The SM
Новичок
- Регистрация
- 15.10.2011
- Сообщения
- 3 499
- Реакции
- 93
- Баллы
- 0
Тогда молодец он.
Человеку тоже надо на что-то жить.
Согласен. Просто относительно темы - сервис, это как раз печально.
Тогда молодец он.
Человеку тоже надо на что-то жить.
Да ладно, лучше скажи - он свою работу выполнил? Если выполнил - то нужно отнестись с пониманием. Все-таки правильно Nusferatus сказал, жить и кушать ему тоже нужно, а возможностей для этого меньше, чем у других.Согласен. Просто относительно темы - сервис, это как раз печально.
А что не так с сервисом? Каким то образом были недополучены услуги обещанные или что?Согласен. Просто относительно темы - сервис, это как раз печально.
Погодите, не путайте сервис с туподеланием.А что не так с сервисом? Каким то образом были недополучены услуги обещанные или что?
Во Владике ездит таксист без ног и без одной руки-его сын на коляске довозит до машины,сажает,а там он туз-приспособы всякие и пр.Водит отменно.Погодите, не путайте сервис с туподеланием.
Да, он меня привез из пункта А в пункт Б. Да, спасибо, что довез. Да, изначально никто мне сервиса не обещал, да и я не гнался за чем-то особенным. Мне надо было только доехать. Просто я немного охренел от ситуации.
Вопрос в том, что работодатель принял на работу таксистом человека глухонемого! Не надо только читать нотации про нечеловечность! Просто есть здравый смысл и не стоит работодателям его терять в мыслях о заработке.
Не стану расписывать возможные случаи и ситуации, которые могли возникнуть в процессе нашей поездки, сами напридумывайте..
И какой сервис может быть, если бабло в голове, а мозг с функцией отключения?
Не знаю, ничего особенного придумать не могу, услуга оказана в полном объеме, я с таксистами не особо разговариваю, молчит он и молчит, не понимаю претензии. А насчет человечности - а где работать людям, ограниченным по здоровью? В любом месте найдется до чего докопаться из-за того, что он "не услышал" или "не сказал".Не стану расписывать возможные случаи и ситуации, которые могли возникнуть в процессе нашей поездки, сами напридумывайте..
Это ты сейчас сказал что те кто ябедничают за таксистов-мало платят?Ведь да?rankster2:Качество сервиса определяется платёжеспособеостью клиентуры, и ничем более.
Качество сервиса определяется платёжеспособеостью клиентуры, и ничем более.
Это ты про земляного червяка и жёлтую рыбу?Это ты сейчас сказал что те кто ябедничают за таксистов-мало платят?Ведь да?
Разумеется. Только не нужно рассматривать моментальную ситуацию. При озвученной вводной либо разорится худший, либо поднимет цену лучший, вопрос времени и не более.да ладно, за одни и те же деньги можно получить совершенно разный уровень сервиса
Качество сервиса определяется платёжеспособеостью клиентуры, и ничем более.
Правда.Бабла давай!!!rankster2:Правда?
Степень конкурентности рынка тут вообще никак ни при чем? А степень правовой грамотности населения (в смысле знания им своих прав в сервисе)?
Я приезжал к тебе масло менять году так в 2000, на ВАЗ 2105, слабоплатежноспособным, а качество сервиса было на высоте)Качество сервиса определяется платёжеспособеостью клиентуры, и ничем более.
Ты в 2000 ном на Жигулях ездил?!А еще говоришь не коррумпированный:happy:Я приезжал к тебе масло менять году так в 2000, на ВАЗ 2105, слабоплатежноспособным, а качество сервиса было на высоте)
Правда.Бабла давай!!!rankster2:
ага:ac17:Неубедительно. Надо как-то так: "Бабло гони!!!"
Так, ладно) Объясню словами принятыми на АС)) Мужик таксист молодец! Довез просто супер, быстро и аккуратно. К нему претензий ноль. (Надеюсь теперь вы довольны)Не знаю, ничего особенного придумать не могу, услуга оказана в полном объеме, я с таксистами не особо разговариваю, молчит он и молчит, не понимаю претензии. А насчет человечности - а где работать людям, ограниченным по здоровью? В любом месте найдется до чего докопаться из-за того, что он "не услышал" или "не сказал".
Эээээ.а в чем проблемы?отвезли же супер,быстро и аккуратно...Или отпало из сервиса-"а поговорить":i62:?Так, ладно) Объясню словами принятыми на АС)) Мужик таксист молодец! Довез просто супер, быстро и аккуратно. К нему претензий ноль. (Надеюсь теперь вы довольны)
А теперь по теме. Если ты стремишься оказывать сервис качественный - подобного быть не должно! Это дискомфорт для пассажиров! Ладно мне пофигу совершенно. А какая-нибудь дама просто выскочит из машины сразу и нажалуется еще...
А вот это уже относится к конкурентноспособности - при прочих равных работать лучше других.Я приезжал к тебе масло менять году так в 2000, на ВАЗ 2105, слабоплатежноспособным, а качество сервиса было на высоте)
))) Все ясно.Эээээ.а в чем проблемы?отвезли же супер,быстро и аккуратно...Или отпало из сервиса-"а поговорить":i62:?