Плохо греется машина

  • Автор темы Lexa_sar
  • Дата начала
MVV

MVV

Новичок
Регистрация
03.11.2005
Сообщения
1 188
Реакции
0
Баллы
0
хорошо давай пройдемся еще раз, как устроена система охлаждения?
при нагреве до рабочей температуры ОЖ, открывается термостат и пускает тосол в большой круг горячий тосол а в малый остудившейся. так?
так вот если клинит термостат, .т.е. ОЖ постоянно матается по большому кругу(1) или по малому(2)
то как раз и будет, что 1 - это долгий прогрев, 2- перегрев(возможно закипание)

есть 2 кастрюли: одна на 200 литров, вторая на 5, в какой быстрее нагреется до температуры кипения?
это не логика это физика
Для сумнивающихся в правдивости сих доводов: проверить термостат очень просто: на холодную заводишь, держишь руку на отводящем от термостата шланге. Если он начинает сразу теплеть вместе с двигателем - меняй термостат.
 
B

berserk

Новичок
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
1 029
Реакции
0
Баллы
0
+1 ! Начинаю прямо посылать нах.. потаму все как один говарят меняй термостат! Да он элементарно проверяется ! Если я спрашиваю почему машина грееться это уж точно не термостат!
Кстати почему у меня машина грееться?Все новое!Помпы хуюмпы,радиатор промытый.Седня отдал на СТО выстовить зажигание если и после этого так будет я сажусь на велик!

до падения форума писал (тема пропала), на своей 05 поменял помпу, поставил электровентилятор, промывал радиатор ортофосфорной кислотой, промывал двигатель различной химией. Единственное чего добился это в пробках стало всё нормально. Из радиатора руками выковыривал останки насекомых, т.к. не один керхер не берёт 10 летних "мумий". На трассе если в жару ухожу за 90 км/ч (4-ёх ступка) начинает греться (не кипит), притом как мне кажется мгновенная температура в движке (до датчику) высокая, т.к. жидкость циркулирует на такой скорости очень быстро температура держится в близко к красной зоне, сжигается много топлива, вполне вероятно что это нормальный рабочий режим (стрелка немного не доходит до красной зоны). Хочу проверить включается ли вентилятор на трассе. В принципе мне и сейчас хватает, обычно больше 100 не гоняю.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
хорошо давай пройдемся еще раз, как устроена система охлаждения?
при нагреве до рабочей температуры ОЖ, открывается термостат и пускает тосол в большой круг горячий тосол а в малый остудившейся. так?
так вот если клинит термостат, .т.е. ОЖ постоянно матается по большому кругу(1) или по малому(2)
то как раз и будет, что 1 - это долгий прогрев, 2- перегрев(возможно закипание)

есть 2 кастрюли: одна на 200 литров, вторая на 5, в какой быстрее нагреется до температуры кипения?
это не логика это физика
БАМЙ-БАМЦ:crazy:так это прекрасно что вспомнил про ФИЗИКУ(кстати она неотъемлема от логики ) . Теперь ты подумай что наговорил ипосмотри на первый пост , написанный автором темы. у человека вентилятор радиатора включается в то время когда температура снятая датчиком с головки блока цилиндров не дошла до рабочей . Тоестьлибо врет датчик включения вентилятора (включаясь раньше ), либо врет датчик температуры (показывая меньше ) Теперь объясни как блок и головка могут быть холоднее чем радиатор , если они являются источником нагрева ОЖ.иеще датчик температуры находится в самом горячем месте двигателя , а датчик вентилятора в самом холодном , и не важно какой круг кровообращения открыт все равно температура на ДТ будет выше :crazy:еще раз -читай внимательней посты
 
B

berserk

Новичок
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
1 029
Реакции
0
Баллы
0
БАМЙ-БАМЦ:crazy:так это прекрасно что вспомнил про ФИЗИКУ(кстати она неотъемлема от логики ) . Теперь ты подумай что наговорил ипосмотри на первый пост , написанный автором темы. у человека вентилятор радиатора включается в то время когда температура снятая датчиком с головки блока цилиндров не дошла до рабочей . Тоестьлибо врет датчик включения вентилятора (включаясь раньше ), либо врет датчик температуры (показывая меньше ) Теперь объясни как блок и головка могут быть холоднее чем радиатор , если они являются источником нагрева ОЖ.иеще датчик температуры находится в самом горячем месте двигателя , а датчик вентилятора в самом холодном , и не важно какой круг кровообращения открыт все равно температура на ДТ будет выше :crazy:еще раз -читай внимательней посты

+1 курите физику (термодинамика) двоечниги...:blum3:
 
Y

Yujen

Guest
БАМЙ-БАМЦ:crazy:так это прекрасно что вспомнил про ФИЗИКУ(кстати она неотъемлема от логики ) . Теперь ты подумай что наговорил ипосмотри на первый пост , написанный автором темы. у человека вентилятор радиатора включается в то время когда температура снятая датчиком с головки блока цилиндров не дошла до рабочей . Тоестьлибо врет датчик включения вентилятора (включаясь раньше ), либо врет датчик температуры (показывая меньше ) Теперь объясни как блок и головка могут быть холоднее чем радиатор , если они являются источником нагрева ОЖ.иеще датчик температуры находится в самом горячем месте двигателя , а датчик вентилятора в самом холодном , и не важно какой круг кровообращения открыт все равно температура на ДТ будет выше :crazy:еще раз -читай внимательней посты
Да вы дяденька сами читать не умеете или очень не внимательны, я не писал, что дрыгатель холоднее радиатора, ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО:

у тебя навернулся термостат, и менять надо термостат,
объясняю, в наших машинах два датчика температуры ОЖ
один в головке блока - для приборки
второй в радиаторе - для управления пропеллером
естественно первый будет показывать меньше, так как у тебя ходит по большому кругу, и ОЖ в блоке не успевает нагреваться, а в радиаторе остыть. у меня на девятке было тоже самое, на приборке ~ 70-80 градусов, а карсон пашет во всю....

P.S. И прежде чем отвечать прочти ВНИМАТЕЛЬНО ЕЩЕ РАЗ!!!
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Yujen!Да кудыж нам девацы, читаю по слогам , а внимание все на баб у меня . Мыжа анститутыв не кончаль - лигбезовские мы 3 класса в деревне Пупкино с горем пополам :crazy:
а у жо про физику то ооооо - кастрюльки , у тебя ходит , в блоке не успевает , а в радиаторе не стынет - НЕШТЯК!!!
какогоже ХРЕНА то датчик включения вентилятора работает -А? если в блоке не успевает .
 
B

berserk

Новичок
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
1 029
Реакции
0
Баллы
0
Yujen!Да кудыж нам девацы, читаю по слогам , а внимание все на баб у меня . Мыжа анститутыв не кончаль - лигбезовские мы 3 класса в деревне Пупкино с горем пополам :crazy:
а у жо про физику то ооооо - кастрюльки , у тебя ходит , в блоке не успевает , а в радиаторе не стынет - НЕШТЯК!!!
какогоже ХРЕНА то датчик включения вентилятора работает -А? если в блоке не успевает .

Может пусть он сам найдёт в чём его прокол...

Грешно смеяться над больными людьми. (с) Шурик

to Yujen без обид...
 
B

berserk

Новичок
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
1 029
Реакции
0
Баллы
0
до падения форума писал (тема пропала), на своей 05 поменял помпу, поставил электровентилятор, промывал радиатор ортофосфорной кислотой, промывал двигатель различной химией. Единственное чего добился это в пробках стало всё нормально. Из радиатора руками выковыривал останки насекомых, т.к. не один керхер не берёт 10 летних "мумий". На трассе если в жару ухожу за 90 км/ч (4-ёх ступка) начинает греться (не кипит), притом как мне кажется мгновенная температура в движке (до датчику) высокая, т.к. жидкость циркулирует на такой скорости очень быстро температура держится в близко к красной зоне, сжигается много топлива, вполне вероятно что это нормальный рабочий режим (стрелка немного не доходит до красной зоны). Хочу проверить включается ли вентилятор на трассе. В принципе мне и сейчас хватает, обычно больше 100 не гоняю.

простите ступил, хотел в тему про перегрев :russian_roulette:
 
Y

Yujen

Guest
Может пусть он сам найдёт в чём его прокол...

Грешно смеяться над больными людьми. (с) Шурик

to Yujen без обид...
А уже говорил, что у меня была такая байда, и заключалась она в термостате, а если Вам делать некуй кроме как за слова цеплятся, то могу посоветотать гига литературы в элктронном виде в инетрене да и Ваши посты в особенности, а потом посмотрите в зеркало и поплачте, ведь смеяться грешно без обид...


P.S. Дальнейшее продолжение дискуссии считаю безмысленным, во всяком случае здесь, пишите письма, в аську, в ЛС
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
В любой шутке должна быть мера.
 
Y

Yujen

Guest
В любой шутке должна быть мера.
Извините, но не я начал цеплятся к словам, и передергивать не только смысл фраз, и но и сами слова, и потом не я себя больным обозвал, если у них появится желание, могу объяснить наглядно и популярно
 
B

berserk

Новичок
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
1 029
Реакции
0
Баллы
0
Yujen извини, не хотел...
 
KONDOR

KONDOR

Новичок
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
1 350
Реакции
0
Баллы
0
Ура Ура Ура вот и померились! :eek:k:
 
KONDOR

KONDOR

Новичок
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
1 350
Реакции
0
Баллы
0
Я Сцуко больше так Млять не магу у меня опять авто грееться! :help::help:
Седня открыл крышку радиатора завел свой супер друпер Авто а вода Сцуко стоит циркуляции нет ни ХYЯ . Помпа новая че ей не хвотат та а?
Может у меня че забилось ? Я наверно немнога не в тему пишу?
 
B

berserk

Новичок
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
1 029
Реакции
0
Баллы
0
Я Сцуко больше так Млять не магу у меня опять авто грееться! :help::help:
Седня открыл крышку радиатора завел свой супер друпер Авто а вода Сцуко стоит циркуляции нет ни ХYЯ . Помпа новая че ей не хвотат та а?
Может у меня че забилось ? Я наверно немнога не в тему пишу?

а разве должна быть заметна циркуляция? я просто никогда таким способом помпу не проверял... Если реально циркуляции нет, а помпа новая смотри радиатор. Ещё когда холодный движок заводишь по мере прогревания щюпай радиатор во всех местах, если неравномерно, то забит радиатор.
 
Верх Низ