда из них ещё вычесть 22 а/ч, то стартер, которому надо для запуска 200 ампер, не заведёт машину........ты реально думаешь что эти НАНОтоки посодют твой акумм?
Хрена ли думать, считай сам.... 0,3 ампера в час, это 7,2 ампера за сутки, если машина простоит 3-е суток, это будет 22 ампера... Обычно АКБ заряжен не более, чем на 70-80% от идеала, а это примерно 40 а/ч. И когда из них ещё вычесть 22 а/ч, то стартер, которому надо для запуска 200 ампер, не заведёт машину........
0,03а/ч.сколько потребляет сигналка, лампочка мигающая от сигналки
1,5а/ч.центр.замки при открывании с утра ...
у меня ключ в положение acc и все играет , а без ключа хрен включишь музыку . и меня это радует . да и нажимать каждый раз выходя и заходя в машину не надо на кнопку мафона. пы.сы а про подсчеты скок мафон скушает помойму бред+ слушать музыку только при вкл.зажигании вообще полный
Ты где там лампочку нашел? на всех сигналках стоит светодиод!лампочка мигающая от сигналки,
у него 10ка там и так есть, но русский человек по прямой не идет и легких путей не ищет!fox, поставь замок зажигания с АСС и не парься
у него 10ка там и так есть, но русский человек по прямой не идет и легких путей не ищет!