Угнанные "Лексусы" вывозились из Москвы при влиятельной поддержке. В ходе борьбы с коррупцией продолжают раскрываться удивительные тайны нашей с вами страны. Под городом Волгоградом сотрудники ГАИ задержали два автовоза, груженые автомобилями "Лексус". В ходе проверки выяснилось, что все автомобили - ворованные, документы на них - поддельные. А ехали те автовозы в республику Дагестан.
Один из водителей автовозов решил решить дело по-тихому и посулил сотрудникам ГАИ взятку, внимание, в сто тысяч рублей. Однако по-тихому не получилось и водителя взяли под стражу.
Это голые факты. А вот и вопросы, которые порождаются этими фактами. Например, откуда у водителя автовоза с собой сто тысяч рублей? Понятно, откуда - ему их дали специально для того, чтобы решать подобные проблемы. А раз так - то решать их ранее уже приходилось. И сто тысяч рублей работали. Из этого следует, что автовозы везли в Дагестан ворованные автомобили не в первый раз. И, видимо, не во второй.
Следующий вопрос еще более суров. Автовозы задержали под Волгоградом, а вот "Лескусы" на них были угнаны в Москве. То есть два груженых дорогими иномарками автовоза благополучно проехали по дорогам России тысячу километров и при этом никто их не остановил для проверки.
Вы скажете - такого не может быть. Вот я тоже так думаю. То есть, их наверняка останавливали, но отпускали дальше. Из этого следует, что тех самых тысяч рублей у водителей автовозов изначально было намного больше. И они исправно работали.
Ну и последний вопрос - насчет того, куда ехали эти угнанные машины. Заметьте, что на Лексусы были выправлены поддельные документы. То есть их везли не для того, чтобы отдать каким-то полевым бандитам, которым совершенно неважно, есть документы или нет. Если автомобилю делают документы - значит, его собираются продать в магазине. А это значит, что существуют магазины, торгующие угнанными в Москве автомобилями. И эти автомобили из Москвы поставляются целыми автовозами.
И лично у меня нет ни одного основания думать, что это - частная преступная инициатива некоей изобретательной банды. Лично для меня очевидно, что столь сложное предприятие может быть спланировано только при покровительстве достаточно важных начальников разного рода серьезных ведомств. Иначе подобное ни у кого бы не получилось. Причем наверняка при поддержке тех же начальников те самые "Лексусы" и угонялись - ведь на них кто-то навел, кто-то очень высокопрофессиональный вскрыл и завел эти непростые автомобили, а после этого угнанные машины никто особенно не искал.
Интересно, конечно, что из всего этого раскрутится. А еще интереснее - раскрутится ли из всего этого хоть что-нибудь.
Максим Кононенко
vesti.ru