до падения форума писал (тема пропала), на своей 05 поменял помпу, поставил электровентилятор, промывал радиатор ортофосфорной кислотой, промывал двигатель различной химией. Единственное чего добился это в пробках стало всё нормально. Из радиатора руками выковыривал останки насекомых, т.к. не один керхер не берёт 10 летних "мумий". На трассе если в жару ухожу за 90 км/ч (4-ёх ступка) начинает греться (не кипит), притом как мне кажется мгновенная температура в движке (до датчику) высокая, т.к. жидкость циркулирует на такой скорости очень быстро температура держится в близко к красной зоне, сжигается много топлива, вполне вероятно что это нормальный рабочий режим (стрелка немного не доходит до красной зоны). Хочу проверить включается ли вентилятор на трассе. В принципе мне и сейчас хватает, обычно больше 100 не гоняю.