Почему ломает стопор синхронизатора?

  • Автор темы RomanM40
  • Дата начала
RomanM40

RomanM40

Активный участник
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
4 633
Реакции
472
Баллы
83
Начну с самого начала. Досталась мне ушатанная пятиступка (вторая не включалась). Отдал её делать знакомому. В процессе ремонта было поменяно: шестерня, вилка, муфта, синхрон 2-ой передачи, подшипники вторичного вала и сам вал (ибо он долго крутился в убитых подшипниках). Всё кроме вала ставилось новое, вал, соответственно б/у. После ремонта коробка была незамедлительно поставлена на машину. Где-то через месяц 2-я передача стала включаться с хрустом, и так я отъездил какое-то время. Потом машина была разобрана на з/ч и куплена другая, КПП положена в угол гаража.
Месяца два назад на новой машине сломалась коробка. Та КПП, которая лежала в углу, была оттуда извлечена и разобрана. В результате осмотра было выявлено, что сломан стопор синхронизатора 2-ой передачи, и сам синхрон выглядел очень уставшим, в результате чего был заменен, правда б/ушным. Коробка была собрана, поставлена и радовала своей работой.
Не ранее чем сегодня я завожу машину, грею чутка, трогаюсь, переключаюсь на вторую... а она не включается, ещё несколько попыток - и включилась, но с хрустом. Теперь без хруста можно включить, только если колеса у машины не крутятся. Ситуация знакомая, симптомы абсолютно совпадают с прошлым разом, поэтому я процентов на 97 уверен, что дело опять в этом стопоре.
Отсюда вопрос: почему он ломается?
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Это не сам он ломается, это ты его сломал...
 
Troflex

Troflex

Участник
Регистрация
27.06.2006
Сообщения
1 423
Реакции
2
Баллы
38
Маленькое пояснение; при сборке вала стопорное кольцо не до конца вошло в паз, рывком рычага его и сломало. Просто это самое просто, и часто происходяшее в таких ситуациях.
 
OP
RomanM40

RomanM40

Активный участник
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
4 633
Реакции
472
Баллы
83
Ну сама по себе железка не ломается, в любом случае ты рычаг шевелил, значит ты и сломал )))
логично. но хотелось бы знать причины, этому содействующие

Маленькое пояснение; при сборке вала стопорное кольцо не до конца вошло в паз, рывком рычага его и сломало. Просто это самое просто, и часто происходяшее в таких ситуациях.
дык не одну тысячу верст после этого уже проехал
 
OP
RomanM40

RomanM40

Активный участник
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
4 633
Реакции
472
Баллы
83
Troflex

Troflex

Участник
Регистрация
27.06.2006
Сообщения
1 423
Реакции
2
Баллы
38
Тоже примерно как-то так думал. А может от вторичного вала быть вибрация?

Гыы, ещё какая. Из-за этого потом подшипники сыплятся как пенопласт. А вторая она как самая "городская" передача в пробках больше "насилуется".
 
OP
RomanM40

RomanM40

Активный участник
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
4 633
Реакции
472
Баллы
83
Troflex

Troflex

Участник
Регистрация
27.06.2006
Сообщения
1 423
Реакции
2
Баллы
38
Значит под замену его

Мой тебе совет, не экономь на железках. Согласен, дорого, но "геморой" потом после нафиг не нужен.

P.S. Проверь корпус коробки при разборке. Может посадочное место для подшипника снесено...
 
OP
RomanM40

RomanM40

Активный участник
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
4 633
Реакции
472
Баллы
83
Мой тебе совет, не экономь на железках. Согласен, дорого, но "геморой" потом после нафиг не нужен.

P.S. Проверь корпус коробки при разборке. Может посадочное место для подшипника снесено...

было бы что экономить)
проверю
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Купи б/у коробку и не парься.
 
OP
RomanM40

RomanM40

Активный участник
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
4 633
Реакции
472
Баллы
83
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Ради бога, ремонтируй.
 
Верх Низ