G
ga MAD
Активный участник
- Регистрация
- 27.02.2007
- Сообщения
- 5 185
- Реакции
- 179
- Баллы
- 63
Моя версия про телепон на АЗС. Телепоны пластиковые (в большинстве случаев), потому подвержены накоплению статики на корпусе. При неудачном стечении обстоятельств это может привести к образованию искры. Беда в том, что это не является заслугой собственно телефона - в его роли может быть расческа или что-то другое. ash высказывал соображения на счет синтетической и шерстяной одежды. Других причин возникновения пожара из-за телефона я не вижу. За то, что АЗС - не место для телефонных бесед, +1, ибо нефиг бакланить - заправляйся и сваливай быстрее, сзади очередь.
Про того водителя бензовоза, который сгорел. А была ли цепь у бензовоза в порядке?
Про телепон и самолет. В крепком орешке, по-моему, была высказана мысля о том, что в самолете не дают болтать по телепону, чтобы срубить бабло на самолетном телефоне. Но это у них. В принципе, конечно, проблемы помех возможны, особенно учитывая то обстоятельство, что телефон будет поднимать уровень сигнала в самолете из-за неблагоприятных условий приема. Но, все равно, это кажется мне маловероятным - скажем, разряды молний создают помехи со сплошным спектром очень большой амплитуды, и с этим нормально живут самолеты.
Про того водителя бензовоза, который сгорел. А была ли цепь у бензовоза в порядке?
Про телепон и самолет. В крепком орешке, по-моему, была высказана мысля о том, что в самолете не дают болтать по телепону, чтобы срубить бабло на самолетном телефоне. Но это у них. В принципе, конечно, проблемы помех возможны, особенно учитывая то обстоятельство, что телефон будет поднимать уровень сигнала в самолете из-за неблагоприятных условий приема. Но, все равно, это кажется мне маловероятным - скажем, разряды молний создают помехи со сплошным спектром очень большой амплитуды, и с этим нормально живут самолеты.