Почему нам продают примитивные автомобили по цене бизнес-класса

  • Автор темы Andrey Ford
  • Дата начала
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Если заставить себя поверить статистике Комитета Автопроизводителей ассоциации европейского бизнеса в России, то кажется, что кризис давно закончился. Продажи новых автомобилей растут, прогнозы радуют, перспективы блещут. Получается, что мы вернулись к прежнему уровню потребления и массово сметаем машины с воплем «Больше трех в одни руки не давать!» Везде опять очереди, продавцы вновь теряют к нам интерес и тихо шепчут жаждущим «Не мешайте работать!»

Статистика Комитета основана на данных, полученных от представительств компаний. А внизу этой пирамиды красивых процентов и растущего рынка громоздятся процветающие из последних сил дилеры. Они знают реальную картину. Но тоже верят процентам и росту.

Как известно, при продаже новых машин прибыль очень маленькая, дилер зарабатывает от 4 до 12 процентов, и живет именно с оборота. С этого начинаются главные противоречия. Итак, мы покупаем много и старательно, увеличивая дилерам прибыльность бизнеса. Они богатеют. А мы все еще бюджетные бедняки. Поэтому получаем «осетрину второй свежести».

При этом мы хоть и потребляем машины безудержно, но остаемся нищими, убогими и примитивными. Поэтому нам предлагают бюджетные машинки - попроще, послабей, поскучней. Массовым становится городской класс «В» с редкими вкраплениями «С». На большее мы не тянем.

Тогда неизбежно возникает главный вопрос – с какой стати такие дикие цены? Почему нищим продают примитивные автомобили по цене бизнес-класса? Да еще приговаривают, что это бюджетная машина, по Сеньке и шапка, лучшее вам не положено.

И мы записываемся в очередь на бюджетные машины по $15 000 - $20 000. Удивительная у нас нищета! В Америке машина за такие деньги является признаком успеха, состоятельности и прекрасной кредитной истории. А уж по комплектации и подавно, не чета нашим.

Тогда одно из двух: либо кризис так и не прошел, либо над нами издеваются. Скорее всего, и то, и другое. Кризис в наличии, издевательство тем более. Как бы ни праздновал Комитет автопроизводителей окончание кризиса, а рынок-то все еще в минусе. За февраль они нарисовали нам +77%, а на самом деле -24%.

А с издевательством еще печальней. Тут на нас наваливаются все: и государство, и производители. Государству безразлично, откуда пошлина. Лишь бы деньги пришли. И никого не волнует, что из нашего скудного кармана. Мы же сами в петлю лезем, мы же в очередь, мы же хотим, нам так нравится. А производителю тем более на руку. Если мы понимаем, что с нас дерут три шкуры и декларируем готовность расстаться с остальными четырьмя, чтоб уж спустили все семь, то за что нас щадить? Мы не требуем к себе уважения, внимания и честности. Следовательно, с нами так можно и нужно. Потому и получается так дорого.

http://autorambler.ru/journal/events/23.03.2011/560966629/
 
D

Dvorkyn

Guest
А почему надо сравнивать с Америкой, а не с Гватемалой, например? Может снизить планку важности? Нам до Америки...
 
dryu

dryu

Участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
1 522
Реакции
5
Баллы
38
Недавно читал обзор новой Джетты, цена в америке ниже, но за счет конструктивных отличий ходовой, двигателя, отделки.
Но пошлины и накрутки, конечно, аховые.
Вот смотрел машинку на драйве, Renault Megane III:
Я живу не в России, а в Восточной части Европы (Чехия). Тут цены очень сильно отличаются в лучшую сторону. Еще удалось взять с небольшой скидкой. Короче говоря, в рублях машина вышла в районе 460 тыс. рублей. Сразу оговорюсь что модель сделана в Испании. Все что поставляется в России сделано в Турции. Цена в России начинается от 560 000 рублей, если не ошибаюсь.
http://www.drive2.ru/cars/renault/megane/megane_iii/dexterous/
 
D

Dvorkyn

Guest
Вот смотрел машинку на драйве, Renault Megane III:
На оф. сайте рено она начинается от 519 тыс. рублей.
Попробовал сконфигурировать минимальную комплектацию по зарубежным дилерам
Испания: 13200€ (528000 руб.)
Германия - от 15900€
Болгария - от 25910 лев (531 637 руб. по курсу)
Румыния - от 12700€ (508 000 руб.)
sЯ как-то не правильно считаю? Где отличия в ценах (в большую сторону у нас)?
 
Uriy

Uriy

Участник
Регистрация
29.06.2006
Сообщения
704
Реакции
1
Баллы
18
Цены в последнее время в России действительно высокие. Я думаю просто доллар подешевел, как и рубль. Только россияне не стали богаче.
 
Oleg4

Oleg4

Новичок
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1 794
Реакции
1
Баллы
0
На оф. сайте рено она начинается от 519 тыс. рублей.
Попробовал сконфигурировать минимальную комплектацию по зарубежным дилерам
Испания: 13200€ (528000 руб.)
Германия - от 15900€
Болгария - от 25910 лев (531 637 руб. по курсу)
Румыния - от 12700€ (508 000 руб.)
sЯ как-то не правильно считаю? Где отличия в ценах (в большую сторону у нас)?

а нашу пошлину ты куда дел? или в Болгарии и Румынии она такая же большая как и у нас? в этом я очень слиьно сомневаюсь)
 
V

VAnatolich

Участник
Регистрация
23.11.2010
Сообщения
210
Реакции
0
Баллы
16
На оф. сайте рено она начинается от 519 тыс. рублей.
Попробовал сконфигурировать минимальную комплектацию по зарубежным дилерам
Испания: 13200€ (528000 руб.)
Германия - от 15900€
Болгария - от 25910 лев (531 637 руб. по курсу)
Румыния - от 12700€ (508 000 руб.)
sЯ как-то не правильно считаю? Где отличия в ценах (в большую сторону у нас)?

Комплектации разные, например количество подушек, АВС и т.д Когда конфигурируешь, то смотри не только название, но и что в данную комплектацию входит.
 
C

Critical

Guest
А почему надо сравнивать с Америкой, а не с Гватемалой, например? Может снизить планку важности? Нам до Америки...

Можно сравнить с Туркменией, у них иномарки не облагаются пошлинами, т.е. с учетом бесплатного бензина и хороших иномарок, у них все в ажуре в автопромышленности.
 
D

Dvorkyn

Guest
а нашу пошлину ты куда дел? или в Болгарии и Румынии она такая же большая как и у нас? в этом я очень слиьно сомневаюсь)
Я привел цены дилеров. Если на оф. сайте рено (Россия) указана цена "от 519 тыс. рублей" - о какой пошлине речь?
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
Ford Cuga. Один сборочный завод, одна комплектация, все одинаковое и офф конфигураторы.
23 März 2011 12:21
Ihr Fahrzeug

Ford Kuga (Crossover, 5-Türer - Trend - 2,0 l Duratorq-TDCi Turbodiesel, 103KW (140 PS), DPF - 6-Gang-Schaltgetriebe, Frontantrieb "2x4")
Grundpreis
€27.250,00



Ausgewählte Wunschausstattungen

Panther-Schwarz Metallic
€580,00

Stoff in Grau-Antimon
€0,00



Gesamtpreis *
€27.830,0
Ваш автомобиль

Ford Kuga (Кроссовер - Trend - дизельный 2,0 л (140 л.с.) - 6-ступенчатая МКПП, передний привод)
Базовая стоимость
999 000 руб
$35 480,77



Выбранные опции

Panther Black металлик
13 000 руб

Ткань Rack Anthracite Silver
0 руб


Стоимость

Полная стоимость *
1 012 000 руб
$35 942,48

Итого у нас - 1 012 000 рублей, и в германии по курсу ЦБ на сейчас - 1 115 704.
Так что там даже как бы дороже.
Правда есть небольшая разница: Германия средняя зарплата в том году была 3400€ а у нас 400€.
так что надо немного в другую сторону энергию направлять имхо.
 
D

Dvorkyn

Guest
Комплектации разные, например количество подушек, АВС и т.д Когда конфигурируешь, то смотри не только название, но и что в данную комплектацию входит.
Я ориентировался по минимальной комплектации. Она примерно одинаковая.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Правда есть небольшая разница: Германия средняя зарплата в том году была 3400€ а у нас 400€.
так что надо немного в другую сторону энергию направлять имхо.
Можно понять и производителя, для него авто в производстве стоят одинакого что для германии что для россии, и ориентироваться на наши зп они врядли смогут
 
Osimka

Osimka

Активный участник
Регистрация
30.01.2008
Сообщения
20 832
Реакции
399
Баллы
83
Правда есть небольшая разница: Германия средняя зарплата в том году была 3400€ а у нас 400€.
так что надо немного в другую сторону энергию направлять имхо.
Согласна.
 
D

Dvorkyn

Guest
Германия средняя зарплата в том году была 3400€ а у нас 400€.
При чем тут зарплаты? Машина, не может стоить У НАС дешевле, только потому что у нас зарплаты маленькие или просто потому что так хочется..Она стоит ПРИМЕРНО столько-же, сколько и там..Где ДОРОЖЕ, как тут утверждается?
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
А почему надо сравнивать с Америкой, а не с Гватемалой, например? Может снизить планку важности? Нам до Америки...
При чем тут Гватемала? Россия- огромная по площади страна, у нас нефть, газ, золото, полезные ископаемые, лес и т.д. Никаких серьезных гео-потрясений нет - все предпосылки к благополучию. Так что же у нас так плохо то все ?
Давайте с гватемалой сравним? Куда нам до Америки...Тьфу....противно читать..
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
При чем тут зарплаты? Машина, не может стоить У НАС дешевле, только потому что у нас зарплаты маленькие или просто потому что так хочется..Она стоит ПРИМЕРНО столько-же, сколько и там..Где ДОРОЖЕ, как тут утверждается?
Что за бред вы в Белоруссии цены на авто видели? Которые не проходные на РФ ? Такое впечатление что вы в каком то иллюзорном мире живете...Какой там ПРИМЕРНО ?
 
Верх Низ