Почему нельзя занимать левый ряд

joker548

joker548

Участник
Регистрация
11.07.2006
Сообщения
1 527
Реакции
5
Баллы
38
Ну, если ехал параллельно с левым рядом, то значит ехал в правом ряду. Я так думаю. В этом случае с какой бы скоростью ни ехал (40 или 60), то опережать не мешал. Скорее всего vadimka описАлся.
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 628
Реакции
1 823
Баллы
113
А причём здесь труба-то (хоть это и нарушение, согласен)? Там ограничение 40, скорость у обеих машин от 55 до 59. Человек заранее перед светофором хотел перестроиться в правый ряд, цивилизованно, с включённым поворотником. Но сзади справа оказался великий DarkLine, который посчитал, что это чересчур. Поэтому
. Вот право слово, не понимаю таких людей и водителей.
Почему я должен пропускать того, кому пофиг на окружающих? Этот олень разговаривает по телефону, в зеркала не смотрит, заблокировал левый ряд и в итоге, не глядя, нагло ломится в правый ряд.
Какой пункт пдд нарушил я, и леворядник?
И заметьте, когда он пытался перестроиться, я скорость не повышал.
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
22 176
Реакции
3 270
Баллы
113
Почему я должен пропускать того, кому пофиг на окружающих?
С чего вдруг Вы решили, что ему пофиг?
Этот олень разговаривает по телефону, в зеркала не смотрит
Если бы он не смотрел в зеркала, то вписался при перестроении аккурат Вам в левый бок.
заблокировал левый ряд
Да ничего он не блокировал. Сначала его эдак лихо Нива справа обходила, затем Вы сзади нарисовались с неизвестными намерениями.
нагло ломится в правый ряд.
Да где же нагло-то? Поворотник включил как положено, но кое-кто его
Специально не пустил в правый ряд
Какой пункт пдд нарушил я, и леворядник?
Ни одного.
И заметьте, когда он пытался перестроиться, я скорость не повышал.
А для создания помехи перестроению вовсе необязательно повышать скорость. В итоге водитель Ниссана поступил, извините, гораздо умнее и выдержаннее, чем Вы.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
А как должен был ехать?
Ну, если ехал параллельно с левым рядом, то значит ехал в правом ряду. Я так думаю. В этом случае с какой бы скоростью ни ехал (40 или 60), то опережать не мешал. Скорее всего vadimka описАлся.
Точно, описАлся. Ехал параллельно правому ряду, в котором неспеша плелись автомобили с приличными расстояниями друг меж другом. Т.е. возможности перестроиться было предостаточно.

Как было там хз, но если я еду в левом ряду, сзади нагоняют, а впереди свободно, то неважно с какой скоростью еду я , 60 или 80 смещусь вправо чтобы пропустить. Почему меня должно волновать то что нагоняющее сзади авто нарушает скоростной режим????

Именно. Если я еду быстро - то динамично передвигаюсь в потоке. Даже если в левом есть помеха - обойду справа при возможности.
Если еду медленно - стараюсь мониторить зеркало и при появлении машины на хвосте, сдвигаюсь вправо чтобы пропустить её. Даже если я потом вернусь в свой ряд. На низкой скорости мне это сделать проще и безопаснее, чем человеку на высокой скорости лосиные тесты проходить.

Единственный контингент, которых могу не пустить - опущенные до пола гонки. Как показывает практика, они могут попытаться локально ускориться на коротком отрезке, но при ближайших неровностях дороги начинают нервно прыгать на отбойниках и снижать скорость до 5 км/ч :)
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
Точно, описАлся. Ехал параллельно правому ряду, в котором неспеша плелись автомобили с приличными расстояниями друг меж другом. Т.е. возможности перестроиться было предостаточно.



Именно. Если я еду быстро - то динамично передвигаюсь в потоке. Даже если в левом есть помеха - обойду справа при возможности.
Если еду медленно - стараюсь мониторить зеркало и при появлении машины на хвосте, сдвигаюсь вправо чтобы пропустить её. Даже если я потом вернусь в свой ряд. На низкой скорости мне это сделать проще и безопаснее, чем человеку на высокой скорости лосиные тесты проходить.

Единственный контингент, которых могу не пустить - опущенные до пола гонки. Как показывает практика, они могут попытаться локально ускориться на коротком отрезке, но при ближайших неровностях дороги начинают нервно прыгать на отбойниках и снижать скорость до 5 км/ч :)
Есть обратная тема, праворядники, умники объехавшие всех на Чернышке и неожиданно утыкающиеся в автобус или дураков на ТНК.
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 628
Реакции
1 823
Баллы
113
С чего вдруг Вы решили, что ему пофиг?

Если бы он не смотрел в зеркала, то вписался при перестроении аккурат Вам в левый бок.

Да ничего он не блокировал. Сначала его эдак лихо Нива справа обходила, затем Вы сзади нарисовались с неизвестными намерениями.

Да где же нагло-то? Поворотник включил как положено, но кое-кто его


Ни одного.

А для создания помехи перестроению вовсе необязательно повышать скорость. В итоге водитель Ниссана поступил, извините, гораздо умнее и выдержаннее, чем Вы.

С какими ещё намерениями? Спокойно ехал справа, ждал когда это чудо сообразит ускорится или наоборот немного притормозить. Если бы он контролировал обстановку вокруг, то обязательно сделал одно их двух. Но увы.
А для создания помехи перестроению вовсе необязательно повышать скорость.
Ну в остальном я ничего и не делал, только дальним светанул, даже сигналить не стал))) Но я так же и не стал тормозить, ибо мне было на него параллельно.
Конечно умнее, не стал подставлять свой бок, т.к. изначально не прав. А был бы такой умный, не стал бы перестраивается, т.к. левый ряд свободен.
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
22 176
Реакции
3 270
Баллы
113
С какими ещё намерениями?
А кто Вас знает? Водитель Нивы только что пытался "подвиг на Шехурдина" повторить, где гарантия для водителя Ниссана, что и Вы так не сделали бы?
Спокойно ехал справа, ждал когда это чудо сообразит ускорится
Это чудо, как Вы изволили выразиться, не могло ускориться по той простой причине, что находилось в зоне действия знака ограничения максимальной скорости.
или наоборот немного притормозить. Если бы он контролировал обстановку вокруг, то обязательно сделал одно их двух.
Он так и сделал, когда Вы умышленно не дали ему возможности перестроиться.
Но я так же и не стал тормозить, ибо мне было на него параллельно.
И после этого Вы ещё требуете к себе уважения на дороге...
Конечно умнее, не стал подставлять свой бок, т.к. изначально не прав.
И в чём же он неправ изначально?
А был бы такой умный, не стал бы перестраивается, т.к. левый ряд свободен.
Были бы Вы внимательней, то заметили бы, что впереди перекрёсток с ул. Провиантской, где в левом ряду зачастую стоят автомобили, ожидающие возможности осуществить поворот налево. Так что, если надо проехать прямо по ул. Чернышевского, то оптимальней двигаться на этом участке именно в правом ряду.
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 628
Реакции
1 823
Баллы
113
Так что, если надо проехать прямо по ул. Чернышевского, то оптимальней двигаться на этом участке именно в правом ряду.
БИНГООО! Наконец таки мы пришли к логическому финалу. Вот только тошноты до последнего едут в левом ряду, а потом начинается то, что на видео:148:
А кто Вас знает? Водитель Нивы только что пытался "подвиг на Шехурдина" повторить, где гарантия для водителя Ниссана, что и Вы так не сделали бы?
тогда, после того, как его подрезала нива, должен был включится мозг, и водителю нужно принять логически правильное решение, притормозить и увеличить расстояние до впереди едущей машины справа.

Он так и сделал, когда Вы умышленно не дали ему возможности перестроиться.
что значит умышленно? я что, увеличил скорость? Еще раз, я моргнул ему дальним, дабы показать, что нех....влазить

И после этого Вы ещё требуете к себе уважения на дороге...
таких как он, я не уважаю. Перефразирую фразу тошнотов: хочешь перестроиться, притормози, пропусти автомобили, имеющие преимущество проезда и перестраивайся)))


И в чём же он неправ изначально?
разговаривая по телефону!!! плелся на пустой дороге в левой полосе.

Были бы Вы внимательней, то заметили бы, что впереди перекрёсток
я от гипермагнита, на Чернышевского, двигался по зеленому коридору, пока не уперся вот в этого чукчу. И если вы заметили, то я как раз приехал на красный свет, а мог бы поехать дальше...
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
22 176
Реакции
3 270
Баллы
113
БИНГООО! Наконец таки мы пришли к логическому финалу. Вот только тошноты до последнего едут в левом ряду, а потом начинается то, что на видео
Ага, пришли. Он ехал не до последнего, а начал как раз перестраиваться заранее.
тогда, после того, как его подрезала нива, должен был включится мозг, и водителю нужно принять логически правильное решение, притормозить и увеличить расстояние до впереди едущей машины справа.
Вот он его и принял, это видно даже по показаниям Вашей скорости.
что значит умышленно?
О, Господи... Да перечитайте уже, наконец, свой же комментарий к своему же видео!
таких как он, я не уважаю. Перефразирую фразу тошнотов: хочешь перестроиться, притормози, пропусти автомобили, имеющие преимущество проезда и перестраивайся)))
Он так и сделал, после того, как некто "специально не пустил в правый ряд" © Узнаёте слова?
разговаривая по телефону!!!
Нарушение, согласен. Как оно повлияло на Ваше ЧСВ?
плелся на пустой дороге в левой полосе.
Ни фига себе, плёлся! В зоне ограничения 40 у вас обоих одинаковая скорость, от 54 до 59. Вы тоже плелись, получается?
я от гипермагнита, на Чернышевского, двигался по зеленому коридору, пока не уперся вот в этого чукчу. И если вы заметили, то я как раз приехал на красный свет, а мог бы поехать дальше...
А вот это мне неинтересно. Вы выложили конкретное видео с конкретной оценкой конкретной ситуации. И эта оценка попахивает чрезмерным самомнением, что и заметил не я один.
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 628
Реакции
1 823
Баллы
113
Я и не старался.
ну тогда и не нужно задавать глупых вопросов, дедуля...

Да перечитайте уже, наконец, свой же комментарий к своему же видео!
я прекрасно помню, не нужно напоминать) Что бы изменилось, не будь моего комментария?

Как оно повлияло на Ваше ЧСВ?
мешал ехать в моем темпе

Вы тоже плелись, получается?
конечно плелся, на пустой дороге могу и быстрее ехать
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
22 176
Реакции
3 270
Баллы
113
я прекрасно помню, не нужно напоминать) Что бы изменилось, не будь моего комментария?
Вы бы выглядели... приличнее что ли...
мешал ехать в моем темпе
После этого больше вопросов нет. banda прав,
Нет нужды понимать нытье обиженного и озлобленного мальчишки...
и дело здесь не в возрасте, как Вы, возможно, понимаете...
конечно плелся, на пустой дороге могу и быстрее ехать
...особенно под знак 40, да? Тогда вообще все вопросы отпадают.
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 628
Реакции
1 823
Баллы
113
...особенно под знак 40, да? Тогда вообще все вопросы отпадают.
двойные стандарты: один разговаривает по телефону, другой, возможно, едет с превышение скорости.

Леворядники всегда правы, ага, они же никому не мешают. Больше смысла нет разговаривать.
 
Jamil

Jamil

Участник
Регистрация
19.11.2011
Сообщения
253
Реакции
4
Баллы
18
Совершенно конфликта интересов не наблюдается. В конкретном данном случае. Банальная обычная ситуация. Зато облизали со всех сторон....:D
 
илюшкин

илюшкин

Участник
Регистрация
12.11.2005
Сообщения
1 705
Реакции
20
Баллы
38
Езжу по Симбирской в середине, ибо не имею желания каждые 100 метров объезжать ливневки к тому же, которые там в основной массе не вровень с дорогой, сделают там по человечески буду двигаться справа, а пока извиняйте. Однако на Вольском тракте при трехполосной дороге всегда держусь справа.
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Обычно существует несколько основных категорий водителей, которые любят подолгу задерживаться в левом ряду.

))

они просто разметку используют как осевую

 
Верх Низ