Andrey Ford
Активный участник
- Регистрация
- 05.11.2007
- Сообщения
- 33 093
- Реакции
- 415
- Баллы
- 83
Если заставить себя поверить статистике Комитета Автопроизводителей ассоциации европейского бизнеса в России, то кажется, что кризис давно закончился. Продажи новых автомобилей растут, прогнозы радуют, перспективы блещут. Получается, что мы вернулись к прежнему уровню потребления и массово сметаем машины с воплем «Больше трех в одни руки не давать!» Везде опять очереди, продавцы вновь теряют к нам интерес и тихо шепчут жаждущим «Не мешайте работать!»
Статистика Комитета основана на данных, полученных от представительств компаний. А внизу этой пирамиды красивых процентов и растущего рынка громоздятся процветающие из последних сил дилеры. Они знают реальную картину. Но тоже верят процентам и росту.
Как известно, при продаже новых машин прибыль очень маленькая, дилер зарабатывает от 4 до 12 процентов, и живет именно с оборота. С этого начинаются главные противоречия. Итак, мы покупаем много и старательно, увеличивая дилерам прибыльность бизнеса. Они богатеют. А мы все еще бюджетные бедняки. Поэтому получаем «осетрину второй свежести».
При этом мы хоть и потребляем машины безудержно, но остаемся нищими, убогими и примитивными. Поэтому нам предлагают бюджетные машинки - попроще, послабей, поскучней. Массовым становится городской класс «В» с редкими вкраплениями «С». На большее мы не тянем.
Тогда неизбежно возникает главный вопрос – с какой стати такие дикие цены? Почему нищим продают примитивные автомобили по цене бизнес-класса? Да еще приговаривают, что это бюджетная машина, по Сеньке и шапка, лучшее вам не положено.
И мы записываемся в очередь на бюджетные машины по $15 000 - $20 000. Удивительная у нас нищета! В Америке машина за такие деньги является признаком успеха, состоятельности и прекрасной кредитной истории. А уж по комплектации и подавно, не чета нашим.
Тогда одно из двух: либо кризис так и не прошел, либо над нами издеваются. Скорее всего, и то, и другое. Кризис в наличии, издевательство тем более. Как бы ни праздновал Комитет автопроизводителей окончание кризиса, а рынок-то все еще в минусе. За февраль они нарисовали нам +77%, а на самом деле -24%.
А с издевательством еще печальней. Тут на нас наваливаются все: и государство, и производители. Государству безразлично, откуда пошлина. Лишь бы деньги пришли. И никого не волнует, что из нашего скудного кармана. Мы же сами в петлю лезем, мы же в очередь, мы же хотим, нам так нравится. А производителю тем более на руку. Если мы понимаем, что с нас дерут три шкуры и декларируем готовность расстаться с остальными четырьмя, чтоб уж спустили все семь, то за что нас щадить? Мы не требуем к себе уважения, внимания и честности. Следовательно, с нами так можно и нужно. Потому и получается так дорого.
http://autorambler.ru/journal/events/23.03.2011/560966629/
Статистика Комитета основана на данных, полученных от представительств компаний. А внизу этой пирамиды красивых процентов и растущего рынка громоздятся процветающие из последних сил дилеры. Они знают реальную картину. Но тоже верят процентам и росту.
Как известно, при продаже новых машин прибыль очень маленькая, дилер зарабатывает от 4 до 12 процентов, и живет именно с оборота. С этого начинаются главные противоречия. Итак, мы покупаем много и старательно, увеличивая дилерам прибыльность бизнеса. Они богатеют. А мы все еще бюджетные бедняки. Поэтому получаем «осетрину второй свежести».
При этом мы хоть и потребляем машины безудержно, но остаемся нищими, убогими и примитивными. Поэтому нам предлагают бюджетные машинки - попроще, послабей, поскучней. Массовым становится городской класс «В» с редкими вкраплениями «С». На большее мы не тянем.
Тогда неизбежно возникает главный вопрос – с какой стати такие дикие цены? Почему нищим продают примитивные автомобили по цене бизнес-класса? Да еще приговаривают, что это бюджетная машина, по Сеньке и шапка, лучшее вам не положено.
И мы записываемся в очередь на бюджетные машины по $15 000 - $20 000. Удивительная у нас нищета! В Америке машина за такие деньги является признаком успеха, состоятельности и прекрасной кредитной истории. А уж по комплектации и подавно, не чета нашим.
Тогда одно из двух: либо кризис так и не прошел, либо над нами издеваются. Скорее всего, и то, и другое. Кризис в наличии, издевательство тем более. Как бы ни праздновал Комитет автопроизводителей окончание кризиса, а рынок-то все еще в минусе. За февраль они нарисовали нам +77%, а на самом деле -24%.
А с издевательством еще печальней. Тут на нас наваливаются все: и государство, и производители. Государству безразлично, откуда пошлина. Лишь бы деньги пришли. И никого не волнует, что из нашего скудного кармана. Мы же сами в петлю лезем, мы же в очередь, мы же хотим, нам так нравится. А производителю тем более на руку. Если мы понимаем, что с нас дерут три шкуры и декларируем готовность расстаться с остальными четырьмя, чтоб уж спустили все семь, то за что нас щадить? Мы не требуем к себе уважения, внимания и честности. Следовательно, с нами так можно и нужно. Потому и получается так дорого.
http://autorambler.ru/journal/events/23.03.2011/560966629/