Почему у нас нет качественного сервиса

  • Автор темы Qok
  • Дата начала
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
Периодически пользуюсь услугами такси. Езжу с разных адресов, но раз в месяц минимум с одного и того же. Вечером. Домой. На протяжении уже 6 лет. А последние 2 года с тяжелым грузом.

Заезд к дому неудобный, развернуться негде, подъезд последний. Приходится водителю сдавать задом метров 30-40. И вот повелось последнее время - водители стали отказываться туда заезжать. То есть как отказываться - приедут, диспетчер сообщает, что водитель стоит возле первого подъезда. Я спрашиваю, схерли возле первого, если вызывали к четвертому?

Не, я конечно парень молодой, и пройтись мне не впадлу. И лето на улице. Но с тяжелыми сумками как-то некомильфо. Я их с четвертого этажа еле вниз доношу, а я не жалуюсь на отсутствие мускулов. Да и правила по-идее - я заказываю такси, а оно приезжает по адресу заказа,
. Короче, сообщаю свои умозаключения диспетчеру. Она передает их водителю. И что вы думаете? Он отказывается. То есть он ехал на заказ, с целью заработать денег и уезжает!
!

Ну ладно, если бы единоразово, так после третьего такого случая я начал думать, что на автокурсах перестали учить ездить на задней передаче.

В четвертый раз я вежливо
сообщил диспетчеру, что буду менять службу.

И вот здесь самое главное. Захожу на сайт этой компании и оставляю отзыв. Привожу его дословно.

Добрый вечер. Я 6 лет пользовался вашими услугами, и в течение всех этих лет я очень часто заказывал такси на адрес Старицкого 8. После трех последних случаев, когда водитель отказался подъехать к подъезду, мотивируя это тем, что он не сможет развернуться и ему придется проехать задом целых двадцать метров, я решил поменять службу.

Дополнительно на мое решение повлияла девушка диспетчер, которая вместо того, чтобы конструктивно вести диалог, бросила трубку.

Прошу также отметить, что с диспетчером я общался исключительно вежливо. Свое нежелание пройти 20 метров по двору, могу объяснить тем, что с вышеуказанного адреса я постоянно езжу с тяжелым багажом, хоть на самом деле ничего объяснять я и не должен - такси есть такси: я вызываю - вы присылаете машину на адрес.

Также прошу учесть, что по закону о правах потребителей, вы обязаны ответить на мою жалобу в течение 7-ми календарных дней. Я требую принять необходимые меры, чтобы привлечь к ответственности некомпетентных сотрудников вашей компании. О принятии этих мер, вы можете сообщить мне на почту -------------- или по телефону --------------- (Кстати, если вы проверите свою базу, вы убедитесь, что я действительно ваш постоянный клиент, езжу очень много и принес вам немало прибыли).

Также заявляю, что если не получу от вас ответ, свою жалобу я размещу на соответствующих харьковских форумах, в разделе "черный список", что не может не повлиять на вашу и так далеко не безупречную репутацию.

Прошло несколько дней, и мне звонит мужчина. Представляется директором службы такси, приносит извинения, собственноручно вносит пометку в базу "для дебилов", что на моем адресе нужно сдавать задом, и назначает мне "извинительную" бесплатную поездку (вот думаю, может на моря рвануть на их такси:)).

Что-то много букв выходит, посему буду закруглятся. Хочу сказать, что весь этот рассказ к тому, что сервис нужно требовать. Всем. По малейшему поводу. И тогда он будет. Вам не будут хамить в магазине, если вы позовете администратора один только раз. Вас не будут обвешивать, задрачивать, игнорировать.

У меня есть очень принципиальный друг, который находит время на вежливые спокойные разборки с руководством любого магазина/фирмы, где его плохо обслужили. И знаете что? Его везде знают и предоставляют действительно качественный сервис. У меня столько свободного времени нет, но я никогда не промолчу, если мне что-то не нравится. Никогда.

А люди с совковым менталитетом пусть продолжают делать OK-face и жевать то, что им положат в рот, как в старые добрые времена в очереди за колбасой.

krutovig
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 976
Реакции
1 905
Баллы
113
Сейчас сюда пожалуют, из другой темы, Пинский, Спрут, и станут убеждать, что этот чел просто быдло))
 
OP
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
Сейчас сюда пожалуют, из другой темы, Пинский, Спрут, и станут убеждать, что этот чел просто быдло))

Больше на госдеповца похож! Сам знаешь, кто придет и скажет! ))))))))))
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Молодец мужик, так и надо действовать. По другому совок не победить.
 
amper

amper

Активный участник
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
14 076
Реакции
70
Баллы
48
Молодец мужик, так и надо действовать. По другому совок не победить.
+1.
Единственное отступление, достаю то,что мне интересно и нет равной замены, иначе слегка грублю и ухожу тратить деньги в другое место. Не имею возможности тратить много времени на обучение продавцов
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Совок тут не при чем.
Но действия правильные конечно.
 
vitabar

vitabar

Активный участник
Регистрация
13.07.2009
Сообщения
14 483
Реакции
312
Баллы
83
По другому совок не победить.
Желание халявы - неискоренимо. Совок действительно нужно побеждать.

Короче, сообщаю свои умозаключения диспетчеру. Она передает их водителю. И что вы думаете? Он отказывается. То есть он ехал на заказ, с целью заработать денег и уезжает!

По одной простой причине - заказ стал невыгоден. Проще списать в убыток выезд на адрес чем рисковать машиной и маневрировать в тупиковом дворе.
Забесплатно. Хотите заказать фигурное вождение - оплачивайте шоу дополнительно.

Я требую принять необходимые меры, чтобы привлечь к ответственности некомпетентных сотрудников вашей компании.
Круто! Вот только каждый таксист - индивидуальный предприниматель. И самостоятельно принимает решения по своей предпринимательской деятельности)

Прошло несколько дней, и мне звонит мужчина. Представляется директором службы такси, приносит извинения, собственноручно вносит пометку в базу "для дебилов", что на моем адресе нужно сдавать задом, и назначает мне "извинительную" бесплатную поездку

Замечательно! Клиент нашел себе постоянного водителя для перевозки своего тяжелого груза))) Да еще забесплатно. И с заездом во двор задом. Как хорошо, что клиент не уйдет к конкурентам!
 
Medved64

Medved64

Активный участник
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
19 669
Реакции
954
Баллы
113
Желание халявы - неискоренимо. Совок действительно нужно побеждать.



По одной простой причине - заказ стал невыгоден. Проще списать в убыток выезд на адрес чем рисковать машиной и маневрировать в тупиковом дворе.
Забесплатно. Хотите заказать фигурное вождение - оплачивайте шоу дополнительно.


Круто! Вот только каждый таксист - индивидуальный предприниматель. И самостоятельно принимает решения по своей предпринимательской деятельности)



Замечательно! Клиент нашел себе постоянного водителя для перевозки своего тяжелого груза))) Да еще забесплатно. И с заездом во двор задом. Как хорошо, что клиент не уйдет к конкурентам!
и еще ему и надо до первого подъезда как раз:pooh_lol:
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
неее...почта России очень хорошо работает последнее время.
на первом месте газовая компания :)
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
неее...почта России очень хорошо работает последнее время.
на первом месте газовая компания :)

Потом ТСЖ, потом практически все СТО. Вопщем все шараги на 3 буквы.
 
The SM

The SM

Новичок
Регистрация
15.10.2011
Сообщения
3 499
Реакции
93
Баллы
0
А самое смешное, что даже, если бы ему не перезвонили с извинениями, он скорее всего продолжил бы пользоваться этим такси и дальше.

Этим и пользуются засранцы-комерсы, предлагая услуги. Честь и хвала этому директору, позвонившему своему постоянному обиженному клиенту. И еще большая честь, если в основе его решения позвонить было не только то, что клиент постоянный.
 
Aligator77

Aligator77

Новичок
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
727
Реакции
0
Баллы
0
когда у нас в старне реально будет в суде отсудить пару сотен тысяч за моральный ущерб, все комерсы сразу встанут по стойке смирно, а пока всем плевать
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Qok, просветите пожалуйста. Название темы-это вопрос? Или утверждение?
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Такой сервис - это именно пережиток совка. Самый яркий пример - Почта России.
Не надо передергивать !
При чем тут совок ?
Таксисты в массе своей, про совок только слышали, ты просто посмотри, кто в теме про такси громче всех возмущается плохими пассажирами, эти товарищи совка то и не застали.

Потом ТСЖ, потом практически все СТО. Вопщем все шараги на 3 буквы.
Вот кстати да, почему СТО то так работают ? Ведь по идее должны бороться за клиента.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Qok, просветите пожалуйста. Название темы-это вопрос? Или утверждение?
Имхо вне зависимости от мнения ТС, по факту - утверждение)))
Вот кстати да, почему СТО то так работают ? Ведь по идее должны бороться за клиента.
СТО, сантехники, установщики окон, установщики мебели, сбощики и делальщики мебели, отделочники, ростелеком, список можно продолжать и продолжать - полная жопа в плане качества сервиса.
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
на первом месте газовая компания
Потом ТСЖ, потом практически все СТО. Вопщем все шараги на 3 буквы.
Согласен, только до четырёх букв расширил бы список... Самый совок в таких обслуживающих население конторах, как МРЭО, ИФНС, МВД, ФСБ, ПГЭС, РЖД... и т.д.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Согласен, только до четырёх букв расширил бы список... Самый совок в таких обслуживающих население конторах, как МРЭО, ИФНС, МВД, ФСБ, ПГЭС, РЖД... и т.д.

А началось это проклятие с МММ ))))
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Верх Низ