RomanM40
Активный участник
- Регистрация
- 01.12.2006
- Сообщения
- 4 633
- Реакции
- 472
- Баллы
- 83
Начну с самого начала. Досталась мне ушатанная пятиступка (вторая не включалась). Отдал её делать знакомому. В процессе ремонта было поменяно: шестерня, вилка, муфта, синхрон 2-ой передачи, подшипники вторичного вала и сам вал (ибо он долго крутился в убитых подшипниках). Всё кроме вала ставилось новое, вал, соответственно б/у. После ремонта коробка была незамедлительно поставлена на машину. Где-то через месяц 2-я передача стала включаться с хрустом, и так я отъездил какое-то время. Потом машина была разобрана на з/ч и куплена другая, КПП положена в угол гаража.
Месяца два назад на новой машине сломалась коробка. Та КПП, которая лежала в углу, была оттуда извлечена и разобрана. В результате осмотра было выявлено, что сломан стопор синхронизатора 2-ой передачи, и сам синхрон выглядел очень уставшим, в результате чего был заменен, правда б/ушным. Коробка была собрана, поставлена и радовала своей работой.
Не ранее чем сегодня я завожу машину, грею чутка, трогаюсь, переключаюсь на вторую... а она не включается, ещё несколько попыток - и включилась, но с хрустом. Теперь без хруста можно включить, только если колеса у машины не крутятся. Ситуация знакомая, симптомы абсолютно совпадают с прошлым разом, поэтому я процентов на 97 уверен, что дело опять в этом стопоре.
Отсюда вопрос: почему он ломается?
Месяца два назад на новой машине сломалась коробка. Та КПП, которая лежала в углу, была оттуда извлечена и разобрана. В результате осмотра было выявлено, что сломан стопор синхронизатора 2-ой передачи, и сам синхрон выглядел очень уставшим, в результате чего был заменен, правда б/ушным. Коробка была собрана, поставлена и радовала своей работой.
Не ранее чем сегодня я завожу машину, грею чутка, трогаюсь, переключаюсь на вторую... а она не включается, ещё несколько попыток - и включилась, но с хрустом. Теперь без хруста можно включить, только если колеса у машины не крутятся. Ситуация знакомая, симптомы абсолютно совпадают с прошлым разом, поэтому я процентов на 97 уверен, что дело опять в этом стопоре.
Отсюда вопрос: почему он ломается?