M
MilkyWay
Новичок
- Регистрация
- 03.11.2007
- Сообщения
- 582
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Может экологические нормы какие мешают или расход топлива сильно прыгает, что отпугнет экономных потенциальных клиентов.
это на какой машине так?в нынешние морозы прихожу, завожу, включаю все на максимум, через 3 минуты воздух уже теплым идет, лобовое стекло оттаивает.
это на какой машине так?
что делал? подробнееЯ такое испытал на себе на Пежо 308 двиг 1,6л. Был шокирован. Тёплый воздух начал идти уже после пары-тройки минут прогрева.
Ну как раз на японце и стоит, хоть и собрано в тайланде Кстати, полне возможно, что на многих чистокровный япошках такое есть, только малоизвестно...
лет 7 назад у меня "нексия" 1998г.в. из Кореи была.,так вот там эл. обогрев примерно такой стоял : после запуска через минуту уже тёплый воздух дул,но только на лобовое стекло...(как то разбирал на ней панель-видел тены в воздуховодах стояли-обычная спираль из вольфрама навитая на керамическую трубку(сколько в ватах кушала - не знаю) но движению не мешала-и похоже,отключалась сама после прогрева двигла примерно до 60 градусов-красота!!!...Я уже который раз задаюсь этим вопросом - а почему собственно производители машин до сих пор не начали ставить электрообогреватели во все машины?
скорее нихром или подобное вольфрам сгорает сразу. Я вот подумал, а может замутить?спираль из вольфрама
Я такое испытал на себе на Пежо 308 двиг 1,6л. Был шокирован. Тёплый воздух начал идти уже после пары-тройки минут прогрева.
я чет на двенахе нифига не замечаю чтобы после 2-3 минут теплый воздух в салон начал идти, на машине фактически изза этого и перестал ездить - поездка короткая, авто не успевает прогреться, едешь и дубеешь в салоне - нах надо.
Может термостат глянуть? У меня на инжекторе греется вполне приемлимо, еду до работы 10мин, на полпути уже тепло идет. 2-3мин это канешно фантастика для тазов, но 5мин вполне можно добиться.
термос в порядке. но я могу на стоянке бегать 5 минут пока она греется, сяду в нее, а воздух все еще холодный
Я думаю что это изза темп.воздуха на улице. Врядли авто может за 5 минут нагреть хоть малый круг. Все таки -20
термос в порядке. но я могу на стоянке бегать 5 минут пока она греется, сяду в нее, а воздух все еще холодный
Я думаю что это изза темп.воздуха на улице. Врядли авто может за 5 минут нагреть хоть малый круг. Все таки -20
Такая же ситуация, машина очень долго прогревается, но термос 100% в порядке. У друга тоже десятка, там действительно за 3-5 минут из печки уже дует теплый воздух и прогревается салон гораздо жарче, чем в моей. Даже в -20 иногда приходится выключать печку ненадолго т.к. жарко становиться. Объяснение вижу в том, что у него она немного старше моей и там стоит печка старого образца.
А обороты у друга какие? при работе на холостых через 3-5 мин теплый воздух при -20 ну никак не пойдёт
я чет на двенахе нифига не замечаю чтобы после 2-3 минут теплый воздух в салон начал идти, на машине фактически изза этого и перестал ездить - поездка короткая, авто не успевает прогреться, едешь и дубеешь в салоне - нах надо.
А я как такое заметил, полез тосол доливать - и получил эффект незамедлительно.термос в порядке. но я могу на стоянке бегать 5 минут пока она греется, сяду в нее, а воздух все еще холодный
Я думаю что это изза темп.воздуха на улице. Врядли авто может за 5 минут нагреть хоть малый круг. Все таки -20
Да, старого образца, что и радует. Терморегулятор в крайнем правом положении открывает шторки вокруг радиатора печки, не глядя на датчик в салоне. Скорость кулера выше первой на прогреве не ставлю - не успеет прогреться. Сел-поехал - можно и на 2-ечку переключить.Объяснение вижу в том, что у него она немного старше моей и там стоит печка старого образца.
Машину не ту купил))Никаких дополнительных подогревателей нет, в нынешние морозы прихожу, завожу, включаю все на максимум, через 3 минуты воздух уже теплым идет, лобовое стекло оттаивает. Что неправильно делаю?