Точно, описАлся. Ехал параллельно правому ряду, в котором неспеша плелись автомобили с приличными расстояниями друг меж другом. Т.е. возможности перестроиться было предостаточно.
Именно. Если я еду быстро - то динамично передвигаюсь в потоке. Даже если в левом есть помеха - обойду справа при возможности.
Если еду медленно - стараюсь мониторить зеркало и при появлении машины на хвосте, сдвигаюсь вправо чтобы пропустить её. Даже если я потом вернусь в свой ряд. На низкой скорости мне это сделать проще и безопаснее, чем человеку на высокой скорости лосиные тесты проходить.
Единственный контингент, которых могу не пустить - опущенные до пола гонки. Как показывает практика, они могут попытаться локально ускориться на коротком отрезке, но при ближайших неровностях дороги начинают нервно прыгать на отбойниках и снижать скорость до 5 км/ч